Hello World!

bank

Системы с 30 мм осью для зимнебайка и туризма

10 сообщений в этой теме

Как часто надо обслуживать системы с 30мм осями (прессфит PF30 или резьбовые чашки BSA30/MegaEvo)?

Грязезащита тут на интегрированых в промы уплотнителях (внешние уплотнители не играют особой роли)

Пока подшипники не хрустят, нужно ли зимой думать про состояние оси находящейся снаружи подшипников?

 

И по поводу выбора подшипников - есть ли разница: обычные 6806 или angular contact (радиально-упорные)?

 

yy1MzKl.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1. Заскрипело или увеличилось сопротивление вращению - меняю подшипник(и).

2. Осевое усилие очень мало, потому смысла ставить радиально-упорные подшипники нет.

P.S. Хочу вот поставить с правой стороны сдвоенный подшипник (если по диаметрам подберу) или по крайней мере два родных подшипника вместе, но всё никак не соберусь этим заняться. 

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 18 часов назад:

P.S. Хочу вот поставить с правой стороны сдвоенный подшипник (если по диаметрам подберу) или по крайней мере два родных подшипника вместе, но всё никак не соберусь этим заняться. 

Зачем ?

 

bank сказал(а) 21 час назад:

Грязезащита тут на интегрированых в промы уплотнителях (внешние уплотнители не играют особой роли)

Так ведь , наверно можно не выпрессовывая,сняв внешние и внутренние пыльники самому понять - каково там внутри у шариков ?... Я бы просто внешние пыльники снимал и контролировал-прочищал под ними , так и опыт появится, ибо просто так спрашивать "как часто нужно" - не коректно - от  катания зависит .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что после спорта/леса/гряземеса заглянуть под внешние пыльники будет не лишним.

Но, вопрос про стиль катания "зимнебайк и туризм" - имеется ввиду ежедневные поездки по улицам в разную погоду

Может кто-то испытавал системы с 30 мм осью на улицах Петербург в ноябре-марте, или в несухом туризме

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 5 минут назад:

Соглашусь, что после спорта/леса/гряземеса заглянуть под внешние пыльники будет не лишним.

 

Не будешь же после каждой покатушки заглядывать туда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 38 минут назад:

Соглашусь, что после спорта/леса/гряземеса заглянуть под внешние пыльники будет не лишним.

Но, вопрос про стиль катания "зимнебайк и туризм" - имеется ввиду ежедневные поездки по улицам в разную погоду

Может кто-то испытавал системы с 30 мм осью на улицах Петербург в ноябре-марте, или в несухом туризме

Ну , во-первых, в  турпоходе все равно же не будешь перебирать каретку ...

А во-вторых , чем не устраивает дождаться неустраивающего по звуку вращения и только тогда уже залезать и смотреть как там внутри, так и опыт появится ? Нет, ну если , конечн, годами каретка крутится нормально, то тогда - да, можно и с каким-то периодом обслуживать , у меня, например,  такого не было - стало нехорошо звучать - меняю промы ...

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 6 часов назад:

чем не устраивает дождаться неустраивающего по звуку вращения и только тогда уже залезать и смотреть как там внутри

Алюминиевой оси очень быстро каюк придет, если она начнет проскальзывать по внутренней обойме подшипника.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher сказал(а) 22 минуты назад:

Алюминиевой оси очень быстро каюк придет, если она начнет проскальзывать по внутренней обойме подшипника.

Дак вначале ж ты услышишь нехороший хруст подшипника , а потом уже может клинить, да и то - сомневаюсь, что у кого-то так клинило, что ось начала во внутреннем кольце  просказьзывать ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

bank сказал(а) 16 часов назад:

Может кто-то испытавал системы с 30 мм осью на улицах Петербург в ноябре-марте, или в несухом туризме

у меня кампа comp с over torque, прошел 10 тыщ дождь, ливень, лужи выдела

внутрь не заглядывал, крутится как новая

правда зимой не ездил, в марте выезжал

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах