Опубликовано: 17 апреля 2018 г. Имеется рама - Tapered 1 1/8" (ZS 44mm) semi-integrated - 1 1/2" (IS 52mm) integrated . Как туда поставить обычную вилку 1 1/8 с прямым штоком? Есть ли специальные рулевые колонки или переходники? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2018 г. https://www.bike24.com/1.php?content=13&search=Is52%2F30 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2018 г. https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=157940;menu=1000,2,112 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2018 г. Cujo сказал(а) 2 минуты назад: https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=157940;menu=1000,2,112 Спасибо... а рулевую к ней какую надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2018 г. (изменено) Totor сказал(а) 1 час назад: Спасибо... а рулевую к ней какую надо? Оно устанавливается на вилку с 1,125 и работает с рулевой под 1,5. Хотя с цельными кольцами бывают проблемы с прессованием. И углы подшипников тоже надо смотреть. Есть ещё такой вариант http://www.chainreactioncycles.com/mobile/ru/ru/переходник-короны-1-5-для-вилки-с-коническими-перьями-hope/rp-prod71609 Сюда сверху ставится опорное кольцо от рулевой. Есть варианты когда прессуется в полуинтеграшку 1,5 подшипник 1,125 - искать нужно zs56/30. https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=61736;menu=1000,4,40 В общем вариантов полно. Изменено 17 апреля 2018 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2018 г. https://www.usports.ru/detail/rulevoy_adapter_s_1_18_vilki_na_1_5_ramu_alyuminievyy_spetsialnyy_dizayn_dlya_legkoy_ustanovki.htm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2018 г. (изменено) У меня полуинтегрированная рулевая taper, а вилка стоит с прямым штоком 1 1/8. Колонка в раму ставится под тапер (снизу чашка 1,5 дюйма, сверху - 1 1/8), а на шток вилки устанавливается кольцо-переходник с посадочным местом под подшипник. Часть рулевых, кстати, имеют такое переходное кольцо в комплекте. Если адаптер такой брать отдельно, может быть нюанс: рулевые на промах или на насыпке (с сепаратором или без - не важно) могут иметь посадочные места с разной фаской или диаметром (у насыпного диаметр чуть поменьше из-за кольца между штоком вилки снизу и подшипником). Сперва за неимением лучшего, ставил "прогулочную" колонку с насыпкой (к верхнему подшипнику там поджимающее шток вилки колечко вообще пластиковое - хотя, как оказалось, вполне приемлемый вариант). И на переходное кольцо в итоге пришлось потом ставить типа самодельного адаптера, сделанного из алюминиевой пластинки. Иначе был люфт. Потом поменял колонку, взяв на промах - и всё встало просто идеально без этого моего "адаптера". Поэтому, если переходника в комплекте с рулевой нету, стоит сперва взять подходящую рулевую под конический шток, а потом уже имея её на руках, подбирать кольцо-адаптер для установки в неё вилки с прямым штоком. Ценник на него вариативен, но где-то в пределах 300-1000 рублей, если брать в магазинах Питера. И найти можно много где без особых проблем. Изменено 23 апреля 2018 г. пользователем Idea_FIX 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2018 г. (изменено) Ещё есть тов. Ваникс и контора "dirt fork service", где Вам выточат из авиационного алюминия переходник непосредственно под ваши размеры. Находится возле метро Лиговский проспект. Мне там сделали специфический переходник под хоповскую рулевую, встал четко, никаких люфтов. Изменено 24 апреля 2018 г. пользователем mo)(ito 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах