Birdy

Нужна помощь (участие) в велопоездке. Хельсинки-Турку-Аланды-Стокгольм 19.07-01.08

7 сообщений в этой теме

Организовали социальный проект посвященный туризму для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Небольшой компанией из 6 человек собираемся в велопоездку по Аландским островам.

Два тандема и два обычных велосипеда. На тандемах сзади едут слабовидящие спортсмены.

По ходу поездки возможны небольшие встречи с разными общественными организациями (Хельсинки, Турку, Стокгольм).

Кому интересно принять участие - пишите. В том числе ОЧЕНЬ интересны люди желающие поехать на тандеме в качестве пилота (это тот, кто едет впереди)!

 

План вот такой:

1. 19.07 паром СПб - Хельсинки.
2. 20.07 поезд Хельсинки – Турку
3.21.07 Турку - Кустави вело
4. 22.07 Паром Осмас – Аво
Аво - Torsholm вело
5. 23.07 Паром Torsholma-Hummelvik
6. 23.07 – 26.07 Неспешное катание по Большим Аландам
7. 27.07 паром Мариехамн – Стокгольм
8. 27.07 – 28.07 Стокгольм
9. 29.07 паром Стокгольм – Хельсинки
10. 30.07 Автобус Хельсинки – СПб

Изменено пользователем Birdy
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

А опыт "пилотирования" нужен? Давно хотел попробовать тандем и побывать на Аландах. Но 11 дней..


А какой примерный бюджет поездки?


И еще: а слабовидящие - это, простите, слепые? Немного логику не улавливаю. Если человек настолько слабо видит, что не может управлять велом (?), то что он будет видеть, сидя, пускай, и в тандеме? Это же вроде неотъемлемый аспект [вело]путешествия?..

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С удовольствием вписался бы в эту движуху (хоть пилотом, хоть поводырём, хоть кем!), да только кто ж меня с работы-то отпустит... Это ж не на пару выходных.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
breeze сказал(а) 7/9/2019 в 14:03:

А опыт "пилотирования" нужен? Давно хотел попробовать тандем и побывать на Аландах. Но 11 дней..

Опыт пилотирования не требуется. Судя, по дате регистрации катаетесь давно? Думаю, этого достаточно.

Что касается практической потребности пилотирования в этом походе - она может случиться, а может и нет. Просто может случиться, что мне как пилоту потребуется срочно "эвакуироваться" с маршрута и хочется, чтобы в этом случае кто-то продолжил пилотирование. В любом случае - какое-то количество практики успеем наработать.

 

breeze сказал(а) 7/9/2019 в 14:03:

А какой примерный бюджет поездки?

1) Паром СПб-Хельсинки ~50 евро

2) Поезд Хельсинки-Турку ~17 евро +5 (велосипед)

3) Паромы на Аландах - 10-15 евро.

4) Паром Мариенхамн-Стокгольм - 23 евро

5) Паром Стокгольм-Хельсинки - 65 евро (либо если найдутся еще 2 пассажира, то 33 евро)

6) Автобус Хельсинки-СПб - 1625 рублей

Итого:175 евро + 1625 рублей + проживание ~60-80 евро  = ~20.000 рублей + питание

 

breeze сказал(а) 7/9/2019 в 14:03:

И еще: а слабовидящие - это, простите, слепые? Немного логику не улавливаю. Если человек настолько слабо видит, что не может управлять велом (?), то что он будет видеть, сидя, пускай, и в тандеме? Это же вроде неотъемлемый аспект [вело]путешествия?..

Да, в этой поездке слабовидящие будут с разной степенью сохранности зрения. Кроме зрения остается еще другие чувства + воображение. Если вкратце, то впечатлений им тоже хватает. Можете хотя бы попробовать представить чем является поездка на велосипеде в другую страну для человека, который большую часть жизни проводит во вполне ограниченном наборе мест и передвигающийся по вполне ограниченному количеству известных маршрутов.

добавлено 1 минуту спустя
Evgeny сказал(а) 20 часов назад:

С удовольствием вписался бы в эту движуху (хоть пилотом, хоть поводырём, хоть кем!), да только кто ж меня с работы-то отпустит... Это ж не на пару выходных.

Ну значит в другой раз. А если в принципе пилотирование интересно - пришлите номер, сможем организовать выезды на выходные.

Изменено пользователем Birdy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy сказал(а) 17 минут назад:

Просто может случиться, что мне как пилоту потребуется срочно "эвакуироваться" с маршрута и хочется, чтобы в этом случае кто-то продолжил пилотирование.

 

А какой тогда расклад по велам? Если едешь, то едешь на своем, а в случае чего пересаживаешься на тандем? А куда тогда свой? Или сразу едешь не на своем?

 

Я, если чо, пока из любопытства спрашиваю.

 

Какая крайняя дата принятия решения?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
breeze сказал(а) 15 часов назад:

 

А какой тогда расклад по велам? Если едешь, то едешь на своем, а в случае чего пересаживаешься на тандем? А куда тогда свой? Или сразу едешь не на своем?

 

Я, если чо, пока из любопытства спрашиваю.

 

Какая крайняя дата принятия решения?

Да, едете на своем, а в случае чего - пересаживаетесь на тандем, а ваш я с собой эвакуирую. Ну или могу c самого начала свой представить Nishiki 29er, 21".

 

Крайняя дата. Хочется до пятницы определиться. Ну, максимум в выходные.

Изменено пользователем Birdy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах