Hello World!

TarasB

622х47, 2 атмосферы официально - какие покрышки?

14 сообщений в этой теме

Вопрос в заглавии. Я его уже задавал в вопроснице, но как-то прошло мимо.

Ну либо посоветуйте базу данных покрышек, где можно составлять запросы.

Пока что единственная модель по этим критериям - швабра лендкрузер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 27.05.2019 в 21:24:

Пока что единственная модель по этим критериям - швабра лендкрузер.

От 3-х до 5-ти, как и все!!

Screenshot_20190529-142730_Drive.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 21 минуту назад:

От 3-х до 5-ти, как и все!!

Очень интересно, это новую модель испортили в угоду весоё*ству (в данном случае это именно так называется, эта покрышка никогда не предназначалась для облегчения), или это данные на боковине отличаются от данных на сайте, или это сайт информацию заполняет от балды?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 28 минут назад:

Очень интересно, это новую модель испортили в угоду весоё*ству (в данном случае это именно так называется, эта покрышка никогда не предназначалась для облегчения), или это данные на боковине отличаются от данных на сайте, или это сайт информацию заполняет от балды?

Хайп? TwinSkin - весооблегчение? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 1 минуту назад:

TwinSkin - весооблегчение? 

Если старая модель допускала сдутие до 2 атм, а новую надо качать до 3, то это очевидное ухудшение характеристик, которое скажется на разбитых грунтовках и в говнах, зачем это сделано - кроме облегчения, не могу придумать причин.

Хайп - это что за модель?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 22 минуты назад:

Модель*))) 

Я могу свои старые сфотать попытаться. Там от 2. На боковине так написано.

Какого хрена крузаки испортили? Поччемуууууу?! ЗА ЧТО?????!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 часов назад:

Я могу свои старые сфотать попытаться. Там от 2. На боковине так написано.

Какого хрена крузаки испортили? Поччемуууууу?! ЗА ЧТО?????!!!!!!!!

Не очень понятно, почему облегченная покрыха должна хуже справляться с низким давлением.

Думаю, не в этом причина, а просто погорячились они 2 атм указывать, а теперь исправились. Чтоб рекламаций меньше было.

Сколь помню, туристовские говношины имели ограничение 2 или 2.5 атм. Только сверху, а не снизу :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 5 минут назад:

Думаю, не в этом причина, а просто погорячились они 2 атм указывать, а теперь исправились. Чтоб рекламаций меньше было.

Блин, я озадачен, надо написать что ли им на почту...

mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 5 минут назад:

Сколь помню, туристовские говношины имели ограничение 2 или 2.5 атм. Только сверху, а не снизу :)

Я полагаю, это говно ещё и нифига не катило?

добавлено меньше минуты спустя
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 6 минут назад:

Не очень понятно, почему облегченная покрыха должна хуже справляться с низким давлением.

По идее, способность выдерживать низкое давление зависит от толщины боковин. Толстые боковины - больше вес.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 часа назад:

Я полагаю, это говно ещё и нифига не катило?

добавлено меньше минуты спустя

По идее, способность выдерживать низкое давление зависит от толщины боковин. Толстые боковины - больше вес.

Да пёс его знает теперь-то... Вроде катило. Не сопоставить уже, воспоминания ненадёжны. Впрочем, я перекачивал, и покрыха извивалась на ободе, как удав :)

А отчего бы тонким боковинам хуже справляться с низким давлением? При низком давлении растут знакопеременные "усталостные" нагрузки, они, как я понимаю, невелики. Для противостояния им важнее упругость компаунда боковины и его адгезия к корду. А прочность боковины испытывается обычной нагрузкой от вращательного момента, она одинакова при любом разумном давлении.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 17 часов назад:

Я могу свои старые сфотать попытаться. Там от 2. На боковине так написано.

Где фото?

 

TarasB сказал(а) 11 час назад:

По идее, способность выдерживать низкое давление зависит от толщины боковин. Толстые боковины - больше вес.

Теорий можно строить много, т.ч. и всемирного ЖМЗ, а толщину стенок подбирают из условий катания: ЛО - liteskin вполне, крым с калючками от акаций - snakeskin, суровые острые камни на крутых спусках (как и долгие автономные путешествия) - twinskin. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 12 часа назад:

Я полагаю, это говно ещё и нифига не катило?

Мои Ленд Крузеры Плюс весят как шиповка (~900 г на 42-622), при этом отлично катят!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 1 час назад:

суровые острые камни на крутых спусках (как и долгие автономные путешествия) - twinskin. 

А куда делся былой megatwinskin тогда, или как его там?

trolleybus сказал(а) 16 минут назад:

Мои Ленд Крузеры Плюс весят как шиповка (~900 г на 42-622), при этом отлично катят!

Да, и в этом их отличие от туристовской резины.

mind_99 сказал(а) 1 час назад:

Где фото?

Не сделал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас