Опубликовано: 24 июля 2019 г. Вроде, все уже написали, но я тоже отпишусь. Катался до Каменногорска и обратно. 1. билет на вел не нужен 2. при посадке контроллер спросил, знаю ли я, как провозить велосипед. На отрицательный ответ, он сказал, что достаточно снять колесо, повернуть руль, поставить в нерабочем тамбуре так, чтобы не мешать проходу. Так и сделал: прокатил по вагону велосипед до нерабочего тамбура и там снял колесо. К слову, в поезде все тамбуры были забиты велосипедами. Кто-то использовал чехлы, кто-то нет. Я бы сейчас на всякий случай кусок пленки взял, чтобы накрыть велосипед, если он будет грязным. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2019 г. AnnaZ сказал(а) 5 часов назад: Интересно... Это такие понимающие сотрудники Велосипед при разборе в чехол становится ручной кладью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2019 г. Gwern сказал(а) 19 часов назад: Велосипед при разборе в чехол становится ручной кладью. Это понятно. Проблема в том, что ручная кладь по трем измерениям, длина +ширина+высота, в сумме не должны превышать 180 см по правилам РЖД. А любой взрослый велосипед, даже, если убрать 2 колеса более 180 см. И как провозить ручную кладь, которые превышают эти измерения - в правилах ласточки, где нет багажного вагона не прописано В электричках - если ручная кладь не вписывается в 180 см - идет оплата велосипеда отдельным пунктом. НО судя по всему сотрудники ласточки закрывают на это глаза. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2019 г. Всем добрый день! Мы съездили) Все прошло отлично. Во-первых, на сотравальскую ласточку пропускают через первый турникет и ничего прикладывать не надо на вокзале. Во-вторых, очень вежливые стюарты - рассказывают, что велосипеды надо провозить так: снять первое колесо, заднее обмотать чем-либо (у нас была стрейч-пленка, а назад мы обмотали большим мусорным пакетом, объемом 240 литров). А также велосипеды нужно привязать, т.к. Ласточку нехило трясет и есть резкие повороты. Мы ехали в первом вагоне и велосипеды ехали с нами - напротив туалета. Если у нас были билеты в другой вагон, то там можно оставлять в нерабочем тамбуре. В Сортавале стюарт помог спутить велосипед, т.к. там нет высокой платформы и надо спускаться по ступенькам. Дополнительно платить не надо за провоз велосипеда. В Ласточке есть горячая, холодная вода и стаканчики, что очень удобно)) Есть еще неочевидный нюанс - только на обратном пути Ласточка останавливается на удельной и есть вы живете на севере - это крайне удобно) Из Сортавалы ездили на велосипедах в Рускеалу - общий маршрут туда-обратно получился 76 км. Туда и обратно ездили разными путями. Всем спасибо еще раз за подсказки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2019 г. А интересно, круг рядом с Пуйкколой и осмотр рядом с Парталой - осмотр рядом с Парталой - чем они заинтересовали? Там есть что-то, кроме леса?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2019 г. nozoral сказал(а) 28.08.2019 в 20:57: А интересно, круг рядом с Пуйкколой и осмотр рядом с Парталой - осмотр рядом с Парталой - чем они заинтересовали? Там есть что-то, кроме леса?) Вот съездим и узнаем ;)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах