samdel

Выбор базы(рама) под универсал.

19 сообщений в этой теме

Добрый вечер.
Не катался на велосипеде с 90-го года прошлого века, разовые покатушки по 5 минут, вокруг клумбы, не в счёт.
И тут достался мне Element Quark 2.0. На вид вроде новый, но весь в грязи, с люфтами во втулках и трещётке, убитой кареткой и восьмерящими звёздами системы.
Когда дело восстановления велосипеда дошло до финансовой стороны вопроса, я задумался. А стоит ли это делать на базе этой рамы? Ответ был - нет.
И вот тут я растерялся, какую раму выбрать? Двухподвес или хардтейл? Под какие колёса, 26 или 28?

 

Катать собираюсь: город, парки, дача, лесные тропинки, шоссе. Стиль - спокойный, лосить не собираюсь. 10-20 км/ч, на перегонах 30-40 км/ч.

У кого какие соображения будут?

 

П.С. 

Добавил фото, как выглядел вел до...

 

001.jpg

002.jpg

003.jpg

Изменено пользователем samdel
1`06`20 добавил фото
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а почему не восстановить на этой раме? всяко дешевле выйдет покупки нового, хоть за 15тр, хоть за 150))

люфты во втулках убираются элементарно, при наличии прямых рук и пары гаечных ключей, трещётка то же не проблема, восьмёрки правяться в веломастерской или у кого нибудь из с велопитера(как у механиков, так и пользователей умеющих это грамотно делать, у них как раз обойдётся дешевле), каретка то же не проблема-под квадрат можно найти без проблем, систему или править, или купить простенькую(аналог того что стоит) в разделе тор-гвело мало б\у или в состоянии лайкнью:)

----

а по поводу рамы и выбора, так лично моё мнение, то рама хардтейл под 29" колёса, но всё зависит от вашего роста\комплекции\финансов9_9

------

я бы восстановил вел что вам достался и покатал месяцок что бы понимать что надо, и надо ли оно вообще. ибо спрашивать тут какая рама-то вам напишет каждый про то что ему нравится, и будет отстаивать своё мнение "до драки":D

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 30 минут назад:

а почему не восстановить на этой раме?

А я и начал восстанавливать. Велосипед был разобран в ноль, т.е. абсолютно в ноль. Всё что могло быть разобрано было разобрано, всё отмыто от грязи и старой смазки.

Закуплен инструмент для таких великов, смазки, каретка, руль(старый не понравился), новая резина, подножка, 26-е металические крылья.

Всё перебрано, смазано, подготовлено к сборке. На раму установлена вилка, колёса, тормоза, каретка, начал ставить систему и на тебе, кривая.

 

Полез в интернет, стал искать что да как. Ну и начитался всякого про "ашан-байки", что и рама у них из пластилина, и колёса то у них квадратные, и ездят то они только по ветру и т.д. Вот и задумался, а стоит ли продолжать возиться с этой рамой? Может стоит поискать не "пластилиновую раму" и на ней собрать вел? Вот и решил спросить на форуме.

Twinga сказал(а) 31 минуту назад:

то рама хардтейл под 29" колёса

Тоже думал об этом, ведь в детстве катался на ХВЗ "Спорт" и почти всё устраивало.

Twinga сказал(а) 34 минуты назад:

вам напишет каждый про то что ему нравится, и будет отстаивать своё мнение "до драки":D

:D

Это Вы точно подметили. Каждый будет хвалить своё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
samdel сказал(а) 10 минут назад:

Вот и задумался, а стоит ли продолжать возиться с этой рамой?

Рама как рама. Да, только под "вибрики". Ну и что? Я на аналогичной уже 15 лет езжу.

Изменено пользователем urodlivy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) Только что:

Я на аналогичной уже 15 лет езжу.

Тоже алюминиевая рама класса "ашан-байк"? И выдержала 15 лет?

Мне дали ссылку на статью про ашан-байки, так НТВ отдыхает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
samdel сказал(а) 8 минут назад:

Тоже алюминиевая рама класса "ашан-байк"? И выдержала 15 лет?

Author Basic 2004 года. Завтра, 2 июня, будет ровно 15 лет, как я на неё сел.

Ваша рама сделана на 6061 сплаве, моя на 7075. Разница в "пластилиновости" есть, но небольшая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) Только что:

Завтра, 2 июня, будет ровно 15 лет

Ха, здорово. Завтра у велика юбилей. Подарки уже купили?

urodlivy сказал(а) Только что:

Ваша рама сделана на 6061 сплаве, моя на 7075

Я так глубоко ещё не залезал. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
samdel сказал(а) 9 часов назад:

.Полез в интернет, стал искать что да как. Ну и начитался всякого про "ашан-байки", что и рама у них из пластилина, и колёса то у них квадратные, и ездят то они только по ветру и т.д. Вот и задумался, а стоит ли продолжать возиться с этой рамой? Может стоит поискать не "пластилиновую раму" и на ней собрать вел? Вот и решил спросить на форуме.

"Не читайте с утра советских газет!":D

собственно Элемент не классический ашан-байк(это вы ашанов ещё не видели!!!), просто вел с достаточно бюджетной навеской-даже у именитых брендов есть такие модели, т.н начального класса, так что продолжайте восстанавливать велосипед дальше и меньше думайте;)

----

рама там кстати совершенно нормальная, а не пластилин-так что не бойтесь ездить на ней:)

------

а какая счтояла система? у меня что то было, б\у но в хорошем состоянии и совсем не дорогоB|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 30 минут назад:

"Не читайте с утра советских газет!":D

Эт точно. 

 

Twinga сказал(а) 31 минуту назад:

а какая счтояла система?

Система стояла 42-34-24, монолит, под собственным брендом.

 

005.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
samdel сказал(а) 20 минут назад:

Эт точно. 

 

Система стояла 42-34-24, монолит, под собственным брендом.

 

как раз что то подобное у меня есть, можно сказать копия, только шатуны серебристые, готов расстаться за 500р:)

да, судя по фото, возможно и ваша сист.нормальная, т.к возможно вам просто кажется что она кривая, поскольку вы не знаете как она должна выглядеть, а на звёздах есть всякие выштамповки\приливы и пр,  ну и идеально прямых систем такого класса в природе не бывает от слова совсем...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 3 часа назад:

возможно вам просто кажется что она кривая

 Проверил биение звёзд индикаторной стойкой, бой 1,5 мм на самой большой, на остальных меньше.

Выгиб звёзд на 10-11 часов, как и у многих. Видимо предыдущий владелец любил полосить.

 

Twinga сказал(а) 3 часа назад:

только шатуны серебристые

Жаль. Если буду менять, буду искать полностью чёрную и скорее всего разборную.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
samdel сказал(а) 37 минут назад:

 Проверил биение звёзд индикаторной стойкой, бой 1,5 мм на самой большой, на остальных меньше.

Выгиб звёзд на 10-11 часов, как и у многих. Видимо предыдущий владелец любил полосить.

 

Жаль. Если буду менять, буду искать полностью чёрную и скорее всего разборную.

можно отстучать или рехтануть мошной отвёрткой:)

посмотрите разборную в торге, периодически  там проскакивают за приемлемые деньги;)

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 2 часа назад:

можно отстучать или рехтануть мошной отвёрткой:)

На самом велосипеде делать это не хочется, боюсь повредить новую каретку.

Хочу зажать старый вал в тисках и уже на нём править. Надеюсь получится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
samdel сказал(а) 8 минут назад:

На самом велосипеде делать это не хочется, боюсь повредить новую каретку.

Хочу зажать старый вал в тисках и уже на нём править. Надеюсь получится.

я отстукивал вообще "на коленке", т.е держа систему за шатун в одной руке, а в другой молоток-на таких системах звёзды достаточно мягкие и отстучать труда не составляет, как и подправить "перестукнутое"  плоской толстой отвёрткой, так что заморачиваться зажимая вал в тисках особо смысла не имеет9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 39 минут назад:

я отстукивал вообще "на коленке"..

...на таких системах звёзды достаточно мягкие

А стоит ли тогда их править, раз они такие пластилиновые?

Может лучше поискать наборные и чтоб на пауке BCD было побольше?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
samdel сказал(а) 24 минуты назад:

А стоит ли тогда их править, раз они такие пластилиновые?

Может лучше поискать наборные и чтоб на пауке BCD было побольше?

я бы не стал вкладывать деньги в этот вел-если отстучать и не бить эту систему потом "о камни", то несколько тысяч км она вполне пройдёт пока помре, но скорей всего вы до её износа не докатаете, поскольку раньше расстанетесь с этим велом, и приобретёте\соберёте велосипед на брендовой раме и хороших компонентах-за редким исключением все к такому решению рано или поздно приходят ;)

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) Только что:

я бы не стал вкладывать деньги в этот вел

Вооот, я с такими мыслями и открыл эту тему по выбору хорошей рамы, а обвес и потом поменять можно.

Самое главное - база, расходники это вторично.

 

Element конечно не брошу, доделаю, тем более там осталось собрать и настроить. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
samdel сказал(а) 10 минут назад:

Вооот, я с такими мыслями и открыл эту тему по выбору хорошей рамы, а обвес и потом поменять можно.

Самое главное - база, расходники это вторично.

 

Element конечно не брошу, доделаю, тем более там осталось собрать и настроить. 

 

вот, вот-собрать\настроить и покататься до осени, и уже конкретно уяснив что нужно, купить что то нормальное с хорошей скидкой в конце сезона, а элемент весной продать на авито;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) Только что:

вот, вот-собрать\настроить и покататься

Да, Вы правы, надо начать кататься и сразу все хотелки повылезают. И тогда уже решать двухподвес или хардтейл, алюминий или сталь, покатушки или да ну его на.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас