Опубликовано: 5 июля 2019 г. (изменено) Организовали социальный проект посвященный туризму для людей с ограниченными возможностями здоровья. Небольшой компанией из 6 человек собираемся в велопоездку по Аландским островам. Два тандема и два обычных велосипеда. На тандемах сзади едут слабовидящие спортсмены. По ходу поездки возможны небольшие встречи с разными общественными организациями (Хельсинки, Турку, Стокгольм). Кому интересно принять участие - пишите. В том числе ОЧЕНЬ интересны люди желающие поехать на тандеме в качестве пилота (это тот, кто едет впереди)! План вот такой: 1. 19.07 паром СПб - Хельсинки. 2. 20.07 поезд Хельсинки – Турку 3.21.07 Турку - Кустави вело 4. 22.07 Паром Осмас – Аво Аво - Torsholm вело 5. 23.07 Паром Torsholma-Hummelvik 6. 23.07 – 26.07 Неспешное катание по Большим Аландам 7. 27.07 паром Мариехамн – Стокгольм 8. 27.07 – 28.07 Стокгольм 9. 29.07 паром Стокгольм – Хельсинки 10. 30.07 Автобус Хельсинки – СПб Изменено 5 июля 2019 г. пользователем Birdy 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. Добрый день. А опыт "пилотирования" нужен? Давно хотел попробовать тандем и побывать на Аландах. Но 11 дней.. А какой примерный бюджет поездки? И еще: а слабовидящие - это, простите, слепые? Немного логику не улавливаю. Если человек настолько слабо видит, что не может управлять велом (?), то что он будет видеть, сидя, пускай, и в тандеме? Это же вроде неотъемлемый аспект [вело]путешествия?.. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. С удовольствием вписался бы в эту движуху (хоть пилотом, хоть поводырём, хоть кем!), да только кто ж меня с работы-то отпустит... Это ж не на пару выходных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. (изменено) breeze сказал(а) 7/9/2019 в 14:03: А опыт "пилотирования" нужен? Давно хотел попробовать тандем и побывать на Аландах. Но 11 дней.. Опыт пилотирования не требуется. Судя, по дате регистрации катаетесь давно? Думаю, этого достаточно. Что касается практической потребности пилотирования в этом походе - она может случиться, а может и нет. Просто может случиться, что мне как пилоту потребуется срочно "эвакуироваться" с маршрута и хочется, чтобы в этом случае кто-то продолжил пилотирование. В любом случае - какое-то количество практики успеем наработать. breeze сказал(а) 7/9/2019 в 14:03: А какой примерный бюджет поездки? 1) Паром СПб-Хельсинки ~50 евро 2) Поезд Хельсинки-Турку ~17 евро +5 (велосипед) 3) Паромы на Аландах - 10-15 евро. 4) Паром Мариенхамн-Стокгольм - 23 евро 5) Паром Стокгольм-Хельсинки - 65 евро (либо если найдутся еще 2 пассажира, то 33 евро) 6) Автобус Хельсинки-СПб - 1625 рублей Итого:175 евро + 1625 рублей + проживание ~60-80 евро = ~20.000 рублей + питание breeze сказал(а) 7/9/2019 в 14:03: И еще: а слабовидящие - это, простите, слепые? Немного логику не улавливаю. Если человек настолько слабо видит, что не может управлять велом (?), то что он будет видеть, сидя, пускай, и в тандеме? Это же вроде неотъемлемый аспект [вело]путешествия?.. Да, в этой поездке слабовидящие будут с разной степенью сохранности зрения. Кроме зрения остается еще другие чувства + воображение. Если вкратце, то впечатлений им тоже хватает. Можете хотя бы попробовать представить чем является поездка на велосипеде в другую страну для человека, который большую часть жизни проводит во вполне ограниченном наборе мест и передвигающийся по вполне ограниченному количеству известных маршрутов. добавлено 1 минуту спустя Evgeny сказал(а) 20 часов назад: С удовольствием вписался бы в эту движуху (хоть пилотом, хоть поводырём, хоть кем!), да только кто ж меня с работы-то отпустит... Это ж не на пару выходных. Ну значит в другой раз. А если в принципе пилотирование интересно - пришлите номер, сможем организовать выезды на выходные. Изменено 10 июля 2019 г. пользователем Birdy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. Birdy сказал(а) 17 минут назад: Просто может случиться, что мне как пилоту потребуется срочно "эвакуироваться" с маршрута и хочется, чтобы в этом случае кто-то продолжил пилотирование. А какой тогда расклад по велам? Если едешь, то едешь на своем, а в случае чего пересаживаешься на тандем? А куда тогда свой? Или сразу едешь не на своем? Я, если чо, пока из любопытства спрашиваю. Какая крайняя дата принятия решения? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. (изменено) breeze сказал(а) 15 часов назад: А какой тогда расклад по велам? Если едешь, то едешь на своем, а в случае чего пересаживаешься на тандем? А куда тогда свой? Или сразу едешь не на своем? Я, если чо, пока из любопытства спрашиваю. Какая крайняя дата принятия решения? Да, едете на своем, а в случае чего - пересаживаетесь на тандем, а ваш я с собой эвакуирую. Ну или могу c самого начала свой представить Nishiki 29er, 21". Крайняя дата. Хочется до пятницы определиться. Ну, максимум в выходные. Изменено 11 июля 2019 г. пользователем Birdy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2019 г. Готов участвовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах