Please log in.

FlashM

Бескамерка на шоссер

122 сообщения в этой теме

Агент Бугемот сказал(а) 5 часов назад:

Как честный немецкий инженер, рекомендовал бы собирать конструкцию из тех запчастей, которые, собственно, предназначены для сборки этой конструкции. Т. е. tubeless ready обода, tubeless резина, tubeless ободная лента.

Если в описании ЯВНО не указаны эти магические слова, это не "забыли написать", это другие компоненты надо искать. И не забывать ещё про инструменты:

 

https://www.bike-components.de/de/ParkTool/Ventileinsatzschluessel-VC-1-p34715/

 

https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=253909;menu=1000,185,188;mid[1061]=1;page=2

 

https://www.bike-components.de/de/BBB/EasyTire-BTL-78-Reifensetzer-p38079/

Вот блин, опять чудеса отобрали. Поищу другой форум.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

BBB-EasyTire-BTL-78-Reifensetzer-schwarz

Могу поспорить... Где то валялся очень похожий зажим...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Скажу честно, из всего списка выше, этот "зажим" - единственное, чего у меня нет, но если б не var-овская монтажка, которую выше в ветке запостил, то наверное купил бы зажим. Иначе не представляю, как я бы это дело на обода натягивал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кристофф ехал Рубэ на бескамерном 30мм клинчере и со слов Курдюкова  получил несколько проколов. Может это все и маркетинг;-)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Epiphantus сказал(а) 40 минут назад:

Может это все и маркетинг;-)

Сдается мне, все что показывают по телевизору или пишут в газетах - все маркейтинг. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Штука в том, что маркетинг сильнее нас. Раз уж его запустили - можем не сумлеваться, пройдёт пара лет, и не заметим, как обычную камерную резину/колёса нигде будет не купить, что бы мы там себе не думали. Собственно, для меня это стало одной из основных причин перехода на бескамерки (вторая причина - досталось почти на халяву, у новых Джайнтов всё в стоке уже тьюблесс реди, только вытаскивай камеры и заливай герметик).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да, народ на дисках года два совсем не ездил, а сейчас каждый второй с дисками... 

 

у меня мавики 12 года тублес реди, без дырок, даже ленту не надо клеить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

При том что, положа руку на сердце, таких, кому реально нужна модуляция дисковой гидравлики на техничных спусках, среди любителей-шоссейников не так уж и много :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 18 часов назад:

Штука в том, что маркетинг сильнее нас. Раз уж его запустили - можем не сумлеваться, пройдёт пара лет, и не заметим, как обычную камерную резину/колёса нигде будет не купить, что бы мы там себе не думали. Собственно, для меня это стало одной из основных причин перехода на бескамерки (вторая причина - досталось почти на халяву, у новых Джайнтов всё в стоке уже тьюблесс реди, только вытаскивай камеры и заливай герметик).

 

Вот только хотел не согласиться, но заглянул на CRC (а мне как раз нужны простой cx-вилсет НЕ-tubeless-ready) и как-то возражать передумал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 22 часа назад:

Штука в том, что маркетинг сильнее нас. Раз уж его запустили - можем не сумлеваться, пройдёт пара лет, и не заметим, как обычную камерную резину/колёса нигде будет не купить, что бы мы там себе не думали. Собственно, для меня это стало одной из основных причин перехода на бескамерки (вторая причина - досталось почти на халяву, у новых Джайнтов всё в стоке уже тьюблесс реди, только вытаскивай камеры и заливай герметик).

Обычно для рекламы крутят перед носом данными о топовом велосипеде. Только вот на обычном веле ценой до 50 рублей все эти новшества едва ли имеют какую то ценность.  В результате каждый кто покупает пятнадцати летний Мицубиси Лансер думает что у него почти что десятый Эволюшен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как я тебя понимаю. У самого нынче 20-летний МТБ в роли разъездной подж пной машины. Соответственно, 26-е колёса, кантилеверы. Попробуй найди МТБ обод на 26 для ободных тормозов!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 58 минут назад:

Как я тебя понимаю. 

У меня не было Лансера. У меня была Интегра и я думал, что это Тайп-Р. ¬¬

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мой предыдущий коммент был ответом на:

 

mixail_g сказал(а) 7 часов назад:

 

Вот только хотел не согласиться, но заглянул на CRC (а мне как раз нужны простой cx-вилсет НЕ-tubeless-ready) и как-то возражать передумал.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

блин, но корсу на брусчатку ставить - это действительно ошибка

её же чуть ли не для паркета делают - самая тонкая покрышка в принципе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос, какие тьюблесс покрышки - не для паркета?
Конкретная задача: бреветы с гравийно-грунтовыми участками. Например, 320 км из которых 30-40 - гревел. Ради 10% маршрута внедорожную резину ставить не будешь. Раньше, в добескамерные времена, плевался и ставил дубовый Швальбе Марафон. Есть Марафон бескамерный - Марафон Суприм, но он только на 28 мм, а я всё же привык к 25.
Гугл по словам puncture protection tubeless ничего дельного не выдаёт, только статьи о том, что тьюблесс - это круто, и это защищает от проколов...
Есть какие-то рекомендации?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 22 минуты назад:

Тогда вопрос, какие тьюблесс покрышки - не для паркета?
Конкретная задача: бреветы с гравийно-грунтовыми участками. Например, 320 км из которых 30-40 - гревел. Ради 10% маршрута внедорожную резину ставить не будешь. Раньше, в добескамерные времена, плевался и ставил дубовый Швальбе Марафон. Есть Марафон бескамерный - Марафон Суприм, но он только на 28 мм, а я всё же привык к 25.
Гугл по словам puncture protection tubeless ничего дельного не выдаёт, только статьи о том, что тьюблесс - это круто, и это защищает от проколов...
Есть какие-то рекомендации?

Я же писал про Хатчинсон сектор. Специально для Рубэ разрабатывались 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

так это, conti gp5000 tl 

они даже крепче 4000х по заверениям

добавлено меньше минуты спустя

я езжу на марафон almotion 40c бескамерно, но он таки 40с

и не всегда на нем хочется ехать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 45 минут назад:

так это, conti gp5000 tl 

они даже крепче 4000х по заверениям

добавлено меньше минуты спустя

я езжу на марафон almotion 40c бескамерно, но он таки 40с

и не всегда на нем хочется ехать

хорошая опция похоже, не знал что конти стали бескамерки делать. стоят вроде дешевле секторов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Epiphantus сказал(а) 8 минут назад:

хорошая опция похоже, не знал что конти стали бескамерки делать. стоят вроде дешевле секторов

https://www.bicyclerollingresistance.com/road-bike-reviews/continental-grand-prix-5000-tl-2018

добавлено меньше минуты спустя

толстые, накатистые, с толстым кордом, что еще нужно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ОМГ, 50 евро за колесо.
Хатчинсоны 28 мм.
А вот Конти есть и 25. Ну и это, свои, немецкие :)
Или я уже отстал от жизни, и надо переходить на 28? Чёрт его знает, ещё каких-то 5 лет назад ездили на 23 мм и не жужжали :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

по хорошей ссылке от Cujo, реальная ширина конти 25 = 27 мм при одном из лучших показателей сопротивления качению

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати прокололся сегодня на бревете. Два оборота пошипело и тишина. Давление не упало даже. Поехал дальше и даже не стал искать. Завтра гляну.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Cujo сказал(а) 1 час назад:

Два оборота пошипело и тишина. Давление не упало даже.

А шипело святым духом? ))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 7 часов назад:

 

А шипело святым духом? ))

 

воистину

место прокола выглядит так(хотя я не уверен), за ночь не спустило

IMG_20190422_074432.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах