Please log in.

Deimon22

Карбоновая рама Corto Air

13 сообщений в этой теме

 

Помогите пожалуйста, в карбо рамах опыта нет. Запала данная рама, смущает что нету алюминиевых вставок под каретку PF, и в рулевой тоже нету алюминиевых вставок, это нормально?! Слышал что разбивается у карбо рам посадочное место PF, как этого избежа

Изменено пользователем O`K
Форматирование
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1. Давайте не будем пытаться впихнуть основную мысль в поле, предназначеное исключительно для КРАТКОГО описания проблемы, и, в силу этого, ограниченного по длине.

 

2. По теме. В карбоне давно уже нарезают резьбу и всё это прекрасно работает. Каретка - это не то место, где резьба может разбиться, особенно если её правильно установить. Особенно при том, что каретка там пресс-фит, соответственно никакой резьбы там нет 🤣 

Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну и хотя бритый Кокос -- секси, бренд как-то не внушает, почему рама "запала", интересно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
astr0nom сказал(а) 1 час назад:

Ну и хотя бритый Кокос -- секси, бренд как-то не внушает, почему рама "запала", интересно?

Блин, я его даже не узнал, хотя вглядывался подозрительно 😆 

Нормальная рама, китай приличного качества. Непонятно только зачем подростковый размер колёс?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 2 часа назад:

Блин, я его даже не узнал, хотя вглядывался подозрительно 😆 

Нормальная рама, китай приличного качества. Непонятно только зачем подростковый размер колёс?

Ну обзор только на данный размер этой рамы нашел.

А вообщем то это нормально, что в кареточный и рулевой стакан не вставлена алю проставка? Видел некоторые карбо рамы PF, там была вставлена алю проставка. И ещё я так понимаю если нормально запрессовать каретку, то посадочное место у рамы не разобьётся? 

И я тоже не понимаю этого, почему сделали PF, а не BSA

astr0nom сказал(а) 4 часа назад:

Ну и хотя бритый Кокос -- секси, бренд как-то не внушает, почему рама "запала", интересно?

Бренд молодой как я вычитал, ну опять же как они заявляют, что давали раму гонщикам на проверку, и им зашло(может маркетинг) а механики которые работали с этой рамой, говорят что это средний уровень, где то уровень мериды

Изменено пользователем Deimon22
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Deimon22 сказал(а) 7 часов назад:

А вообщем то это нормально, что в кареточный и рулевой стакан не вставлена алю проставка? Видел некоторые карбо рамы PF, там была вставлена алю проставка.

эта проставка со временем может отклеиться, у рам BXT например это по отзывам частая болезнь

посадочное место через какое-то количество замен каретки подразобьётся конечно. но это будет очень нескоро и без проблем ремонтируется

ну и прессфит каретки лучше брать те, у которых половины вкручиваются одна в другую, типа такой:

HTB14rBVEY1YBuNjSszhq6AUsFXaS.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо, теперь все понятно. Как говорится: "век живи, век учись"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Deimon22 сказал(а) 21 час назад:

это средний уровень, где то уровень мериды

Ну Китай и есть Китай, ничего в этом страшного нет. Едет райдер, а не рама, конечно если это уж не совсем барахло...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Палехче. Мерида это Тайвань и это один из крупнейших производителей. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 53 минуты назад:

 

Палехче. Мерида это Тайвань и это один из крупнейших производителей. 

Ну и ффчём большая разница? 😆 

Нет, не между Китаем и Тайванем, а между меридой (которая, как известно, совсем не катит) и чем-нибудь китайским, но типа "брендовым"?

Особенно для хобби-райдера...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 2 часа назад:

Ну и ффчём большая разница? 😆 

Нет, не между Китаем и Тайванем, а между меридой (которая, как известно, совсем не катит) и чем-нибудь китайским, но типа "брендовым"?

Особенно для хобби-райдера...

В чем-то или ни в чем.

Это выражается в накопленном опыте разработчика, копонентной базе (Мерида эксперт обвес вполне нормальный), контроле качества, тиражах партий (себестоимость).

Например, у меня биг найн сф3, она деревянная, у сф5 топовой где-то карбона меньше для облегчения, там труба пальцем прогибается, но общая жёсткость на уровне

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

контроль качества это основное. И вообще. Не вижу никаких предпосылок, чтобы именно с вело рамами ситуация была лучше чем со всем остальным, китайские авто красноречивый пример. 

 

Ну и для хобби райдера как раз хорошо иметь красивый лейбл а не какой-нибудь твиттер. И корто, ну блин. Т.е. сразу вопрос: у тебя короткий?

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому надо китайскую раму брать без всяких наклеек, а наклейки (или покраску) заказывать самому, в том бренде, который нравится 🤣 

 

У меня вот такой вот кроссовый "кольнаго", прекрасно едет, кстати, уже восемь лет!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах