Wanderer

Муки выбора (для бреветов)

Что бы выбрали для бреветов:   — 33 голоса

  1. 1. Что бы выбрали для бреветов:

    • Стальной грэвел + шоссейный вилсет
      9
    • Алюминиевый шоссейник
      3
    • Циклокросс
      8
    • Алюминиевый шоссейник с гидравликой
      2
    • Карбоновый шоссейник
      11

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

37 сообщений в этой теме

Cujo сказал(а) 28 минут назад:

на плюсовом двухсосисе исчо комфортнее

Нету, не пробовал))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Немного потрусь среди профи ;)

Jamis XENITH RACE обладает карбоновой рамой и 105 Shimano, есть ли у него преимущества перед Jamis Renegade Expert?

Или они примерно идентичные?

Просто Зенит есть в наличии в 61 размере в Питере, а за экспертом придется в Столицу ехать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По асфальтам разной степени убитости, плотным, укатанным грунтам, иногда гравию мне нормально катается на 25мм.

Могу 28мм.поставить, но тогда без крыльев, а к ним привык и не замечаю. А профит переоценить невозможно.

 

За озвученный бюджет я собирал бы сам.

Свою хромольку собирал с нуля, сам. Каждая железка на своем месте, выстрадана опытом.

 

 

DSCF6424.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 1 час назад:

Jamis XENITH RACE обладает карбоновой рамой и 105 Shimano, есть ли у него преимущества перед Jamis Renegade Expert?

Или они примерно идентичные?

Xenith — гоночный шоссейный с низким стаканом, под 25 мм, максимум 28 мм.

Renegade — гравийный с высоким стаканом, 40+ мм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 1 час назад:

Xenith — гоночный шоссейный с низким стаканом, под 25 мм, максимум 28 мм.

Renegade — гравийный с высоким стаканом, 40+ мм.

Спасибо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть, какая резина максимально влезет в раму. Это основа комфорта, прочее настраивается. Карбоновая рама лучше по сочетанию поперечной жесткости и продольной упругости, чем прочие, но уже +/- 2 очка в покрышке перекроют любое различие в рамах )))

Наиболее опытные и закаленные радоннеры передвигаются как правило на невероятнейших крокодилах, в которых каждый винт заточен под себя. Например обрезанный баран и лежак с проставками 8 см. у Игоря Ильина.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 40 минут назад:

невероятнейших крокодилах, в которых каждый винт заточен под себя. Например обрезанный баран и лежак с проставками 8 см. у Игоря Ильина.

Вооот. Мне у Ильина бардачок под кареткой понравился. Вообще такого не видел никогда.

А человек-легенда Харис Сахипов и его заточенный велик.

Крайний сказал(а) 29.06.2018 в 16:16:

Каждая железка на своем месте, выстрадана опытом.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 20 часов назад:

Мне у Ильина бардачок под кареткой понравился.

а это как это? О_о есть фотки?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мне сравнить совершенно не с чем, но на хромолевой раме с карбоновой вилкой (лично для вилка, что карбон, что хромоль - примерно одинаково, разница разве что в весе) очень кайфово ездится и по асфальту и по плохому асфальту и по паркам. Резина 25-28, но лично я после сезона на 28-й резине возвращаться на 25-ю уже не хочу. Недавно вынужденно пришлось поставить сзади 25-ю и в какие-то моменты она мне показалась более интересной, но в целом все равно 28-я нравится больше.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 11 минуту назад:

а это как это? О_о есть фотки?

Есть. Настолько был удивлен что сохранил фото, дабы не пропало.

Хотя по прошествии немалого времени, подумалось а не фляга ли это?

Но сути это не меняет.

 

5j_K-rpfWGk.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 2 часа назад:

Есть. Настолько был удивлен что сохранил фото, дабы не пропало.

Хотя по прошествии немалого времени, подумалось а не фляга ли это?

Но сути это не меняет.

Не фляга. В этом карбоновом кейсе, сделанном, естественно, вручную, аккумуляторы к фаре, ремнабор и всякие мелочи.

Руль обрезан как и у Хариса.

Еще на этом веле карбоновое седло не помню какой марки, с которого сошлифовано некоторое количество карбона, чтобы было помягче. на ощупь пружинит как кожаный брукс, только весит вдесятеро меньше )))

И небольшой штрих - пластиковая крышка на фаре, чтобы не слепила рассеянным от тумана или капель дождя светом, и окошко в этой крышке, через которое виден велокомп, закрепленный чуть ниже фары и освещаемый её светом. В 16 году уже не использовалась, комп заменен на навигатор типа 820 гармина.

1200 км за 54 часа без внимания к деталям не проедешь )))

Изменено пользователем Kimber1
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 05.07.2018 в 14:50:

Например обрезанный баран и лежак с проставками 8 см. у Игоря Ильина.

В своё время читал спешивские инструкции , не рекомендуют под выносом колец больше чем 4 см . Что бы шток не обламать .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах