Опубликовано: 23 июля 2018 г. Подскажите куда идет эта деталь в тормозах Avid bb7 ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2018 г. (изменено) Totor сказал(а) 30 минут назад: Подскажите куда идет эта деталь в тормозах Avid bb7 ? Похоже на какую то направляющую... Изменено 23 июля 2018 г. пользователем bo4er3 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2018 г. Там внутри утончение под тросик, но я не догоняю куда это крепить. На калипере вроде некуда, но в комплекте шла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2018 г. Totor сказал(а) 4 минуты назад: Там внутри утончение под тросик, но я не догоняю куда это крепить. На калипере вроде некуда, но в комплекте шла. а половинки крутятся? похоже на хрень, что ставится в разрыв троса для регулировки (если нет такой на ручке). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2018 г. регулировка тросика по ходу... на шоссерах такие стоят когда на упоре нет крутилок... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2018 г. (изменено) Михалыч Уфимский сказал(а) 38 минут назад: регулировка тросика по ходу... на шоссерах такие стоят когда на упоре нет крутилок... Их на шоссейнике ставят не тогда, когда "нет", а для возможности поправить положение переключателя на ходу. Нужна-ли такая регулировка на механическом тормозе МТБ не знаю! Изменено 23 июля 2018 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2018 г. (изменено) Понятно, спасибо. Как раз были в комплекте bb5 и 7 road. Изменено 23 июля 2018 г. пользователем Totor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2018 г. Подстраивать колодки же по мере их износа/растяжения тросика. Видел их абсолютно в разных местах на рубашке, но обычно ставят всё же ближе к рулю, чтобы можно было на ходу подкрутить. Тынц. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2018 г. Витя волк сказал(а) 5 часов назад: Их на шоссейнике ставят не тогда, когда "нет", а для возможности поправить положение переключателя на ходу. Нужна-ли такая регулировка на механическом тормозе МТБ не знаю! на классических шоссерах эта регулировка по умолчанию идет на упоре рубашки нижней трубы рамы. В моем случае это циклокросс, где проводка тросов выполнена через верхнюю трубу рамы, поэтому и настройка стоит в разрыве рубашки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2018 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 4 часа назад: на классических шоссерах эта регулировка по умолчанию идет на упоре рубашки нижней трубы рамы. В моем случае это циклокросс, где проводка тросов выполнена через верхнюю трубу рамы, поэтому и настройка стоит в разрыве рубашки... Вы определитесь что такое "Класический шоссейник", а уж потом пишите и лучше по умолчанию.! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2018 г. Песдабряка какая-то... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2018 г. Витя волк сказал(а) 2 часа назад: Вы определитесь что такое "Класический шоссейник", а уж потом пишите и лучше по умолчанию.! Тот у которого троса по низу рамы идут, открыто...картинка для примера была... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах