Hello World!

wisealtair

Rheinradweg+трансальп 2019

17 сообщений в этой теме

Рейнская велодорожка, участок Кельн-Андерматт (с севера на юг), а оттуда трансальп с через Рейхенбахский водопад, Шамони, предгорье Монблана, Col de l'Iseran с выездом на равнину в районе Турина. Выезд из Кельна 17 июня. Ходовых дней - 20. Расстояние - 1700 -1800. Финиш в Мальпенсе. 

План здесь:

https://www.gpsies.com/map.do?fileId=crohjvcpnpigazdv

Вопросы

1) по участку Col de l'Iseran - Турин, если кто что-то знает: как можно его проехать интереснее, не через Мон Сени? Просто на Мон Сени уже был. В Турине тоже, так что вообще в него заезжать не хочу. 

2) Какова ценовая специфика кемпингов в Швейцарии? Или вопрос риторический ) Просто в Швейцарии ночевал один раз, кемпинг дорогим мне не показался.

Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1) C Изерана можно спуститься ниже, до Модана, затем подъем на Col de Frejus (грунтовый, 2500 с чем-то), спуск в Бардонеккью с него сначала пешком по тропе, ехать не получится, но идти достаточно легко, вниз оно не вверх. Затем можно свернуть на Сестриер, а оттуда в сторону Турина либо вдоль речки, либо по Страда Асьетта (очень прикольная грунтовочка на высотах за 2000).

2) где-то двадцатник с палатки (данные пятилетней давности)

 

p.s. тут мне знакомый фотку прислал
 

Скрытый текст

 

как раз с Изерана, снимок сделан вчера, т.е. 19-го, и что-то снега для середины февраля, на мой взгляд, маловато.

is.jpg

посмотрел поподробнее ваш трек, подъем из Контамина на Боном вообще-то частично пешкодральный.

 

 

Изменено пользователем VladG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG сказал(а) 13.02.2019 в 09:45:

 

  Скрыть содержимое

 

 

посмотрел поподробнее ваш трек, подъем из Контамина на Боном вообще-то частично пешкодральный.

 

 

 

Соглашусь, сомнительный участок (по крайней мере наверх -  точно), но пока не вижу, как его можно объехать. Вверх тащить велосипед по камням на 2500. Gpsies и гугль прокладывают его одинаково - через туда. . Надо из Мартиньи кратчайшим путем попасть до к'Изеран, а трекеры дают путь через Шамони, а из Шамони указанный отрезок, который угрожает пешедралом, самый короткий. Есть ли из Мартиньи до Изерана другой путь, пока не знаю. 

Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wisealtair сказал(а) 16 часов назад:

Есть ли из Мартиньи до Изерана другой путь, пока не знаю. 

Как минимум DVA

1. через оба Сенбернара, спуск в БСМ и далее в Валь-д-Изер

2. таки через Шамони, но из Контамина уходить не на Боном, а на Жоли (там хоть и крутенько, но ехать можно), затем спуск в Бофор, и через Розлан в БСМ

2а.как вариант, из Бофора не через Розлан, а через Ареш - там наверху грунтовочка - в долину Изера

 

m-iz.gif

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG сказал(а) 26.03.2019 в 09:53:

Как минимум DVA

1. через оба Сенбернара, спуск в БСМ и далее в Валь-д-Изер

2. таки через Шамони, но из Контамина уходить не на Боном, а на Жоли (там хоть и крутенько, но ехать можно), затем спуск в Бофор, и через Розлан в БСМ

2а.как вариант, из Бофора не через Розлан, а через Ареш - там наверху грунтовочка - в долину Изера

 

 

 

Как я понял, по варианту 2 вариант самый короткий, и он такой: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=odyvljrcxhjjwgzn

(участок Контамин - Изеран)

Ночевка скорее всего будет в Контамине. Задачей является за день доехать из Контамина к началу подъема на Изеран. Изеран брать следующим днем с утра.  

Путь через Жоли точно проще, чем через Боном? Вроде те же трекинговые тропы нарисованы. Высота на Жоли, конечно, меньше, но перевала за день будет вместо одного - два, второй асфальтированный.

Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wisealtair сказал(а) 14 часа назад:

по варианту 2 вариант самый короткий, и он такой

да, всё правильно

wisealtair сказал(а) 14 часа назад:

Путь через Жоли точно проще, чем через Боном?

на Жоли везде грунтовка, возможно, на некоторых торчках придется спешиться, но мы заезжали в седле, с грузом, вот снимок в начале подъема -

07.jpg

Подъем на Боном - в основном тропы (это часть пешеходного Тура Монблана), так что часть подъема в любом случае придется идти пешком (хотя в сети есть ролики, где отдельные... эквилибристы пытаются - налегке, конечно - проехать в седле)

wisealtair сказал(а) 14 часа назад:

Высота на Жоли, конечно, меньше, но перевала за день будет вместо одного - два, второй асфальтированный.

ну как бы да, общий набор будет метров на 400 больше, но если уж совсем не захочется подниматься на второй перевал, можно из Бофора спуститься вниз и ехать к подъему на Изеран вдоль речки (это, конечно, длиннее, но зато плоско)

 

 

 

Изменено пользователем VladG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG сказал(а) 12 часа назад:

 

Подъем на Боном - в основном тропы (это часть пешеходного Тура Монблана), так что часть подъема в любом случае придется идти пешком (хотя в сети есть ролики, где отдельные... эквилибристы пытаются - налегке, конечно - проехать в седле)

 

 

VladG сказал(а) 26.03.2019 в 09:53:

 

 

 

Мы с грузом, поэтому не хотелось бы тащиться на высоту 2500 пешком - а если там исключительно пешеходная тропа, то пешком еще и вниз.

Так что большое спасибо за инфу. 

Сколько времени у вас ушло на перевал Жоли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wisealtair сказал(а) 16 часов назад:

Сколько времени у вас ушло на перевал Жоли?

Подъем где-то часа три (с остановками на отдохнуть), а спуск вообще песня - узенькая асфальтовая дорожка среди пастбищ с буренками. (не упустите возможность продегустировать в Бофоре местный сыр)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG сказал(а) 3 часа назад:

Подъем где-то часа три (с остановками на отдохнуть), а спуск вообще песня - узенькая асфальтовая дорожка среди пастбищ с буренками. (не упустите возможность продегустировать в Бофоре местный сыр)

 

Значит хватит на 2 перевала, на пути отнимающих много времени достопримов нет. Девчонка уже опытная, думаю, не сильно устанет)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Этот форум просто сокровище, какие классные маршрутища. Мечтаю по альпам катнуть, но надо форму набрать, эххх. Пока 2500 пугает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Алиненок сказал(а) 18.04.2019 в 15:33:

Этот форум просто сокровище, какие классные маршрутища. Мечтаю по альпам катнуть, но надо форму набрать, эххх. Пока 2500 пугает

 

Это не так страшно, как кажется. Главное взять, и поехать, после 2500 точно форму наберете)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG сказал(а) 28.03.2019 в 09:55:

да, всё правильно

на Жоли везде грунтовка, возможно, на некоторых торчках придется спешиться, но мы заезжали в седле, с грузом,

 

 

 

 

Удивительно, как вы заезжали там с грузом: грунт перемешан с камнями, некоторые камни размером с голову, градиент очень большой. Почти весь подъем с Кантомина на Жоли мы шли - причем не просто шли, а ползли вверх с велосипедами со скоростью 1-3 км/ч.  При попытке поехать заднее колесо просто проворачивалось на дороге даже под весом ездока вместе с грузом, да и смысла в этом развлечении особого не было.

ArJ978lvPwU.jpg

 

Единственное место, где можно было поехать - это от станции на высоте 1800 до самого перевала. 

В результате мы не смогли взять 2 перевала за день: в Бофоре оказались слишком поздно, и на Cormet de Roselend уже не хватило ни сил, ни особого желания, брали его следующим днем.

Точно такая же грунтовка оказалась на Col de Voza из Maison Neuve.  Правда, градиент там был такой, что мы попросту затаскивали по одному велосипеду вдвоем, т.к. сил одного человека тащить иногда не хватало, Ровно также и спуск по точно такой же грунтовке был частью пешим - с блокированными колесами велосипед по такой дороге просто ехал юзом. Если бы бы мы объехали этот перевал через Le Layet, то сделали бы этот участок гораздо быстрее, не смотря на бОльшее расстояние. 

Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Итог:

Велосипедный маршрут, состоящий из Rheinradweg (Рейнской велодорожки, или Евровело 15) и трансальпийского перехода. 
Начался в Кельне, прошел вдоль Рейна и через фахверковые города Эльзаса, далее через Базель, побережье Боденского озера, альпийскую долину Рейна с Австрией и Лихтенштейном, Оберальп, где начинается Рейн, Андерматт и Чертов мост, Меренги с Рейхенбахским водопадом, Мартиньи и Шамони, затронув часть маршрута Tour De Mont Blanc, пройдя через Савойю в районе Бофора и выйдя на  Col de l'Iseran. Далее маршрут прошел через живописные деревни долины Арк, поднялся на Мон Сени и завершился в Италии на побережье озера Лаго-Маджоре. 
Общая длина маршрута - 1700 километров. Набор высоты - около 32 000 метров. Было покорено 6 горных перевалов высотой от 1900 до 2000 метров, один на 1660 метров, один перевал высотой 2 764 м, и еще несколько помельче. 
Основную сложность представляла аномальная жара в долине Рейна и Альпах. Только один день температура держалась в районе 25, в остальные дни превышала 30 С и чаще всего превышала 35 С, иногда достигая 40 градусов. Например, на перевале Oberalpass, на высоте 2044 м лежало много снега, но температура была 30 градусов, что совершенно неадекватно для такой высоты. В долине температура была еще выше. Каждый день прогноз обещал дожди, но ни разу прогноз ни одного сервиса не сбылся, дождей почти не было, кроме двух случаев грозы ночью, а днем воздух был раскаленный. На фоне такой погоды Col de l'Iseran очень порадовал температурой 10 градусов )

 

DSCF0861.JPG

 

DSCF0424.JPG

DSCF1706.JPG

DSCF2113.JPG

IMG_20190704_170532.jpg

DSCF1892.jpg

DSCF1713.JPG

DSCF2122.JPG

DSCF0830.JPG

2019-05-30_225055.jpg

Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wisealtair сказал(а) 9 часов назад:

Итог:

Велосипедный маршрут, состоящий из Rheinradweg (Рейнской велодорожки, или Евровело 15) и трансальпийского перехода. 

отлично! итоговый трек скиньте плиз.

зы чтото очень много вещей навьюченно. это чтобы облегчить 2го участника?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 11.07.2019 в 09:40:

отлично! итоговый трек скиньте плиз.

зы чтото очень много вещей навьюченно. это чтобы облегчить 2го участника?

 
Спутницу облегчал.  Моя эффективность выше, и если ее перегрузить, наша общая скорость упадет. У нее был байкпакинг и заплечный рюкзак.
Итоговый трек от того, что в шапке, отличается мало, он был загружен в навигатор, старались следовать ему, плюс с поправкой на указатели Евровело и др веломаршрутов, совпадающих с нашим.  Трек который проложил gpsies , несколько отличается от того, который получился с помощью указателей, он немного короче - то в точности я не могу воспроизвести итоговый, т.к. мы его не записывали. Но, повторяю, отличия незначительные. Трек в шапке - не первоначальный, а уже измененный вариант с учетом рекомендаций VladG.
 
 
Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wisealtair сказал(а) 10 минут назад:
У нее был байкпакинг и заплечный рюкзак.

рюкзак сил отнимает очень много, тем более на таких расстояниях. даже поясную сумочку лучше разместить на веле. заплечник это может быть приемлемо для тех, кто сознательно идёт на  лишние трудозатраты. но если задача экономия сил  - на теле должна быть только велоформа.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 11.07.2019 в 10:32:

рюкзак сил отнимает очень много, тем более на таких расстояниях. даже поясную сумочку лучше разместить на веле. заплечник это может быть приемлемо для тех, кто сознательно идёт на  лишние трудозатраты. но если задача экономия сил  - на теле должна быть только велоформа.

 

В рюкзаке была мелочь, большим весом он не обладал.

Сомневаюсь, что без рюкзака  скорость бы увеличилась заметно, в основном был вопрос в жаре. Когда в долине Рейна температура уже достигла 40, возник риск теплового удара. Ладно, если такая жара кратковременна, но она была каждый день, весь день, с утра до вечера. 

Как бороться с ней эффективно, даже не знаю: светлая форма и обливание водой помогает слабо, утром уже больше 30, даже к  20.00 тоже больше 30, вплоть до захода солнца. Обещанные дожди оказались лишь фантазиями синоптиков (причем по всем сервисам прогноза, вместе взятым). 

Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас