Birdy

Нужна помощь (участие) в велопоездке. Хельсинки-Турку-Аланды-Стокгольм 19.07-01.08

7 сообщений в этой теме

Организовали социальный проект посвященный туризму для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Небольшой компанией из 6 человек собираемся в велопоездку по Аландским островам.

Два тандема и два обычных велосипеда. На тандемах сзади едут слабовидящие спортсмены.

По ходу поездки возможны небольшие встречи с разными общественными организациями (Хельсинки, Турку, Стокгольм).

Кому интересно принять участие - пишите. В том числе ОЧЕНЬ интересны люди желающие поехать на тандеме в качестве пилота (это тот, кто едет впереди)!

 

План вот такой:

1. 19.07 паром СПб - Хельсинки.
2. 20.07 поезд Хельсинки – Турку
3.21.07 Турку - Кустави вело
4. 22.07 Паром Осмас – Аво
Аво - Torsholm вело
5. 23.07 Паром Torsholma-Hummelvik
6. 23.07 – 26.07 Неспешное катание по Большим Аландам
7. 27.07 паром Мариехамн – Стокгольм
8. 27.07 – 28.07 Стокгольм
9. 29.07 паром Стокгольм – Хельсинки
10. 30.07 Автобус Хельсинки – СПб

Изменено пользователем Birdy
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

А опыт "пилотирования" нужен? Давно хотел попробовать тандем и побывать на Аландах. Но 11 дней..


А какой примерный бюджет поездки?


И еще: а слабовидящие - это, простите, слепые? Немного логику не улавливаю. Если человек настолько слабо видит, что не может управлять велом (?), то что он будет видеть, сидя, пускай, и в тандеме? Это же вроде неотъемлемый аспект [вело]путешествия?..

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С удовольствием вписался бы в эту движуху (хоть пилотом, хоть поводырём, хоть кем!), да только кто ж меня с работы-то отпустит... Это ж не на пару выходных.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
breeze сказал(а) 7/9/2019 в 14:03:

А опыт "пилотирования" нужен? Давно хотел попробовать тандем и побывать на Аландах. Но 11 дней..

Опыт пилотирования не требуется. Судя, по дате регистрации катаетесь давно? Думаю, этого достаточно.

Что касается практической потребности пилотирования в этом походе - она может случиться, а может и нет. Просто может случиться, что мне как пилоту потребуется срочно "эвакуироваться" с маршрута и хочется, чтобы в этом случае кто-то продолжил пилотирование. В любом случае - какое-то количество практики успеем наработать.

 

breeze сказал(а) 7/9/2019 в 14:03:

А какой примерный бюджет поездки?

1) Паром СПб-Хельсинки ~50 евро

2) Поезд Хельсинки-Турку ~17 евро +5 (велосипед)

3) Паромы на Аландах - 10-15 евро.

4) Паром Мариенхамн-Стокгольм - 23 евро

5) Паром Стокгольм-Хельсинки - 65 евро (либо если найдутся еще 2 пассажира, то 33 евро)

6) Автобус Хельсинки-СПб - 1625 рублей

Итого:175 евро + 1625 рублей + проживание ~60-80 евро  = ~20.000 рублей + питание

 

breeze сказал(а) 7/9/2019 в 14:03:

И еще: а слабовидящие - это, простите, слепые? Немного логику не улавливаю. Если человек настолько слабо видит, что не может управлять велом (?), то что он будет видеть, сидя, пускай, и в тандеме? Это же вроде неотъемлемый аспект [вело]путешествия?..

Да, в этой поездке слабовидящие будут с разной степенью сохранности зрения. Кроме зрения остается еще другие чувства + воображение. Если вкратце, то впечатлений им тоже хватает. Можете хотя бы попробовать представить чем является поездка на велосипеде в другую страну для человека, который большую часть жизни проводит во вполне ограниченном наборе мест и передвигающийся по вполне ограниченному количеству известных маршрутов.

добавлено 1 минуту спустя
Evgeny сказал(а) 20 часов назад:

С удовольствием вписался бы в эту движуху (хоть пилотом, хоть поводырём, хоть кем!), да только кто ж меня с работы-то отпустит... Это ж не на пару выходных.

Ну значит в другой раз. А если в принципе пилотирование интересно - пришлите номер, сможем организовать выезды на выходные.

Изменено пользователем Birdy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy сказал(а) 17 минут назад:

Просто может случиться, что мне как пилоту потребуется срочно "эвакуироваться" с маршрута и хочется, чтобы в этом случае кто-то продолжил пилотирование.

 

А какой тогда расклад по велам? Если едешь, то едешь на своем, а в случае чего пересаживаешься на тандем? А куда тогда свой? Или сразу едешь не на своем?

 

Я, если чо, пока из любопытства спрашиваю.

 

Какая крайняя дата принятия решения?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
breeze сказал(а) 15 часов назад:

 

А какой тогда расклад по велам? Если едешь, то едешь на своем, а в случае чего пересаживаешься на тандем? А куда тогда свой? Или сразу едешь не на своем?

 

Я, если чо, пока из любопытства спрашиваю.

 

Какая крайняя дата принятия решения?

Да, едете на своем, а в случае чего - пересаживаетесь на тандем, а ваш я с собой эвакуирую. Ну или могу c самого начала свой представить Nishiki 29er, 21".

 

Крайняя дата. Хочется до пятницы определиться. Ну, максимум в выходные.

Изменено пользователем Birdy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас