Опубликовано: 24 мая (изменено) Помогите пожалуйста, в карбо рамах опыта нет. Запала данная рама, смущает что нету алюминиевых вставок под каретку PF, и в рулевой тоже нету алюминиевых вставок, это нормально?! Слышал что разбивается у карбо рам посадочное место PF, как этого избежа Изменено 24 мая пользователем O`K Форматирование 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая (изменено) 1. Давайте не будем пытаться впихнуть основную мысль в поле, предназначеное исключительно для КРАТКОГО описания проблемы, и, в силу этого, ограниченного по длине. 2. По теме. В карбоне давно уже нарезают резьбу и всё это прекрасно работает. Каретка - это не то место, где резьба может разбиться, особенно если её правильно установить. Особенно при том, что каретка там пресс-фит, соответственно никакой резьбы там нет 🤣 Изменено 24 мая пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая Ну и хотя бритый Кокос -- секси, бренд как-то не внушает, почему рама "запала", интересно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая astr0nom сказал(а) 1 час назад: Ну и хотя бритый Кокос -- секси, бренд как-то не внушает, почему рама "запала", интересно? Блин, я его даже не узнал, хотя вглядывался подозрительно 😆 Нормальная рама, китай приличного качества. Непонятно только зачем подростковый размер колёс? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая (изменено) O`K сказал(а) 2 часа назад: Блин, я его даже не узнал, хотя вглядывался подозрительно 😆 Нормальная рама, китай приличного качества. Непонятно только зачем подростковый размер колёс? Ну обзор только на данный размер этой рамы нашел. А вообщем то это нормально, что в кареточный и рулевой стакан не вставлена алю проставка? Видел некоторые карбо рамы PF, там была вставлена алю проставка. И ещё я так понимаю если нормально запрессовать каретку, то посадочное место у рамы не разобьётся? И я тоже не понимаю этого, почему сделали PF, а не BSA astr0nom сказал(а) 4 часа назад: Ну и хотя бритый Кокос -- секси, бренд как-то не внушает, почему рама "запала", интересно? Бренд молодой как я вычитал, ну опять же как они заявляют, что давали раму гонщикам на проверку, и им зашло(может маркетинг) а механики которые работали с этой рамой, говорят что это средний уровень, где то уровень мериды Изменено 25 мая пользователем Deimon22 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая Deimon22 сказал(а) 7 часов назад: А вообщем то это нормально, что в кареточный и рулевой стакан не вставлена алю проставка? Видел некоторые карбо рамы PF, там была вставлена алю проставка. эта проставка со временем может отклеиться, у рам BXT например это по отзывам частая болезнь посадочное место через какое-то количество замен каретки подразобьётся конечно. но это будет очень нескоро и без проблем ремонтируется ну и прессфит каретки лучше брать те, у которых половины вкручиваются одна в другую, типа такой: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая Всем большое спасибо, теперь все понятно. Как говорится: "век живи, век учись" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая Deimon22 сказал(а) 21 час назад: это средний уровень, где то уровень мериды Ну Китай и есть Китай, ничего в этом страшного нет. Едет райдер, а не рама, конечно если это уж не совсем барахло... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая Палехче. Мерида это Тайвань и это один из крупнейших производителей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая Nubsaibot сказал(а) 53 минуты назад: Палехче. Мерида это Тайвань и это один из крупнейших производителей. Ну и ффчём большая разница? 😆 Нет, не между Китаем и Тайванем, а между меридой (которая, как известно, совсем не катит) и чем-нибудь китайским, но типа "брендовым"? Особенно для хобби-райдера... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая O`K сказал(а) 2 часа назад: Ну и ффчём большая разница? 😆 Нет, не между Китаем и Тайванем, а между меридой (которая, как известно, совсем не катит) и чем-нибудь китайским, но типа "брендовым"? Особенно для хобби-райдера... В чем-то или ни в чем. Это выражается в накопленном опыте разработчика, копонентной базе (Мерида эксперт обвес вполне нормальный), контроле качества, тиражах партий (себестоимость). Например, у меня биг найн сф3, она деревянная, у сф5 топовой где-то карбона меньше для облегчения, там труба пальцем прогибается, но общая жёсткость на уровне 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая контроль качества это основное. И вообще. Не вижу никаких предпосылок, чтобы именно с вело рамами ситуация была лучше чем со всем остальным, китайские авто красноречивый пример. Ну и для хобби райдера как раз хорошо иметь красивый лейбл а не какой-нибудь твиттер. И корто, ну блин. Т.е. сразу вопрос: у тебя короткий? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая Именно поэтому надо китайскую раму брать без всяких наклеек, а наклейки (или покраску) заказывать самому, в том бренде, который нравится 🤣 У меня вот такой вот кроссовый "кольнаго", прекрасно едет, кстати, уже восемь лет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах