Опубликовано: 14 апреля 2019 г. Агент Бугемот сказал(а) 5 часов назад: Как честный немецкий инженер, рекомендовал бы собирать конструкцию из тех запчастей, которые, собственно, предназначены для сборки этой конструкции. Т. е. tubeless ready обода, tubeless резина, tubeless ободная лента. Если в описании ЯВНО не указаны эти магические слова, это не "забыли написать", это другие компоненты надо искать. И не забывать ещё про инструменты: https://www.bike-components.de/de/ParkTool/Ventileinsatzschluessel-VC-1-p34715/ https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=253909;menu=1000,185,188;mid[1061]=1;page=2 https://www.bike-components.de/de/BBB/EasyTire-BTL-78-Reifensetzer-p38079/ Вот блин, опять чудеса отобрали. Поищу другой форум. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2019 г. Могу поспорить... Где то валялся очень похожий зажим... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2019 г. Скажу честно, из всего списка выше, этот "зажим" - единственное, чего у меня нет, но если б не var-овская монтажка, которую выше в ветке запостил, то наверное купил бы зажим. Иначе не представляю, как я бы это дело на обода натягивал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2019 г. Кристофф ехал Рубэ на бескамерном 30мм клинчере и со слов Курдюкова получил несколько проколов. Может это все и маркетинг;-) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2019 г. Epiphantus сказал(а) 40 минут назад: Может это все и маркетинг;-) Сдается мне, все что показывают по телевизору или пишут в газетах - все маркейтинг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2019 г. Штука в том, что маркетинг сильнее нас. Раз уж его запустили - можем не сумлеваться, пройдёт пара лет, и не заметим, как обычную камерную резину/колёса нигде будет не купить, что бы мы там себе не думали. Собственно, для меня это стало одной из основных причин перехода на бескамерки (вторая причина - досталось почти на халяву, у новых Джайнтов всё в стоке уже тьюблесс реди, только вытаскивай камеры и заливай герметик). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2019 г. да, народ на дисках года два совсем не ездил, а сейчас каждый второй с дисками... у меня мавики 12 года тублес реди, без дырок, даже ленту не надо клеить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2019 г. При том что, положа руку на сердце, таких, кому реально нужна модуляция дисковой гидравлики на техничных спусках, среди любителей-шоссейников не так уж и много 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2019 г. Агент Бугемот сказал(а) 18 часов назад: Штука в том, что маркетинг сильнее нас. Раз уж его запустили - можем не сумлеваться, пройдёт пара лет, и не заметим, как обычную камерную резину/колёса нигде будет не купить, что бы мы там себе не думали. Собственно, для меня это стало одной из основных причин перехода на бескамерки (вторая причина - досталось почти на халяву, у новых Джайнтов всё в стоке уже тьюблесс реди, только вытаскивай камеры и заливай герметик). Вот только хотел не согласиться, но заглянул на CRC (а мне как раз нужны простой cx-вилсет НЕ-tubeless-ready) и как-то возражать передумал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2019 г. Агент Бугемот сказал(а) 22 часа назад: Штука в том, что маркетинг сильнее нас. Раз уж его запустили - можем не сумлеваться, пройдёт пара лет, и не заметим, как обычную камерную резину/колёса нигде будет не купить, что бы мы там себе не думали. Собственно, для меня это стало одной из основных причин перехода на бескамерки (вторая причина - досталось почти на халяву, у новых Джайнтов всё в стоке уже тьюблесс реди, только вытаскивай камеры и заливай герметик). Обычно для рекламы крутят перед носом данными о топовом велосипеде. Только вот на обычном веле ценой до 50 рублей все эти новшества едва ли имеют какую то ценность. В результате каждый кто покупает пятнадцати летний Мицубиси Лансер думает что у него почти что десятый Эволюшен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2019 г. Как я тебя понимаю. У самого нынче 20-летний МТБ в роли разъездной подж пной машины. Соответственно, 26-е колёса, кантилеверы. Попробуй найди МТБ обод на 26 для ободных тормозов! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2019 г. Агент Бугемот сказал(а) 58 минут назад: Как я тебя понимаю. У меня не было Лансера. У меня была Интегра и я думал, что это Тайп-Р. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2019 г. Мой предыдущий коммент был ответом на: mixail_g сказал(а) 7 часов назад: Вот только хотел не согласиться, но заглянул на CRC (а мне как раз нужны простой cx-вилсет НЕ-tubeless-ready) и как-то возражать передумал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2019 г. Кристофф признал что бескамерки на рубэ были ошибкой http://www.cyclingnews.com/news/kristoff-regrets-big-risk-after-using-tubeless-tyres-in-paris-roubaix/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2019 г. блин, но корсу на брусчатку ставить - это действительно ошибка её же чуть ли не для паркета делают - самая тонкая покрышка в принципе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2019 г. Тогда вопрос, какие тьюблесс покрышки - не для паркета? Конкретная задача: бреветы с гравийно-грунтовыми участками. Например, 320 км из которых 30-40 - гревел. Ради 10% маршрута внедорожную резину ставить не будешь. Раньше, в добескамерные времена, плевался и ставил дубовый Швальбе Марафон. Есть Марафон бескамерный - Марафон Суприм, но он только на 28 мм, а я всё же привык к 25. Гугл по словам puncture protection tubeless ничего дельного не выдаёт, только статьи о том, что тьюблесс - это круто, и это защищает от проколов... Есть какие-то рекомендации? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2019 г. Агент Бугемот сказал(а) 22 минуты назад: Тогда вопрос, какие тьюблесс покрышки - не для паркета? Конкретная задача: бреветы с гравийно-грунтовыми участками. Например, 320 км из которых 30-40 - гревел. Ради 10% маршрута внедорожную резину ставить не будешь. Раньше, в добескамерные времена, плевался и ставил дубовый Швальбе Марафон. Есть Марафон бескамерный - Марафон Суприм, но он только на 28 мм, а я всё же привык к 25. Гугл по словам puncture protection tubeless ничего дельного не выдаёт, только статьи о том, что тьюблесс - это круто, и это защищает от проколов... Есть какие-то рекомендации? Я же писал про Хатчинсон сектор. Специально для Рубэ разрабатывались 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2019 г. так это, conti gp5000 tl они даже крепче 4000х по заверениям добавлено меньше минуты спустя я езжу на марафон almotion 40c бескамерно, но он таки 40с и не всегда на нем хочется ехать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2019 г. Cujo сказал(а) 45 минут назад: так это, conti gp5000 tl они даже крепче 4000х по заверениям добавлено меньше минуты спустя я езжу на марафон almotion 40c бескамерно, но он таки 40с и не всегда на нем хочется ехать хорошая опция похоже, не знал что конти стали бескамерки делать. стоят вроде дешевле секторов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2019 г. Epiphantus сказал(а) 8 минут назад: хорошая опция похоже, не знал что конти стали бескамерки делать. стоят вроде дешевле секторов https://www.bicyclerollingresistance.com/road-bike-reviews/continental-grand-prix-5000-tl-2018 добавлено меньше минуты спустя толстые, накатистые, с толстым кордом, что еще нужно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2019 г. ОМГ, 50 евро за колесо. Хатчинсоны 28 мм. А вот Конти есть и 25. Ну и это, свои, немецкие Или я уже отстал от жизни, и надо переходить на 28? Чёрт его знает, ещё каких-то 5 лет назад ездили на 23 мм и не жужжали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2019 г. по хорошей ссылке от Cujo, реальная ширина конти 25 = 27 мм при одном из лучших показателей сопротивления качению 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2019 г. Кстати прокололся сегодня на бревете. Два оборота пошипело и тишина. Давление не упало даже. Поехал дальше и даже не стал искать. Завтра гляну. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2019 г. Cujo сказал(а) 1 час назад: Два оборота пошипело и тишина. Давление не упало даже. А шипело святым духом? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2019 г. O`K сказал(а) 7 часов назад: А шипело святым духом? )) воистину место прокола выглядит так(хотя я не уверен), за ночь не спустило 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах