Please log in.

hardwarrior

Потёк Suntour TRi Air 3CR

3 сообщения в этой теме

Недавно потек амморт на Merida eOne-sixty 500 2018 абсолютно на ровном месте (не прыгал и тд). Снаружи это выглядело как потение гелем ибо рабочее масло медленно смешивалось с консистентной смазкой штока.

 

IMG_4194.jpeg

 

Никаких луж или сильных потеков: просто несколько раз протирал шток от этого геля. Со временем перестал работать рычажок изменения жесткости амморта: его вращение реально не меняло сопротивляемость амморта на сжатие как раньше. То есть все масло из него таки вытекло.
Разборка для обслуживания показала явный (если не конструктивный) дефект: трещина в зеленой крышке. 

 

IMG_5462.jpeg

IMG_5461.jpeg

IMG_5460.jpeg

IMG_5458.jpeg

 

Проверка под водой доказала её негерметичность. Выглядит как конструктивный недостаток или производственный брак.

 

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как это лучше исправить? Магазин, где покупал байк (slopestyle) морозится и явно настроен неконструктивно (якобы гарантия не распространяется, в случае ремонта в неавторизованном сервисном центре - насколько это законно?). Сам нахожусь в Новосибирске, магазин в Москве.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hardwarrior сказал(а) 01.11.2019 в 21:19:

Недавно потек амморт на Merida eOne-sixty 500 2018 абсолютно на ровном месте (не прыгал и тд). Снаружи это выглядело как потение гелем ибо рабочее масло медленно смешивалось с консистентной смазкой штока.

 

IMG_4194.jpeg

 

Никаких луж или сильных потеков: просто несколько раз протирал шток от этого геля. Со временем перестал работать рычажок изменения жесткости амморта: его вращение реально не меняло сопротивляемость амморта на сжатие как раньше. То есть все масло из него таки вытекло.
Разборка для обслуживания показала явный (если не конструктивный) дефект: трещина в зеленой крышке. 

 

IMG_5462.jpeg

IMG_5461.jpeg

IMG_5460.jpeg

IMG_5458.jpeg

 

Проверка под водой доказала её негерметичность. Выглядит как конструктивный недостаток или производственный брак.

 

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как это лучше исправить? Магазин, где покупал байк (slopestyle) морозится и явно настроен неконструктивно (якобы гарантия не распространяется, в случае ремонта в неавторизованном сервисном центре - насколько это законно?). Сам нахожусь в Новосибирске, магазин в Москве.

Пиши в Мериду напрямую. В копию ставь слоупстайл. Пиши, что вскрывалось все по инструкции, веломехаником, в соответствии с инструкциями на сайте и Ютьюб канале сантур. Пиши, что переборка амортизатора - это часть обслуживания велосипеда, как смазывание цепи, замена покрышек и прочее. Пиши, что считаешь это явным браком, ухудшающим технические характеристики с возможностью дальнейшего повреждения рамы и причинения ущерба здоровью тебя любимого.

Если слоупстайл не совсем кретины, то ответят сразу.

По своему опыту скажу, что в россии, дилеры гт, каннондейла (триал спорт) и Трек (спортекс) очень хорошо отрабатывают гарантийные случаи. С меридой пока не сталкивался .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах