Please log in.

dval

нужен велик

48 сообщений в этой теме

огромная просьба - не бить и не закидывать кирпичами за мой вопрос

 

Помогите пожалуйста с выбором велосипеда. Сейчас мне нужен шоссер, только для тренировок по асфальту, что бы на прокатном велике пройти дистанцию 90-180 км по асфальту. После чего шоссер мне будет не нужен, тк я люблю ездить по пересеченке, по этому хотелось бы что-то универсальное, что бы была возможность поменять колеса и выехать в грязь и песок на камни, понимаю, что "горные" колеса в него не влезут, но что-то близкое к такой универсальности очень хочется. Бюджет до 40 тыс рублей (лучше меньше), можно бушный

 

благодарю всех, кто даст дельные советы, и спасибо, если предложите уже определенные модели

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

За 40 только мониторить сайты объявлений и искать велокроссовый велосипед или грэвел. Прямо на нём и тренироваться по асфальту, съезжая периодически на пересечёнку. При желании, можно докупить шоссейные покрышки. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 6 минут назад:

Так вот же тема и примеры есть с ценами и параметрами. И обсуждение идет вовсю...  ;)

бюджеты в 2 раза выше)))

но спасибо!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dval сказал(а) Только что:

бюджеты в 2 раза выше)))

но спасибо!

Там сами модели обсуждаются. Вроде как раз такие, как надо.

А если их покупать не новые, то вполне можно вписаться в бюджет. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а если рассмотреть вот такой?

 

Merida Cyclocross 300

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dval сказал(а) 16 минут назад:

а если рассмотреть вот такой?

 

Merida Cyclocross 300

Под пивко пойдёт. Рама тяжеленная, правда.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

спасибо всем, тогда целюсь на эту модель, чуть свыше бюджета, но по другому ни когда не бывает)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

нашлись еще 2 альтернативных и по-своему интересных варианта, посмотрите пожалуйста

 

GT GRADE COMP

и

Mongoose GUIDE SPORT

кто экспертно разбирается подскажите, какой из 3х (+Merida Cyclocross 300) более подходит под временный шоссер, а в дальнейшем лучше всего будет использован на пересеченке.

спасибо!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dval сказал(а) 3 минуты назад:

нашлись еще 2 альтернативных и по-своему интересных варианта, посмотрите пожалуйста

 

GT GRADE COMP

и

Mongoose GUIDE SPORT

кто экспертно разбирается подскажите, какой из 3х (+Merida Cyclocross 300) более подходит под временный шоссер, а в дальнейшем лучше всего будет использован на пересеченке.

спасибо!!!

 

А что у мериды с навеской? Если тиагра из спецификации, то ещё более-менее. ГТ и Монгус ну совсем никакие с это точки зрения. Правда алюминиевая вилка на CX велосипеде это, скажем так, не очень комфортно.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 8 минут назад:

GT на кларисе - это мусор

 

принято, а монгус?
 

mixail_g сказал(а) 4 минуты назад:

 

А что у мериды с навеской? Если тиагра из спецификации, то ещё более-менее. ГТ и Монгус ну совсем никакие с это точки зрения. Правда алюминиевая вилка на CX велосипеде это, скажем так, не очень комфортно.

 

согласно спеке. вариантов по вилке др нет, бюджет...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dval сказал(а) 24 минуты назад:

 

принято, а монгус?
 

 

согласно спеке. вариантов по вилке др нет, бюджет...

 

Ну тогда мерида + покрышки пожирнее. Вилку всегда можно поменять.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вы Sora/Claris сейчас сравниваете с Tiagra. Это вообще очень странно.

GT Grade — какой-то позор, я не знаю, что они курили. Абсолютно бестолковый велосипед. Даже внешне ужасен.

Mongoose Guide — гравийный велосипед, не для шоссейных гонок и уж точно не для триатлона.

Берите Merida Cyclo Cross 300 (а еще лучше — 400), ничего лучше вы в таком бюджете и с такими требованиями не найдете.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 1 минуту назад:

Вы Sora/Claris сейчас сравниваете с Tiagra. Это вообще очень странно.

GT Grade — какой-то позор, я не знаю, что они курили. Абсолютно бестолковый велосипед. Даже внешне ужасен.

Mongoose Guide — гравийный велосипед, не для шоссейных гонок и уж точно не для триатлона.

Берите Merida Cyclo Cross 300 (а еще лучше — 400), ничего лучше вы в таком бюджете и с такими требованиями не найдете.

 

извините, такие сравнения только по причине незнания, благодарю за очередной ликбез, и за совет, по всей видимости буду останавливаться на 3х сотке.

спасибо!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@dval, иерархия такая: Tourney A070, 7 скоростей → Claris, 9 → Sora, 9 → Tiagra, 10 → 105, 11 → Ultegra, 11 → Ultegra Di2, 11 → Dura-Ace, 11 → Dura-Ace Di2.

Настоятельно рекомендую подкопить на 400. Там карбоновая вилка и 2×11. На шоссе это очень, очень полезно.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 18 минут назад:

@dval, иерархия такая: Tourney A070, 7 скоростей → Claris, 9 → Sora, 9 → Tiagra, 10 → 105, 11 → Ultegra, 11 → Ultegra Di2, 11 → Dura-Ace, 11 → Dura-Ace Di2.

Настоятельно рекомендую подкопить на 400. Там карбоновая вилка и 2×11. На шоссе это очень, очень полезно.

 

изначально бюжет был до 40, а 4х сотка вообще превышает его более чем в 1,5 раза((( но я всё понял, спасибо еще раз!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

При таком стремлении сэкономить, не очень понятно, как удалось задушить жабу на стартовый взнос )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
deram сказал(а) 12 минуты назад:

Marin muirwood

айронмен на заборе этапять

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 3 часа назад:

При таком стремлении сэкономить, не очень понятно, как удалось задушить жабу на стартовый взнос )))

Так пусть ТС кредит\рассрочку возьмёт. Он же гражданин, ему дадут, переплатит в итоге примерно двойную стоимость изначального бюджета, зато выплачивать будет постепенно, а сразу получит хороший байк.

 

Вместо того чтоб сразу купить что-нибудь, лишь бы было, и потом всё равно тратить те же деньги на замену УГ-ных комплектующих, которые не едут. Как это делал я. Но мне кредит не давали

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dval сказал(а) 03.07.2018 в 10:25:

хотелось бы что-то универсальное, что бы была возможность поменять колеса и выехать в грязь и песок на камни, понимаю, что "горные" колеса в него не влезут, но что-то близкое к такой универсальности очень хочется. Бюджет до 40 тыс рублей

 

Поддержу коллегу deram: таки Марин Муирвудс - полное попадание под заявленные условия. И кстати, встают колеса до 2.2 включительно. Абсолютная универсальность, хромоль. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так там руль не баран? нет возможности положение рук изменить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах