Hello World!

Borman WG-AIM

19.06 развязка Выборгского шоссе и КАД

5 сообщений в этой теме

https://www.fontanka.ru/2021/06/20/69980162/

 

Никто не пишет. Ехал с дачи вечером в сторону города. Машина ГИБДД, машина следствия. Чуть дальше следы на асфальте, валяющиеся велошлем-котелок цвета морской волны. В заезде кто-то грузил останки велосипеда аналогичного цвета в авто.

Знакомые с дачного массива ехавшие раньше, рассказали, что там все печально. С мозгами по асфальту.

ДТП случилось не на сложном месте съезда на КАД, а до него.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Судя по упомянутому в новости номеру дома(строения), произошло как раз примерно напротив съезда с КАД. Но это не точно, конечно. Но перестроиться заранее в междурядье для проезда КАДовского отворота группа велосипедистов могла и задолго до съезда... Что само по себе смертельный риск. В конце лета 19 года там уже оборвалась жизнь опытной велосипедистки. Никогда так не делайте. Лучше затормозить поток, поворачивающий на КАД и проехать прямо из поворотной полосы. Но контроллировать обстановку сзади нужно непрерывно (зекало в помощь), чтобы не подбили торопыги.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 2 часа назад:

В конце лета 19 года там уже оборвалась жизнь опытной велосипедистки.

Если это про Варвару Скрыль, то вроде, она погибла не на развязке а на примыкании второстепенной дороги раньше. Но я не настаиваю, я у местность плохо знаю.

Primorsky сказал(а) 2 часа назад:

Лучше затормозить поток, поворачивающий на КАД и проехать прямо из поворотной полосы.

Как можно затормозить поток поворачивающих на КАД?

Я развязки проезжаю двумя способами "по-дивчачьи" и "по-пацански"

По-дивчачьи это примерно так, но не торможу поток (вообще не понимаю, как это), а стою и жду просвета. После чего телепортируюсь к разделительному отбойнику, обычно пешком (бегом). И то, иногда конь в пальто едет себе прямо чуть не в крайней левой, потом вспоминает, что ему же сюда и может не рассчитать радиус и влепиться как раз в этот разделительный отбойник.

По-пацански это как раз с перестроением в полосу прямо, это ужас-ужас-ужас, но когда плотный поток, это единственный вариант. При этом вручаешь жизнь этим людям в железных коробочках. И это, конечно, неправильно, но ехать-то надо.

Вообще развязки это безобразие, с одной сторон ДОП, с другой стороны самые аццкие места. А пути объезда или обхода часто бывают такие, что предпочитаешь развязку.

Хотелось бы узнать, что здесь произошло. Ведь группа ехала. Жаль девочку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 6 часов назад:

Если это про Варвару Скрыль, то вроде, она погибла не на развязке а на примыкании второстепенной дороги раньше. Но я не настаиваю, я у местность плохо знаю.

Primorsky сказал(а) 8 часов назад:

 

Да, еще на подъезде к развязке. По всем признакам удар произошел в междурядье, то есть после перестроения велосипедистки заранее для проезда прямо мимо КАДовского отворота. Но я не могу утверждать точно.

 

 

Marina F сказал(а) 6 часов назад:

Как можно затормозить поток поворачивающих на КАД?

 

Максимально разогнавшись, заблокировать правую полосу. Сместиться даже не на середину, а ближе к левому краю полосы. Вытянуть руку влево. Водители в полосе сзади прекрасно понимают намерение, притормаживают и обычно деражат хоть какую-то дистанцию (последнее - крайне важно). Делать перестроение лучше заранее, но конечно не за сотни метров от непосредственно поворота, а как можно ближе к нему. В зависимости от плотности потока, вклиниться в него - главное поймать момент.  
На время проезда требуется _непрерывный_контроль в зеркало, дабы видеть и распознавать поворачивающих на КАД из левых рядов.  Основная угроза исходит именно от них. Ну и собственная заметность требуется максимальная. В светлое время, еще до подъезда к подобным местам я переключаю задний маяк в наиболее "агрессивный" режим.
Проезжать отворотки таким методом все-равно рискованно конечно. Но, по личному мнению, это безопаснее проезда в между потоками. Основной недостаток - очень желательно разогнаться, что не всем и не всегда доступно. Ну и экип требуется, по хорошему (зеркало, приличный задний габарит не помешает). 

 

Marina F сказал(а) 6 часов назад:

По-дивчачьи это примерно так, но не торможу поток (вообще не понимаю, как это), а стою и жду просвета. После чего телепортируюсь к разделительному отбойнику, обычно пешком (бегом).

 

Тоже так делаю, если встречный ветер не позволяет раскрутить хотя бы 35 км/ч. 

 

 

Marina F сказал(а) 6 часов назад:

Хотелось бы узнать, что здесь произошло. Ведь группа ехала. Жаль девочку.

 

Групповая езда скорее усугубляет опасность. В группе притупляется бдительность... Иногда приходится отвлекаться на попутчиков.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах