Night-Fox

Продано: Систему SLX 24/32/42

21 сообщение в этой теме

Продаю БУ систему SLX, под 10ск трансмиссию (FC-M660-10), звёзды 24/32/42, шатуны 175 мм, Вес: 889 г.

Техническое состояние на 5, косметика на 4.

3000 руб,

 

Скрытый текст

photo_2018-03-30_10-42-08 (2).jpgphoto_2018-03-30_10-42-07 (2).jpgphoto_2018-03-30_10-42-08.jpgphoto_2018-03-30_10-42-08 (3).jpgphoto_2018-03-30_10-42-07.jpg

 

Изменено пользователем Night-Fox
продано
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Продается? Рассматриваю возможность покупки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pe4kin сказал(а) 36 минут назад:

Продается? Рассматриваю возможность покупки.

Сегодня должны смотреть... Если не возьмут дам знать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал смысла 3*8 и 3*10.:S

На двойник, да, понятно, но тут имеем отсутствие трёх прямых же!:$

 

3*7: 1-1,2,3 / 2-3,4,5 / 3-5,6,7 *без перекоса

3*9: 1-1,2,3 / 2-4,5,6 / 3-7,8,9

Вот оно - истинно верное, велосипедное!molitva%20(25).gif

Изменено пользователем pedalist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот данная система ездила как раз в формате 3:9, но с десятой цепью.

Была тестовая установка на 3:10, и даже по ногам - всё не в кассу, всё мимо)

В итоге весь гараж перевёл на 2:10. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 19 минут назад:

Вот данная система ездила как раз в формате 3:9, но с десятой цепью.

 

 

O.oo.OНичего не понимаю!(ц):S У кассеты же между звёздочками должно было быть расстояние больше?!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так кассете пофиг на чуть более узкую цепь... А системе не очень, во всяком случае на 9й цепи система под 10 цепь издавала небольшой шелест, а нервы нужно беречь ведь!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 21 минуту назад:

В итоге весь гараж перевёл на 2:10. 

 

2*10 - две прямые, четыре под небольшим углом и ещё четыре ещё под большим углом!

Тонкая цепь и так ходит меньше, а тут ещё и перекосы сильнее.Износ быстрее. Итого: спортсменам больше диапазон, продвинутые журналы рукоплещут, покупатели в итоге платят и меняют цепь как расходник, а маркетологи потирают жадные ручонки!:ph34r:

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist сказал(а) 1 минуту назад:

 

2*10 - две прямые, четыре под небольшим углом и ещё четыре ещё под большим углом!

Тонкая цепь и так ходит меньше, а тут ещё и перекосы сильнее.Износ быстрее. Итого: спортсменам больше диапазон, продвинутые журналы рукоплещут, покупатели в итоге платят и меняют цепь как расходник, а маркетологи потирают жадные ручонки!:ph34r:

Ну а что вы предлагаете? Ездить на 3-8? Сейчас вроде только класс турней либо что-то подобное. Если ставить относительно актуальное железо, то либо двойник либо вообще одна звезда. Кстати, что забавно, 2:10 цепь ходит дольше чем 3:9.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 33 минуты назад:

  Ну а что вы предлагаете? Ездить на 3-8? 

Чего?O.o:S Я как раз писал что у 3*8 как и 3*10 нет трёх прямых как у 3*9!:$:

   1    2    3

   /l\   /l\   /l\

 123456789

    (износ)

 

Night-Fox сказал(а) 33 минуты назад:

 Кстати, что забавно, 2:10 цепь ходит дольше чем 3:9.

 

Ну, не знаю, если поставить 22-30-40  и кассету скажем тот же самый 12-28 slx, то уже постоянно используемый диапазон будет гораздо больше, а значит и износ цепи по приблизительно одинаково изнашиваемым звёздам будет снижен, т.к. разницы в размерах зубьев будет меньше. Все проблемы 3*9 из-за того что передаточные были подобраны чисто спортивные и износ от этого шел не равномерный. В реальности получалось что 80% это средняя звезда спереди и где-то пять средних звёзд сзади. 

И если разница между двумя передними звёздами небольшая.34-46 например, как у меня;):)

Изменено пользователем pedalist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist сказал(а) 14 часа назад:

Чего?O.o:S Я как раз писал что у 3*8 как и 3*10 нет трёх прямых как у 3*9!:$:

Опечатался)

 

А так, в целом, ну фиг знает, вроде передачи стали более оптимальными что ли, ноги довольны и ладно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так звёзды действительно в отличном состоянии)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 10 часов назад:

Так звёзды действительно в отличном состоянии)

Нумбер совпадает? Пробег маленький?

Что будет если их прикрутить к 9й 660й?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist сказал(а) 4 минуты назад:

Нумбер совпадает? Пробег маленький?

Пробег у них 3 цепи, цепи менялись по износу 0.75 без замены кассеты, конкретно на этих ездила девочка...

Кстати вот обманул человека при встрече забылся и сказал что около тысячи прошли, но в личке изначально честно написал)

Если у вас BCD 104 (а вроде так и есть) то должны подойти.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На 9ть с девятой цепью работать будут или они сильно тоньше?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Звезда по толщине такая же, меньше расстояние между звёзд на 0.5-1мм. Короче ездить будет)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 08.06.2018 в 11:05:

Звезда по толщине такая же, меньше расстояние между звёзд на 0.5-1мм. Короче ездить будет)

Т.е. 660я система на 9ть отличается от 660й на десять не толщиною звёзд а посадкой звёзд = шатунами???

 

з.ы. очень хочу увеличить бабушку и уменьшить скоростную.:$

ну и вообще изнашиваются же ... только 32-я:D

Изменено пользователем pedalist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

660я на 9ть, ничем не отличается от 660й на девять =)

660 на 9ть отличается от 660 на десять, смехотворной разницей между звёзд, т.е. да, шатунами, но системе по факту пофиг что на 10, что на 9 ездить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас