Please log in.

Никси

Соответствие обода и покрышки

36 сообщений в этой теме

Bercut сказал(а) 9/9/2023 в 19:08:

А сейчас обода 30 мм (они же 35 мм по внешнему размеру) по мне вполне обыкновенный вариант на найнерах, особенно если бустовые оси. А с такой шириной не всякая резина хорошо живёт, так как не хватает ширины протектора в отличие от установки на более узкие обода. Баллон 2.25" получается ~57 мм на 30 мм ободах.

Некоторые модели покрышек такое ощущение ещё не готовы к современной ширине ободов, но если не каменистый грунт - пофиг. 

Поворчу как старпёр-консерватор... Нахера вводить в моду широкие ободья на велах, где не ставят плюсовую резину? Какой профит? Они же явно тяжелее, не?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика лучче, когда ширина обода приближается к ширине резины. Карбоновый обод можно сделать широким и лёгким одновременно. Ну будет хрупче на удар, да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 4 часа назад:

Аэродинамика лучче, когда ширина обода приближается к ширине резины.

С чего бы это вдруХ? Но даже если вы и докажете это, то работать оно будет только при идеально перпендикулярно направленных встречных потоках ветра, да и то вряд ли, т.к. не менее встречные удары потока получает обратная сторона колеса, начинающаяся для встречных потоков воздуха уже с обода. Плюс состоящая из бесконечных спиц мясорубка-пропеллер. А плоские спицы так и вообще вызывают смех, особенно когда их именуют аэродинамическими, совершенно не вспоминая об их безумной парусности, чувствительной даже к маломальским боковым ветрам (аж подруливающими с ними передок). 

Полусликовость и сликовость с общей закруглённостью профиля передка шины играет больше роли, чем её ширина. Если говорить об ободе, то для аэродинамики лучше тогда, когда его профиль клиновидной формы, а не широкий, плоский и тупой. 

Изменено пользователем tfarichetti
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

tfarichetti сказал(а) 4 часа назад:

для аэродинамики лучше тогда, когда его профиль клиновидной формы, а не широкий, плоский и тупой. 

угумс. То-то самолётные крылья делают острые и клиновидные, а не пухлые и круглые для ламинарного оптекания воздухом.

Равно как и нос современной подводной лодки... (впрочем, это всё-таки не АЭРО динамика)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 8 минут назад:

нос современной подводной лодки... (впрочем, это всё-таки не АЭРО динамика)

Нос подводной лодки похож на аэродинамический мтб-полуслик, о которых в основном и шла речь выше. Естественно, что у шоссерных сликов эти параметры ещё лучше, но и здесь палка о двух концах, потому как на большинстве российских недодорог (а не спец-треков) правильно накачанный мтб-полуслик едет быстрее, чем перекачанный гоночный глист. А вот почему это так, хотелось бы послушать ваши версии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

А вот почему это так, хотелось бы послушать ваши версии.

Самые быстрые гоночные покрышки, которые у меня пока были - это 30мм. Не 19, не 21, а именно 30. Меньшее пятно контакта, меньше rebound от микро-неровностей.

Ну и комфорт езды на 65пси тоже сложно недооценивать...

Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

комфорт езды на 65пси тоже сложно недооценивать...

Браво, вы практически интуитивно подошли к ответу на вопрос, потому как есть не только "комфорт ж.пы и суставов", но и "комфорт скорости", 

т.к. каждое мало-мальское дорожное препятствие это физический отброс велика назад (кстати сказать, и чем колесо меньше, тем хуже).

А потому при поглощении этих препятствий, едущий вперёд экипаж теряет инерцию уже не так, как в случае с перекачанными глистами, сами собой создающих негативное притормаживание ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если что, колёса Погачара:

Pog’s bike was equipped with Enve SES 4.5 wheels. With 49 and 55 mm-deep hookless rims and 32 mm external rim widths, Enve says the wheels are optimised for 27-28 mm tyres.

Т.е. обод аж шире покрышки!

https://escapecollective.com/tadej-pogacar-certified-weight-weenie/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 30.09.2024 в 10:23:

Никаких ограничений, кроме разумности этих действий. Я для эксперимента резину 2,25 ставил на обод фата 80мм шириной. В раздел "велоуродства", но ездить можно. )))

В общем пока только думаю и прикидываю как быть. Суть: пересел на стелс адреналин с 620 навигатора на 26 колесах на стандартной резине 26*1.95, на адреналине же 27.5*2.8 (полуфэт как классифицирует его производитель). И после первой же покатушки в смешанном режиме (полпути лес, половина город) я понял что гонять адреналине получается не так весело, как прежде. Усилий для разгона и передвижения нужно прикладывать больше, маневренности меньше, не так весело запрыгивать на бордюры, да и ветер в непогожий день меня сносил и тормозил очень заметно (тут конечно стоит заметить, что и вес у меня всего 65) . Виной тому, как мне кажется очень жирная резина. Теперь вот призадумался можно ли по бюджетному варианту поменять лишь резину, оставив 35 обода или это не даст значительного эффекта и необходимо менять обода с покрышками для более резвого катания? 

Изменено пользователем Alride
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alride сказал(а) 03.10.2024 в 16:07:

..вес у меня всего 65) . Виной тому, как мне кажется очень жирная резина. Теперь вот призадумался...

Виной тому несоответстующий нынешним нагрузкам крутящий момент (в ногах), оставшийся ещё с прошлой конфигурации. 

Зато теперь есть возможность его развивать (годами), после чего конфигурацию можно будет "подрихтовать" в ту или иную сторону ))

Ну а что такое крутящий момент в ногах можно понять на примере крутящего момента в руках,

внимательно посмотрев подобный пример  https://disk.yandex.ru/i/EevAq9vAnRjsXw

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах