Hellwarrior

Долговечный обод под шоссе

36 сообщений в этой теме

Требования к ободу: пистонированный (!), 32 H (!), долговечный и, желательно, таки полегче, под покрыхи 25с. Под дисковые тормоза норм, такие по идее должны быть легче, но для шоссе, к сожалению, таковых мало.
Пистонированные шоссейные ободья найти оказалось достаточно проблематично. Хотя мавики, вроде как, чуть ли не все пистонированные, судя по картинкам. С другой стороны, картинки картинками, но должен же факт пистонирования как-то отображаться в описании обода! Как этот факт должен быть обозначен на инглише заморском, не очень понятно. Насколько я понял, под «Simply eyed»/«Double eyelets» подразумевается пистонирование (тут говорится про «Одинарное пистонирование», надобно полагать, есть и двойное), хотя «Drilling: Eyelet» в описании (судя по всему) непистонированного обода настораживает. Как таки понять наличие/отсутствие пистонирования из англоязычного описания?

Теперь что касается найденного и, вроде бы, подходящего по параметрам поиска:
1) Mavic Open Elite Rim

2) Mavic CXP Elite Rim

3) Mavic Open Pro Rim

Таки действительно ли они все пистонированные? Фирма считается крутой, и есть люд, который говорит, что именно Мавики и надобно покупать, и что, в т.ч., спицы с ними будут целее (хотя связь, кмк, достаточно странная), но в то же время тут же на форуме есть и нелестные посты о других мавиковских ободьях, причём не только в теме про тандемы. Насколько они таки долговечны и какой из перечисленных таки долговечнее?

Другие ободья, в т.ч. от других производителей, тоже рассматриваются, ежели они удовлетворяют перечисленным выше критериям.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это какие-то устаревшие модели, тот же Open Pro есть обновленная версия "Open Pro UST" под диск и ободной тормоз, подходит по параметрам

https://www.bike-components.de/en/Mavic/Open-Pro-UST-28-Felge-p59904/

https://www.bike-components.de/en/Mavic/Open-Pro-UST-Disc-28-Felge-p59905/

 

gYWw5ke.jpg?1

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 7 часов назад:

Это какие-то устаревшие модели, тот же Open Pro есть обновленная версия "Open Pro UST" под диск и ободной тормоз, подходит по параметрам

https://www.bike-components.de/en/Mavic/Open-Pro-UST-28-Felge-p59904/

https://www.bike-components.de/en/Mavic/Open-Pro-UST-Disc-28-Felge-p59905/

Я так понимаю, это не обновлённая версия, а версия для суслокроссов/гравийников/гибридов/турингов

Цитата

Empfohlene Reifenbreite: 28 bis 47 mm

Рискнуть туды поставить 25, может, и можно, но не уверен, что это хорошая идея, да и колёса такого типа уже имеются

Cujo сказал(а) 2 часа назад:

китайкарбон?

Есть примеры годного? И насколько такое долговечно? Что-то, кмк, люминий прочнее должен быть и в случае какой хрени с меньшей вероятностью развалится до полной невозможности ехать.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пистоны не обязательны, если профиль обода переменной толщины, как у ztr.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 7 часов назад:

Пистоны не обязательны, если профиль обода переменной толщины, как у ztr.

Я ZTR Grail без пистонов ушатывал за 12 ккм (меньше, чем за год то бишь) так, что по ободу от некоторых ниппелей шла трещина, так что пистоны таки обязательны. Не, понятно, конечно, что на труЪ-шоссейных колёсах особо много грузцов лучше не возить и вдрызг раздолбанные дороги типа Бетонки около Волоярви избегать, но ездить сугубо по идеальным дорогам всё равно не получится, равно как и уехать куда-либо совсем без инструментров, жратвы, питья и своей тушки, а через узкую покрыху с высоким давлением долбать явно сильнее будет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 26.11.2018 в 14:32:

Я вот думаю о ztr iron cross

я вот тоже. По описанию и характеристикам - весьма любопытные ободья.

Сейчас на мавик опен про езжу - только восторг

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 2 часа назад:

Сейчас на мавик опен про езжу - только восторг

А опен про таки, вроде, пистонированный? Я таки цхп элите решил брать. Он, правда, на 75 г тяжелее опен про, и по факту у меня шоссейные колёса (без покрых) из-за этого получатся тяжелее дорожных. Но там в описании цхп элите упомянута долговечность, которая явно будет не лишней, особливо ежели учесть, что между ободом и дорожным покрытием будет тонкая покрыха с 8 атмосферами. Жалко только, что под диск аналогов нѣтъ, равно как и нѣтъ перперов с верхней тягой... но, наверное, лет через DVAдцать оно, наконец-то, будет, возможно даже в качестве наиболее распространённого из вариантов

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 3 минуты назад:
 

 for tubeless

да, нормально

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 2 минуты назад:
Maximum tire pressure:

45 psi for tubeless, 32 mm tire - у ZTR-ов этих. Это нормально вообще?

Че за бред?

А есть покрыхи 32мм на 45 psi?

Там же от 60 вроде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я не знаю, просто спросил:)

А почему? Разве бескамерность подразумевает обязательно низкое давление? А сколько качают в бескамерку на шоссейниках? Или такова особенность такого профиля обода?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я свои 40c(а не 32) до 80 накачиваю и даже не задумывался, что больше 45(35?) нельзя

на шоссерах 23c качают до 120 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Видимо специфика ободов

С сайта нотубез:

What is the maximum tire pressure I can use?

Maximum tire pressure is specific to the rim and width of the tire you will be riding. Maximum tire pressure for common tire sizes is listed on each of our rims. If you are unable to locate this information on your rims, please feel free to contact us. Maximum pressures are the same for both tubed and tubeless applications

 

 

октябрёнок сказал(а) 21 минуту назад:

А сколько качают в бескамерку на шоссейниках?

Оттуда же:

What pressure should I run in my tubeless road tires?

Rider weight and terrain will ultimately help you determine your preferred pressure; a good starting point is 10% lower than you would run with tubes.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

я свои 40c(а не 32) до 80 накачиваю и даже не задумывался, что больше 45(35?) нельзя

на шоссерах 23c качают до 120 

Кстати таки зело любопытно, чем грозит перекачивание с точки зрения производителей обода? У ZTR на ободе какие-то люто низкие давления для покрых разной толщины приведены, у меня дюже большие сомнения, что кто-то оные давления реально соблюдает, во всяком случае, при использовании с камерами

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Кстати таки зело любопытно, чем грозит перекачивание с точки зрения производителей обода? У ZTR на ободе какие-то люто низкие давления для покрых разной толщины приведены, у меня дюже большие сомнения, что кто-то оные давления реально соблюдает, во всяком случае, при использовании с камерами

Я соблюдаю, и всё очень хорошо работает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну, 10 процентов там и близко нет... У меня сейчас стоят с камерами покрышки на 28, накачанные до 7. На какой-то швальбовской Марафон шириной 32 написан лимит 6.5 бар=95psi, к примеру. Очень уж большая разница - смущает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вот эта фраза, взятая со странички про ЗТР айрон кросс однозначно намякивает, что обода придуманы для циклокросса, где не надо вдувать много

The new ZTR Iron Cross disc rims are designed only for use with cyclocross tubeless tires and traditional cyclocross clinchers

что делает их совершенно непригодными для использования в шоссе (по мнению производителя):(

хотя для той же альфы 340 и 400 они дают то же самое максимальное давление в 45 пси.

Но при этом альфы можно тянуть до 125 кило, а айрон кроссы только до 95

 

45пси - это же всего-навсего 3,1 бар - совсем ведь ни о чем для 32-й резины. Странно....

а я уже собирался айрон кроссы брать. Похоже опять придется мавики добывать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

еще можно посмотреть продукцию h+son и velocity

короче, всё, что сварное.

Мавик- тема годная, но его то в Россию не шлют, то в наличие нет (я свой опен про покупал у Андрея Ханнолайнена - дорого, но зато он у него был).

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад:

Кстати таки зело любопытно, чем грозит перекачивание с точки зрения производителей обода? У ZTR на ободе какие-то люто низкие давления для покрых разной толщины приведены, у меня дюже большие сомнения, что кто-то оные давления реально соблюдает, во всяком случае, при использовании с камерами

Известно чем - обод порвет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 3 часа назад:

 Марафон шириной 32 написан лимит 6.5 бар=95psi, к примеру. Очень уж большая разница - смущает.

А то что минимум у нее 4,5 (60psi)не смущает?

Про мавиковский макстал спорно и весьма неоднозначно.

Натяжка 95 тоже как-то маловато, я на 100-120 натягиваю.

Имхо для долговечности стоит смотреть в сторону мавиковского 319 или ДТ 540.

Ну или китайкарбона :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 29 минут назад:

А то что минимум у нее 4,5 (60psi)не смущает?

Про мавиковский макстал спорно и весьма неоднозначно.

Натяжка 95 тоже как-то маловато, я на 100-120 натягиваю.

Имхо для долговечности стоит смотреть в сторону мавиковского 319 или ДТ 540.

Ну или китайкарбона :)

Не смущает:). Я не помню, качал ли когда-нибудь в покрышки шириной 35 и меньше давление до 5 бар.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 4 часа назад:

вот эта фраза, взятая со странички про ЗТР айрон кросс однозначно намякивает, что обода придуманы для циклокросса, где не надо вдувать много

The new ZTR Iron Cross disc rims are designed only for use with cyclocross tubeless tires and traditional cyclocross clinchers

 

Should I buy the Grail or Iron Cross Wheelset?

That depends on how you’d like the ride. The Iron Cross is designed as a cyclocross-specific wheelset. That means it is only rated for low-pressure (under 45psi) use, like our mountain bike wheels. If you would like to ride road tires, or even gravel tires and run more than 45psi, the Grail is the right choice for you.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас