Deimon22

Карбоновая рама Corto Air

13 сообщений в этой теме

 

Помогите пожалуйста, в карбо рамах опыта нет. Запала данная рама, смущает что нету алюминиевых вставок под каретку PF, и в рулевой тоже нету алюминиевых вставок, это нормально?! Слышал что разбивается у карбо рам посадочное место PF, как этого избежа

Изменено пользователем O`K
Форматирование
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1. Давайте не будем пытаться впихнуть основную мысль в поле, предназначеное исключительно для КРАТКОГО описания проблемы, и, в силу этого, ограниченного по длине.

 

2. По теме. В карбоне давно уже нарезают резьбу и всё это прекрасно работает. Каретка - это не то место, где резьба может разбиться, особенно если её правильно установить. Особенно при том, что каретка там пресс-фит, соответственно никакой резьбы там нет 🤣 

Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну и хотя бритый Кокос -- секси, бренд как-то не внушает, почему рама "запала", интересно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
astr0nom сказал(а) 1 час назад:

Ну и хотя бритый Кокос -- секси, бренд как-то не внушает, почему рама "запала", интересно?

Блин, я его даже не узнал, хотя вглядывался подозрительно 😆 

Нормальная рама, китай приличного качества. Непонятно только зачем подростковый размер колёс?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 2 часа назад:

Блин, я его даже не узнал, хотя вглядывался подозрительно 😆 

Нормальная рама, китай приличного качества. Непонятно только зачем подростковый размер колёс?

Ну обзор только на данный размер этой рамы нашел.

А вообщем то это нормально, что в кареточный и рулевой стакан не вставлена алю проставка? Видел некоторые карбо рамы PF, там была вставлена алю проставка. И ещё я так понимаю если нормально запрессовать каретку, то посадочное место у рамы не разобьётся? 

И я тоже не понимаю этого, почему сделали PF, а не BSA

astr0nom сказал(а) 4 часа назад:

Ну и хотя бритый Кокос -- секси, бренд как-то не внушает, почему рама "запала", интересно?

Бренд молодой как я вычитал, ну опять же как они заявляют, что давали раму гонщикам на проверку, и им зашло(может маркетинг) а механики которые работали с этой рамой, говорят что это средний уровень, где то уровень мериды

Изменено пользователем Deimon22
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Deimon22 сказал(а) 7 часов назад:

А вообщем то это нормально, что в кареточный и рулевой стакан не вставлена алю проставка? Видел некоторые карбо рамы PF, там была вставлена алю проставка.

эта проставка со временем может отклеиться, у рам BXT например это по отзывам частая болезнь

посадочное место через какое-то количество замен каретки подразобьётся конечно. но это будет очень нескоро и без проблем ремонтируется

ну и прессфит каретки лучше брать те, у которых половины вкручиваются одна в другую, типа такой:

HTB14rBVEY1YBuNjSszhq6AUsFXaS.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо, теперь все понятно. Как говорится: "век живи, век учись"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Deimon22 сказал(а) 21 час назад:

это средний уровень, где то уровень мериды

Ну Китай и есть Китай, ничего в этом страшного нет. Едет райдер, а не рама, конечно если это уж не совсем барахло...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Палехче. Мерида это Тайвань и это один из крупнейших производителей. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 53 минуты назад:

 

Палехче. Мерида это Тайвань и это один из крупнейших производителей. 

Ну и ффчём большая разница? 😆 

Нет, не между Китаем и Тайванем, а между меридой (которая, как известно, совсем не катит) и чем-нибудь китайским, но типа "брендовым"?

Особенно для хобби-райдера...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 2 часа назад:

Ну и ффчём большая разница? 😆 

Нет, не между Китаем и Тайванем, а между меридой (которая, как известно, совсем не катит) и чем-нибудь китайским, но типа "брендовым"?

Особенно для хобби-райдера...

В чем-то или ни в чем.

Это выражается в накопленном опыте разработчика, копонентной базе (Мерида эксперт обвес вполне нормальный), контроле качества, тиражах партий (себестоимость).

Например, у меня биг найн сф3, она деревянная, у сф5 топовой где-то карбона меньше для облегчения, там труба пальцем прогибается, но общая жёсткость на уровне

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

контроль качества это основное. И вообще. Не вижу никаких предпосылок, чтобы именно с вело рамами ситуация была лучше чем со всем остальным, китайские авто красноречивый пример. 

 

Ну и для хобби райдера как раз хорошо иметь красивый лейбл а не какой-нибудь твиттер. И корто, ну блин. Т.е. сразу вопрос: у тебя короткий?

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому надо китайскую раму брать без всяких наклеек, а наклейки (или покраску) заказывать самому, в том бренде, который нравится 🤣 

 

У меня вот такой вот кроссовый "кольнаго", прекрасно едет, кстати, уже восемь лет!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас