Venfyn

Проскакивает цепь на передней нароувайд звезде

61 сообщение в этой теме

Дано.

Звезда нароувайд 32 зуба

Цепь кмс на 8

Кассета санрайз на 8 11-40

Переклюк аливио 430

 

Все с пробегом не более 200-300

 

Все установлено новым одновременно.

 

Проблема.

 

Цепь проскакивает на двух выслких передачах. Вроде бы проскакивает на передней звезде. Остальные передачи норм. Длина цепи отрегудирована верно.

 

В чем причина. Уже достало что на светофоре не могу с ног стариовать в полную силу на второй звездочке, только с третьей или с четвертой. Только дашь больше усиля- пулиметная очередь. Бесит

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Требуются фотки кассеты и передней звезды. Ещё собачки могут лагать, но их фотки можно залить позже, т. к. разбирать долго.

 

Да, лечение по фотографии несколько эффективнее, чем телепатические процедуры.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

кассета и передняя звезда износа не имеют ваще.

добавлено меньше минуты спустя

слабое натяжение лапки переключателя может давать такой эффект? ибо при 11 звезде есть полное ощущение так себе натяжения цепки. но повторюсь цепь укорочена тютелька в тютельку, чтобы 32 - 40.   Снятие еще одного цвена не даст закинуть на 40

Или может все нормально и прост при моем весе в 110 и довольно внушительной физ силе это все не выдерживает, и под райдером в 80 кг работало как надо?

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 18 минут назад:
Скрытый текст

 

Дано.

Звезда нароувайд 32 зуба

Цепь кмс на 8

Кассета санрайз на 8 11-40

Переклюк аливио 390

 

Все с пробегом не более 200-300

 

Все установлено новым одновременно.

 

Проблема.

 

Цепь проскакивает на двух выслких передачах. Вроде бы проскакивает на передней звезде. Остальные передачи норм. Длина цепи отрегудирована верно.

 

В чем причина. Уже достало что на светофоре не могу с ног стариовать в полную силу на второй звездочке, только с третьей или с четвертой. Только дашь больше усиля- пулиметная очередь. Бесит

 

 

На передней звезде, даже доведённой до состояния "пилы", проскакивание цепи невозможно. Обратите внимание на орех (трещётку). Как правило "пулИмётная очередь" от него!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тогда предлагаю пролить вдшкой орех и протестировать (тесты выполнять в безопасном месте, т. к. неисправность, конечно, крайне неприятная и может закончится порванной цепью и падением).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если орех, тогда странно почему на больших сзади звездах нет проскоков. крутящий момент то будет больше на узел ореха

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А цепь на замочек встегнута, или пином зажата? Может звено передать и гибкость звена страдает при прохождении через ролики переклюка?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 15 минут назад:

Тогда предлагаю пролить вдшкой орех и протестировать (тесты выполнять в безопасном месте, т. к. неисправность, конечно, крайне неприятная и может закончится порванной цепью и падением).

да. уже несколько раз так вылетал в пустоту. это пипец еще тот

добавлено меньше минуты спустя
Михалыч Уфимский сказал(а) 8 минут назад:

А цепь на замочек встегнута, или пином зажата? Может звено передать и гибкость звена страдает при прохождении через ролики переклюка?

замочек. цепь не кмс. цепь срам. ошибочка

 

и про пулИметную очередь я погорячился наверное. не так чтоб пипец трещало. чувствуется что с зубьев

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 5 минут назад:

если орех, тогда странно почему на больших сзади звездах нет проскоков. крутящий момент то будет больше на узел ореха

Да, момент больше, если его прикладывать. Если не было за указанные 200-300 км тяжёлых грунтов и апхилла, то самые крутые приложенные моменты - это, очень вероятно, старты со светофора. Проверить, опять же, легко: воткнуть интересующую передачу и навалить так же, как со светофора. Колесо будет разгоняться быстрее, так что и наваливать нужно порезче.

 

Правда, если проблема в орехе, тесты могут закончиться его полной смертью.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 8 минут назад:

Да, момент больше, если его прикладывать. Если не было за указанные 200-300 км тяжёлых грунтов и апхилла, то самые крутые приложенные моменты - это, очень вероятно, старты со светофора. Проверить, опять же, легко: воткнуть интересующую передачу и навалить так же, как со светофора. Колесо будет разгоняться быстрее, так что и наваливать нужно порезче.

 

Правда, если проблема в орехе, тесты могут закончиться его полной смертью.

апхилов было навалом. это не орех. скорее всего, он бы себя точно показал на грунтах холмах. но пролить пролью. но втулки тоже довольно свежие. ладно. поду сделаю фотки.

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

20180618_140335.jpg

20180618_140256.jpg

добавлено 3 минуты спустя

ну что? разбирать орех?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 9 минут назад:

 

 

добавлено 3 минуты спустя

ну что? разбирать орех?

Михалыч правильно написал, что нужно ещё гибкость звеньев цепи проверить.

Если в порядке - то остаётся грешить на орех. Звёзды видимого износа не имеют (точнее, на третьей проглядывается что-то похожее на наклёп на зубьях, но не думаю, что это проблема).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 1 минуту назад:

Михалыч правильно написал, что нужно ещё гибкость звеньев цепи проверить.

Если в порядке - то остаётся грешить на орех. Звёзды видимого износа не имеют (точнее, на третьей проглядывается что-то похожее на наклёп на зубьях, но не думаю, что это проблема).

третья не шалит. это грязь, отсвет, ракурс. короче там наклепа нет


Ладно вечером переберу орешек. спасибки. или просто смазки жидкой залить? НЕ ВДШКИ

добавлено 3 минуты спустя
sunday сказал(а) 4 минуты назад:

Михалыч правильно написал, что нужно ещё гибкость звеньев цепи проверить.

 

с гибкостью нормик все.

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 33 минуты назад:

А задпер поднастроить?

В каком ракурсе его настроить? там все преключает мягче чем на хт. четко, без задержек и скачков. все соосно. все как надо натянуто подтянуто, все болтики в нужных положениях. 

буду орех смотреть. пока пролив жидкой смазкой. надеюсь что правда прост собачки залипают и под нагрузкой проскакивают

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Фломастером нанеси метки на цепь и переднюю звезду. Добейся "перескока" и открути назад. Посмотри, насколько ушли (и ушли ли) метки. Сразу поймёшь, где есть проблема.

Мне на 80% кажетцо, что передняя звезда тут не причём.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) Только что:

Фломастером нанеси метки на цепь и переднюю звезду. Добейся "перескока" и открути назад. Посмотри, насколько ушли (и ушли ли) метки. Сразу поймёшь, где есть проблема.

Мне на 80% кажетцо, что передняя звезда тут не причём.

спасибо! дельный совет. тоже самое нужно сделать и на задней звезде, другим цветом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 3 часа назад:

 Только дашь больше усиля- пулиметная очередь. Бесит

А можешь внятно и аргументированно объяснить ЗАЧЕМ это? чтобы приехать более вспотевшим, чаще менять железки по износу, или показывать ведрам, как на великах можна ТИПО быстро ездить???

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 43 минуты назад:

А можешь внятно и аргументированно объяснить ЗАЧЕМ это? чтобы приехать более вспотевшим, чаще менять железки по износу, или показывать ведрам, как на великах можна ТИПО быстро ездить???

тут можно матюкаться? Бляяяяяяяяяяяяяя.....

вот еду я на 8 скорости, притормозил за автобусом(вставить любое другое препядствие), и надо мне скорость опять набрать- поднял жопу со стула и вдавил в педали.
это хорошее развитие событий и правильное.

Реальное развитие событий, - встаю на педали вжимаю и нога резко проваливается вниз, потом вторая, управление при этом теряется и его необходимо удержать.

Ваша логика- притормозил за автобусом, переключился сидя на попочке на 5 передачку и техонечко так пошел набирать скорость.


КАРОЧЕ!

Там единственным слабым моментом должна быть цепь! если она сука порвется от моих 110 кг и моих ног, тогда ок. но если эта срань просто проскакивает, то это ГОВНО

 

Пы Сы(перед моей очередной баней)

Что плохого в том, что мне нравится ездить на велосипеде быстро? ну или хотя-бы стремится к тому чтобы ездить на нем быстро? Если это приносит мне удовольствие, не задевает пеших, ибо не по тротуарам???

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ясно, ты наркоман. :)  Я пока сил (дури) побольше было - так же дурковал. Это такая психика, и только со временем понимаешь насколько это глупо нелепо.  и вредно, добавлю, на дороге. Можно простить (себе) какое угодно нарушение  ПДД если оно не провоцирует твой нервоз и способствует комфорту в пути, но вот описанная тобою суета ИМХО не способствует комфортному/оптимальному передвижению из точки А в Б.

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 6 минут назад:

Ясно, ты наркоман. :)  Я пока сил (дури) побольше было - так же дурковал. Это такая психика, и только со временем понимаешь насколько это глупо нелепо.  и вредно, добавлю, на дороге. Можно простить (себе) какое угодно нарушение  ПДД если оно не провоцирует твой нервоз и способствует комфорту в пути, но вот описанная тобою суета ИМХО не способствует комфортному/оптимальному передвижению из точки А в Б.

 

Расшифруй, пожалуйста, что в таком стиле езды вредного? Оч хочется просветиться, панимаш!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 21 минуту назад:

Расшифруй, пожалуйста, что в таком стиле езды вредного? Оч хочется просветиться, панимаш!

Че правда, и ты такой же?? ))
Стремление торопиться, выжимать "максимум" или двигаться в потоке "как все" (машины в смысле) напрягает психику, не только мышцы ног. А на дороге собранность и внутреннее спокойствие ИМХО дают больше шансов не влипнуть в какую-нить сомнительную ситуацию.
При этом можно ехать относительно быстро, без резких напрягов. Я проверял когда-то, разница времени прибытия когда "торопишься" и пытаешься везде за всем угнаться и просто быстро едешь, следя за светофорами и при нужде корректируя где добавить, а где расслабиться, составляла 2-3 мин. на 14-15 км путь. ;) т.е. менее 10% времени.

ЗЫ. а твой опыт что говорит? мне тоже интеерсно.

зыы.. я "грешу" по своему, читерю. Просто не особо обращаю внимания на светофоры. Если машин нет никому не мешаю - еду дальше лишь чуть присбавив скорость. Вот это дает выигрыш в скорости минут 5минимум на теже 15 км по центру города. Да, наглеть нинада, есть очевидные перекрестки, где лучше встать на светофоре низависимо ни от чего... ;)


 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 4 часа назад:

На передней звезде, даже доведённой до состояния "пилы", проскакивание цепи невозможно.

Не болтайте ерундой! Проскакивае очень даже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что часто ленюсь передачи перебрасывать и набираю скорость стоя. По городу, если нет ветра, использую две звезды сзади, а иногда и вообще не переключаюсь. Делаю это когда не тороплюсь, потому что с пониженной стартовать эффективнее.

На работу езжу не более чем в половину возможностей, боюсь. И то в пятницу лег в повороте на 15 км/ч из-за помытого в одном месте асфальта и согнанной за угол пыли.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения