Hello World!

Никси

Соответствие обода и покрышки

36 сообщений в этой теме

Bercut сказал(а) 9/9/2023 в 19:08:

А сейчас обода 30 мм (они же 35 мм по внешнему размеру) по мне вполне обыкновенный вариант на найнерах, особенно если бустовые оси. А с такой шириной не всякая резина хорошо живёт, так как не хватает ширины протектора в отличие от установки на более узкие обода. Баллон 2.25" получается ~57 мм на 30 мм ободах.

Некоторые модели покрышек такое ощущение ещё не готовы к современной ширине ободов, но если не каменистый грунт - пофиг. 

Поворчу как старпёр-консерватор... Нахера вводить в моду широкие ободья на велах, где не ставят плюсовую резину? Какой профит? Они же явно тяжелее, не?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика лучче, когда ширина обода приближается к ширине резины. Карбоновый обод можно сделать широким и лёгким одновременно. Ну будет хрупче на удар, да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 4 часа назад:

Аэродинамика лучче, когда ширина обода приближается к ширине резины.

С чего бы это вдруХ? Но даже если вы и докажете это, то работать оно будет только при идеально перпендикулярно направленных встречных потоках ветра, да и то вряд ли, т.к. не менее встречные удары потока получает обратная сторона колеса, начинающаяся для встречных потоков воздуха уже с обода. Плюс состоящая из бесконечных спиц мясорубка-пропеллер. А плоские спицы так и вообще вызывают смех, особенно когда их именуют аэродинамическими, совершенно не вспоминая об их безумной парусности, чувствительной даже к маломальским боковым ветрам (аж подруливающими с ними передок). 

Полусликовость и сликовость с общей закруглённостью профиля передка шины играет больше роли, чем её ширина. Если говорить об ободе, то для аэродинамики лучше тогда, когда его профиль клиновидной формы, а не широкий, плоский и тупой. 

Изменено пользователем tfarichetti
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

tfarichetti сказал(а) 4 часа назад:

для аэродинамики лучше тогда, когда его профиль клиновидной формы, а не широкий, плоский и тупой. 

угумс. То-то самолётные крылья делают острые и клиновидные, а не пухлые и круглые для ламинарного оптекания воздухом.

Равно как и нос современной подводной лодки... (впрочем, это всё-таки не АЭРО динамика)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 8 минут назад:

нос современной подводной лодки... (впрочем, это всё-таки не АЭРО динамика)

Нос подводной лодки похож на аэродинамический мтб-полуслик, о которых в основном и шла речь выше. Естественно, что у шоссерных сликов эти параметры ещё лучше, но и здесь палка о двух концах, потому как на большинстве российских недодорог (а не спец-треков) правильно накачанный мтб-полуслик едет быстрее, чем перекачанный гоночный глист. А вот почему это так, хотелось бы послушать ваши версии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

А вот почему это так, хотелось бы послушать ваши версии.

Самые быстрые гоночные покрышки, которые у меня пока были - это 30мм. Не 19, не 21, а именно 30. Меньшее пятно контакта, меньше rebound от микро-неровностей.

Ну и комфорт езды на 65пси тоже сложно недооценивать...

Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

комфорт езды на 65пси тоже сложно недооценивать...

Браво, вы практически интуитивно подошли к ответу на вопрос, потому как есть не только "комфорт ж.пы и суставов", но и "комфорт скорости", 

т.к. каждое мало-мальское дорожное препятствие это физический отброс велика назад (кстати сказать, и чем колесо меньше, тем хуже).

А потому при поглощении этих препятствий, едущий вперёд экипаж теряет инерцию уже не так, как в случае с перекачанными глистами, сами собой создающих негативное притормаживание ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если что, колёса Погачара:

Pog’s bike was equipped with Enve SES 4.5 wheels. With 49 and 55 mm-deep hookless rims and 32 mm external rim widths, Enve says the wheels are optimised for 27-28 mm tyres.

Т.е. обод аж шире покрышки!

https://escapecollective.com/tadej-pogacar-certified-weight-weenie/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 30.09.2024 в 10:23:

Никаких ограничений, кроме разумности этих действий. Я для эксперимента резину 2,25 ставил на обод фата 80мм шириной. В раздел "велоуродства", но ездить можно. )))

В общем пока только думаю и прикидываю как быть. Суть: пересел на стелс адреналин с 620 навигатора на 26 колесах на стандартной резине 26*1.95, на адреналине же 27.5*2.8 (полуфэт как классифицирует его производитель). И после первой же покатушки в смешанном режиме (полпути лес, половина город) я понял что гонять адреналине получается не так весело, как прежде. Усилий для разгона и передвижения нужно прикладывать больше, маневренности меньше, не так весело запрыгивать на бордюры, да и ветер в непогожий день меня сносил и тормозил очень заметно (тут конечно стоит заметить, что и вес у меня всего 65) . Виной тому, как мне кажется очень жирная резина. Теперь вот призадумался можно ли по бюджетному варианту поменять лишь резину, оставив 35 обода или это не даст значительного эффекта и необходимо менять обода с покрышками для более резвого катания? 

Изменено пользователем Alride
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alride сказал(а) 03.10.2024 в 16:07:

..вес у меня всего 65) . Виной тому, как мне кажется очень жирная резина. Теперь вот призадумался...

Виной тому несоответстующий нынешним нагрузкам крутящий момент (в ногах), оставшийся ещё с прошлой конфигурации. 

Зато теперь есть возможность его развивать (годами), после чего конфигурацию можно будет "подрихтовать" в ту или иную сторону ))

Ну а что такое крутящий момент в ногах можно понять на примере крутящего момента в руках,

внимательно посмотрев подобный пример  https://disk.yandex.ru/i/EevAq9vAnRjsXw

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас