Опубликовано: 24 октября 2018 г. @Litin, a Вы можете сделать фото перпера и задпера? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2018 г. rroomm сказал(а) 4 часа назад: Я имел в виду те что врубашке натяжители , или плохо обрезана рубашка троса при заходе в натяжитель , или плохо заходит туда (нестойкий упор рубашки в натяжителе и в этом месте действует как пружина ) . О точке входа троса , сложно найти картинку , поэтому , Там имеет значение растояние между плоскостью троса и плоскостью цетра зажимного болта (в месте зажима) . Изменяя это растояние , можно настроить перекидку под любую касету , или почти любую . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2018 г. Ага. Шайба под болтиком неправильно стояла. Уголком вниз. А тросик протянут как внизу. Сейчас выеду, попробую на ходу попереключаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2018 г. Что-то подумалось об авторских правах, посему взято отсюда - https://www.sheldonbrown.com/dura-ace.html Ну и вообще, там много полезностей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2018 г. Всё, получилось!! Хоть бы строчкой...обмолвился.? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2018 г. (изменено) Нет. Не получилось. И поэтому молвить вроде как нечего... Все почти то же. Ну если только вроде с передним переклюком лучше стало. Но не потому что я что-то с ним сделал, а просто пообвыкся с шоссейными моноблоками - и более-менее приноровился переключаться. Русский мануал и ваши подробные пояснения, @mind_99, послужили в этом деле хорошим подспорьем Спасибо! Задний переклюк по-прежнему либо недотяг, либо перетяг. Есть грандиозные планы поменять на другой практически такой же переклюк, и посмотреть, будет ли работать. Но пока эту грандиозность не осилить... Изменено 26 октября 2018 г. пользователем Litin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2018 г. (изменено) Укоротить петлю, может? Изменено 26 октября 2018 г. пользователем Litin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2018 г. Цитата добавлено 2 минуты спустя Не знаю подходят ли эти фото по ракурсу для лечения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2018 г. Litin сказал(а) 1 час назад: Укоротить петлю, может? Не надо, у вас правильная петля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2018 г. Litin сказал(а) 4 часа назад: Задний переклюк по-прежнему либо недотяг, либо перетяг. Это как ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2018 г. Либо вверх относительно нормально переключается, если посильнее тросик натянуть, либо вниз, если ослабить. Точное натяжение тросика не получается настроить. Цепь иногда скачет. Причем, вроде дома получается настроить, но под нагрузкой опять начинает иногда скакать и тупить с переключением. Думаю, в самом переклюке дело - со скрипом двигается вокруг оси крепления к петуху, промывание вд-40 в этом месте не сильно помогло. И, как уже заметили здесь, не совсем хорошо обрезаны рубашки. В общем, попробую поменять переклюк и выровнять срезы рубашек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2018 г. Litin сказал(а) 17 часов назад: Задний переклюк по-прежнему либо недотяг, либо перетяг. Намекну ещё раз - эта комбинация (9 ск "пистолеты" и 9 ск задний МТБ-переклюк) работать не будет, ничего настроить нормально не получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2018 г. @Matrosskin, подскажите, а почему? У Shimano ведь в 6, 7, 8 и 9-скоростных группах все значения (cable pull, RD ratio и sprocket pitch) совпадают между шоссейными и горными групсетами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2018 г. Litin сказал(а) 5 часов назад: Думаю, в самом переклюке дело - со скрипом двигается вокруг оси крепления к петуху, промывание вд-40 в этом месте не сильно помогло. Если найду,а то может и выкинул, отдам 760-й. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2018 г. Litin сказал(а) 7 часов назад: Думаю, в самом переклюке дело - со скрипом двигается вокруг оси крепления к петуху, промывание вд-40 в этом месте не сильно помогло. А разобрать , почистить , смазать , собрать , не ? Там высшего образования не надо . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2018 г. Xiatian сказал(а) 5 часов назад: @Matrosskin, подскажите, а почему? У Shimano ведь в 6, 7, 8 и 9-скоростных группах все значения (cable pull, RD ratio и sprocket pitch) совпадают между шоссейными и горными групсетами. В 9 ск разве совпадают ? Встречал информацию что нет, cable pull немного разный. Собственно - выше пример, неделю уже настройка у у.п. Litin идёт, да всё никак не настраивается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2018 г. (изменено) @Matrosskin, по данным от самих Shimano — совпадает. Кстати, 10-скоростные шоссейные (кроме 4700!) будут работать с 9-скоростными горными и давать 10 позиций на 10-скоростной кассете. Изменено 27 октября 2018 г. пользователем Xiatian 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2018 г. (изменено) Matrosskin сказал(а) 4 часа назад: В 9 ск разве совпадают ? Встречал информацию что нет, cable pull немного разный. Собственно - выше пример, неделю уже настройка у у.п. Litin идёт, да всё никак не настраивается Не то чтобы совсем никак, но под нагрузкой начинает вести себя не так, как ожидалось. Поэтому и непонятки, что вот сейчас дома переключается, а что будет в поездке - толком неизвестно. Катаюсь сейчас мало, поэтому и все так затянуто. Один раз только выезжал на неделе. rroomm сказал(а) 6 часов назад: А разобрать , почистить , смазать , собрать , не ? Там высшего образования не надо . Образования не надо, но нужны правильные руки плюс какой-то инструмент. Никогда этого не делал. Только рамку снимал и промывал вд-40. Раньше помогало, но тут, видимо, все-таки механизм совсем устал. Изменено 27 октября 2018 г. пользователем Litin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2018 г. Litin сказал(а) 10/27/2018 в 21:39: Не то чтобы совсем никак, но под нагрузкой начинает вести себя не так, как ожидалось. Поэтому и непонятки, что вот сейчас дома переключается, а что будет в поездке - толком неизвестно Целиком ветку ниасилил, многабукф, но когда слышу про «дома всё переключается, а под нагрузкой - нет» (вариант - «без рельефа работает, а стоя в 15% градиент барахлит») первым делом в голову приходят мысли про изношенность звёзд/цепи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2018 г. Звезды и цепи новые. Причина плохого переключения в плохой обрезке рубашек, как я думаю, и как мне объяснили. Хорошая работа регулятора натяжения в разрыв рубашки очень зависит от точной обрезки рубашки. Но я пока забил на это дело. Лень заниматься. Ездит - и ладно. Конечно, в результате я все поправлю - и напишу в чем по факту дело было. Но вот когда соберусь, не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах