samdel

Выбор базы(рама) под универсал.

19 сообщений в этой теме

Добрый вечер.
Не катался на велосипеде с 90-го года прошлого века, разовые покатушки по 5 минут, вокруг клумбы, не в счёт.
И тут достался мне Element Quark 2.0. На вид вроде новый, но весь в грязи, с люфтами во втулках и трещётке, убитой кареткой и восьмерящими звёздами системы.
Когда дело восстановления велосипеда дошло до финансовой стороны вопроса, я задумался. А стоит ли это делать на базе этой рамы? Ответ был - нет.
И вот тут я растерялся, какую раму выбрать? Двухподвес или хардтейл? Под какие колёса, 26 или 28?

 

Катать собираюсь: город, парки, дача, лесные тропинки, шоссе. Стиль - спокойный, лосить не собираюсь. 10-20 км/ч, на перегонах 30-40 км/ч.

У кого какие соображения будут?

 

П.С. 

Добавил фото, как выглядел вел до...

 

001.jpg

002.jpg

003.jpg

Изменено пользователем samdel
1`06`20 добавил фото
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а почему не восстановить на этой раме? всяко дешевле выйдет покупки нового, хоть за 15тр, хоть за 150))

люфты во втулках убираются элементарно, при наличии прямых рук и пары гаечных ключей, трещётка то же не проблема, восьмёрки правяться в веломастерской или у кого нибудь из с велопитера(как у механиков, так и пользователей умеющих это грамотно делать, у них как раз обойдётся дешевле), каретка то же не проблема-под квадрат можно найти без проблем, систему или править, или купить простенькую(аналог того что стоит) в разделе тор-гвело мало б\у или в состоянии лайкнью:)

----

а по поводу рамы и выбора, так лично моё мнение, то рама хардтейл под 29" колёса, но всё зависит от вашего роста\комплекции\финансов9_9

------

я бы восстановил вел что вам достался и покатал месяцок что бы понимать что надо, и надо ли оно вообще. ибо спрашивать тут какая рама-то вам напишет каждый про то что ему нравится, и будет отстаивать своё мнение "до драки":D

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 30 минут назад:

а почему не восстановить на этой раме?

А я и начал восстанавливать. Велосипед был разобран в ноль, т.е. абсолютно в ноль. Всё что могло быть разобрано было разобрано, всё отмыто от грязи и старой смазки.

Закуплен инструмент для таких великов, смазки, каретка, руль(старый не понравился), новая резина, подножка, 26-е металические крылья.

Всё перебрано, смазано, подготовлено к сборке. На раму установлена вилка, колёса, тормоза, каретка, начал ставить систему и на тебе, кривая.

 

Полез в интернет, стал искать что да как. Ну и начитался всякого про "ашан-байки", что и рама у них из пластилина, и колёса то у них квадратные, и ездят то они только по ветру и т.д. Вот и задумался, а стоит ли продолжать возиться с этой рамой? Может стоит поискать не "пластилиновую раму" и на ней собрать вел? Вот и решил спросить на форуме.

Twinga сказал(а) 31 минуту назад:

то рама хардтейл под 29" колёса

Тоже думал об этом, ведь в детстве катался на ХВЗ "Спорт" и почти всё устраивало.

Twinga сказал(а) 34 минуты назад:

вам напишет каждый про то что ему нравится, и будет отстаивать своё мнение "до драки":D

:D

Это Вы точно подметили. Каждый будет хвалить своё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
samdel сказал(а) 10 минут назад:

Вот и задумался, а стоит ли продолжать возиться с этой рамой?

Рама как рама. Да, только под "вибрики". Ну и что? Я на аналогичной уже 15 лет езжу.

Изменено пользователем urodlivy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) Только что:

Я на аналогичной уже 15 лет езжу.

Тоже алюминиевая рама класса "ашан-байк"? И выдержала 15 лет?

Мне дали ссылку на статью про ашан-байки, так НТВ отдыхает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
samdel сказал(а) 8 минут назад:

Тоже алюминиевая рама класса "ашан-байк"? И выдержала 15 лет?

Author Basic 2004 года. Завтра, 2 июня, будет ровно 15 лет, как я на неё сел.

Ваша рама сделана на 6061 сплаве, моя на 7075. Разница в "пластилиновости" есть, но небольшая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) Только что:

Завтра, 2 июня, будет ровно 15 лет

Ха, здорово. Завтра у велика юбилей. Подарки уже купили?

urodlivy сказал(а) Только что:

Ваша рама сделана на 6061 сплаве, моя на 7075

Я так глубоко ещё не залезал. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
samdel сказал(а) 9 часов назад:

.Полез в интернет, стал искать что да как. Ну и начитался всякого про "ашан-байки", что и рама у них из пластилина, и колёса то у них квадратные, и ездят то они только по ветру и т.д. Вот и задумался, а стоит ли продолжать возиться с этой рамой? Может стоит поискать не "пластилиновую раму" и на ней собрать вел? Вот и решил спросить на форуме.

"Не читайте с утра советских газет!":D

собственно Элемент не классический ашан-байк(это вы ашанов ещё не видели!!!), просто вел с достаточно бюджетной навеской-даже у именитых брендов есть такие модели, т.н начального класса, так что продолжайте восстанавливать велосипед дальше и меньше думайте;)

----

рама там кстати совершенно нормальная, а не пластилин-так что не бойтесь ездить на ней:)

------

а какая счтояла система? у меня что то было, б\у но в хорошем состоянии и совсем не дорогоB|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 30 минут назад:

"Не читайте с утра советских газет!":D

Эт точно. 

 

Twinga сказал(а) 31 минуту назад:

а какая счтояла система?

Система стояла 42-34-24, монолит, под собственным брендом.

 

005.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
samdel сказал(а) 20 минут назад:

Эт точно. 

 

Система стояла 42-34-24, монолит, под собственным брендом.

 

как раз что то подобное у меня есть, можно сказать копия, только шатуны серебристые, готов расстаться за 500р:)

да, судя по фото, возможно и ваша сист.нормальная, т.к возможно вам просто кажется что она кривая, поскольку вы не знаете как она должна выглядеть, а на звёздах есть всякие выштамповки\приливы и пр,  ну и идеально прямых систем такого класса в природе не бывает от слова совсем...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 3 часа назад:

возможно вам просто кажется что она кривая

 Проверил биение звёзд индикаторной стойкой, бой 1,5 мм на самой большой, на остальных меньше.

Выгиб звёзд на 10-11 часов, как и у многих. Видимо предыдущий владелец любил полосить.

 

Twinga сказал(а) 3 часа назад:

только шатуны серебристые

Жаль. Если буду менять, буду искать полностью чёрную и скорее всего разборную.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
samdel сказал(а) 37 минут назад:

 Проверил биение звёзд индикаторной стойкой, бой 1,5 мм на самой большой, на остальных меньше.

Выгиб звёзд на 10-11 часов, как и у многих. Видимо предыдущий владелец любил полосить.

 

Жаль. Если буду менять, буду искать полностью чёрную и скорее всего разборную.

можно отстучать или рехтануть мошной отвёрткой:)

посмотрите разборную в торге, периодически  там проскакивают за приемлемые деньги;)

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 2 часа назад:

можно отстучать или рехтануть мошной отвёрткой:)

На самом велосипеде делать это не хочется, боюсь повредить новую каретку.

Хочу зажать старый вал в тисках и уже на нём править. Надеюсь получится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
samdel сказал(а) 8 минут назад:

На самом велосипеде делать это не хочется, боюсь повредить новую каретку.

Хочу зажать старый вал в тисках и уже на нём править. Надеюсь получится.

я отстукивал вообще "на коленке", т.е держа систему за шатун в одной руке, а в другой молоток-на таких системах звёзды достаточно мягкие и отстучать труда не составляет, как и подправить "перестукнутое"  плоской толстой отвёрткой, так что заморачиваться зажимая вал в тисках особо смысла не имеет9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 39 минут назад:

я отстукивал вообще "на коленке"..

...на таких системах звёзды достаточно мягкие

А стоит ли тогда их править, раз они такие пластилиновые?

Может лучше поискать наборные и чтоб на пауке BCD было побольше?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
samdel сказал(а) 24 минуты назад:

А стоит ли тогда их править, раз они такие пластилиновые?

Может лучше поискать наборные и чтоб на пауке BCD было побольше?

я бы не стал вкладывать деньги в этот вел-если отстучать и не бить эту систему потом "о камни", то несколько тысяч км она вполне пройдёт пока помре, но скорей всего вы до её износа не докатаете, поскольку раньше расстанетесь с этим велом, и приобретёте\соберёте велосипед на брендовой раме и хороших компонентах-за редким исключением все к такому решению рано или поздно приходят ;)

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) Только что:

я бы не стал вкладывать деньги в этот вел

Вооот, я с такими мыслями и открыл эту тему по выбору хорошей рамы, а обвес и потом поменять можно.

Самое главное - база, расходники это вторично.

 

Element конечно не брошу, доделаю, тем более там осталось собрать и настроить. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
samdel сказал(а) 10 минут назад:

Вооот, я с такими мыслями и открыл эту тему по выбору хорошей рамы, а обвес и потом поменять можно.

Самое главное - база, расходники это вторично.

 

Element конечно не брошу, доделаю, тем более там осталось собрать и настроить. 

 

вот, вот-собрать\настроить и покататься до осени, и уже конкретно уяснив что нужно, купить что то нормальное с хорошей скидкой в конце сезона, а элемент весной продать на авито;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) Только что:

вот, вот-собрать\настроить и покататься

Да, Вы правы, надо начать кататься и сразу все хотелки повылезают. И тогда уже решать двухподвес или хардтейл, алюминий или сталь, покатушки или да ну его на.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах