Please log in.

spritee

Передний багажник на амортизационную вилку

54 сообщения в этой теме

Night-Fox сказал(а) 32 минуты назад:

У некоторых наоборот. Чтобы быстро и долго ехать, нужно много есть и пить) Видимо от обмена веществ зависит.

 

верно, но это две разные закономерности не противоречащие друг другу, а даже дополняющие

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 1 минуту назад:

верно, но это две разные закономерности не противоречащие друг другу, а даже дополняющие

Да... По наблюдением люди нормальной комплекции либо чуть больше, в хорошей форме могут долго ехать без подзаправки, мало того и не заправляются по пути, но потом у них вот прямо резко стена и всё, особенно если вверх и долго вверх, а стройным и совсем стройным в той же подготовке нужно постоянно что-то жевать и запивать, иначе и после 70км в средней интенсивности будет не очень хорошо, но если постоянно едят и пьют то ехать могут очень долго.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 32 минуты назад:

Я могу 200 без еды проехать, но воды 3л выпью. А в +35 и 5 выпью.

и даже грустно не становится?)

у меня км через 30 мозг начинает перебирать содержимое рюкзака и карманов на предмет что первое пойдет в ход) к 50км, если не пожрать, становится оч грустно и ехать дальше никакого удовольствия.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) Только что:

и даже грустно не становится?)

у меня км через 30 мозг начинает перебирать содержимое рюкзака и карманов на предмет что первое пойдет в ход) к 50км, если не пожрать, становится оч грустно и ехать дальше никакого удовольствия.

еда это условный рефлекс)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть и пить нужно, но не переедать. Сначала нужно выяснить свой порог по еде - сколько сможете проехать, пока не "обрубит". Запоминаете рассояние. В следующий раз на этой же дистанции километров за 15-20 едим и едем дальше. Со временем придет четкое понимание того когда/сколько/чего нужно поесть. С питьем все просто 1-2 небольших глотка в 10-15 км. Будете пить много наступит обезвоживание: организм излишек жидкости будет перегонять в пот/мочу...и не излишек тоже. Проверьте сами в солнечный денек...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 26 минут назад:

Сначала нужно выяснить свой порог по еде - сколько сможете проехать, пока не "обрубит".

Это всё такие условные величины, опять же зависит от еды, от усвояемости той или иной еды, от количества углеводов в еде. Проще жрать постоянно, при первой возможности, и крутить-крутить-крутить, если кафешка по пути то разорять!)  А глоток лучше делать КМК через 10-15 минут езды, а не километров)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 30 минут назад:

С питьем все просто 1-2 небольших глотка в 10-15 км.

это за 200 км 600 мл. Самому не смешно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 55 минут назад:

А глоток лучше делать КМК через 10-15 минут езды, а не километров)

Тык на шоссе 1км = 1,5-2 минуты(и даже у ребят быстрее). Так и выходит...

добавлено 1 минуту спустя
ProteKtor сказал(а) 55 минут назад:

это за 200 км 600 мл. Самому не смешно?

У меня на 135км со средней 30км/ч 2 по 550мм. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 7 минут назад:

У меня на 135км со средней 30км/ч 2 по 550мм. 

это очень мало. Зачем организм насиловать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

это очень мало. Зачем организм насиловать?

мне на 200 полтора литра всегда хватает (на шоссе)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 6 часов назад:

мне на 200 полтора литра всегда хватает (на шоссе)

Кто - катает, тот - понимает!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 9 минут назад:

Кто - катает, тот - понимает!!

вот именно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vadevil сказал(а) 21/03/2018 в 18:20:

16 до 23 зубов http://arcadasport.ru/catalog/170?page=2

на заказ можно вырезать и больше, но чейнлайн уползет.

alfine 8 и nexus 8 с красной полосой на корпусе, практически неубиваемы, при правильном переключении (ослабевая нажим, дабы не ломать собачки) и своевременном ТО (лучше перевести на масло).

Можете рассказать поподробнее про масло  : имеется в виду oil bath (замачивание в жидкости ATF для коробок-автоматов) ?

Моя без красной полосы, SG-8R31

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spritee сказал(а) 6 часов назад:

Можете рассказать поподробнее про масло  : имеется в виду oil bath (замачивание в жидкости ATF для коробок-автоматов) ?

Моя без красной полосы, SG-8R31

да, все верно на YouTube есть ролики.

у меня alfine 8 S500, если по порядку: разборка

- снятие тормозного диска, переключателя, стопорного кольца, звезды, защитного пластикового кольца

- откручивание конусной гайки со стороны тормозного диска, откручивание пластиковой крышки со стороны звезды (по часовой стрелке!)

- внутренности, после вынимания можно разделить на две части, сняв большую стопорную шайбу. Дальше без крайней необходимости лучше не разбирать.

- очистка от старой смазки механическим путем и в бензине (галоше). со стороны переключателя есть резиновый сальник, после выдержки в бензине он может распухнуть, будет сопротивление вращению, потом придет в норму.

- один сезон использовал ATF Dexron III, показалась слишком текучей. В следующем, залил трансмиссионное масло, при -15 -20 свободный выбег колеса уменьшается, но не критично. никаких "залипаний собачек", переключение четкое.

для сборки нужно на подшипники, шестерни, муфту и пластиковую крышку нанести консистентную смазку. так как S500 не проектировалась под жидкую смазку, консистентная смазка в нужных местах предотвратит вытекание масла. На бок колеса класть по меньше)

Важно проверить совместимость масла или атф жидкости с выбранной консистентной смазкой - они не должны растворяться и вступать в реакцию. Протестировать в какой нить посудине, оставив на пару-тройку дней.

- сборка в обратной последовательности с вымачиванием внутренностей в атф/масле и на дно корпуса втулка налить миллилитров 5-10.

- через 20-40 км проверить люфт, подтянуть конус если нужно.

В дальнейшем смена смазки в планетарке проходит немного быстрее чем в вилке, и нужна реже.

Конечно же, что же все эксперименты и обслуживание не в день отлета в многодневку)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 3/22/2018 в 15:15:

Будете пить много наступит обезвоживание: организм излишек жидкости будет перегонять в пот/мочу...и не излишек тоже. Проверьте сами в солнечный денек...

Будете пить меньше: получите убитые колени, перегрев организма, и проблемы с сердцем. В тот же самый солнечный денек)))

З.Ы. В +35 на 90км был суммарный расход 5л различных жидкостей. 

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vadevil сказал(а) 3 часа назад:

да, все верно на YouTube есть ролики.

у меня alfine 8 S500, если по порядку: разборка

 

спасибо !

немного настораживает то, что весь найденный народный опыт по замачиванию втулок в масле касается именно различных Alfine

на всякий случай ограничусь механической очисткой и заменой консистентной смазки

расскажите еще про нее - фирменная (Shimano Internal Gear Hub Grease), нефирменная литиевая или что-то еще ?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spritee сказал(а) ‎23‎.‎03‎.‎2018 в 15:49:

 

спасибо !

немного настораживает то, что весь найденный народный опыт по замачиванию втулок в масле касается именно различных Alfine

на всякий случай ограничусь механической очисткой и заменой консистентной смазки

расскажите еще про нее - фирменная (Shimano Internal Gear Hub Grease), нефирменная литиевая или что-то еще ?

 

 

я пользуюсь нефирменной литиевой chevron grease. если на масло переходить не собираетесь, то имеет смысл фирменную Шимановскую использовать. регламент замены, насколько помню, 5 тыс. км или раз в два года. если топите втулку - то чаще)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spritee сказал(а) 20.03.2018 в 17:22:

Буду благодарен за любые дополнительные соображения. 

Извини, но столько воды я бы повез в бурдюках в межрамной сумке , все бы твои 15 л и влезли в правильную https://fotki.yandex.ru/next/users/yuniki/album/168617/view/663864?page=0 

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vadevil сказал(а) 15 часов назад:

 

я пользуюсь нефирменной литиевой chevron grease. если на масло переходить не собираетесь, то имеет смысл фирменную Шимановскую использовать. регламент замены, насколько помню, 5 тыс. км или раз в два года. если топите втулку - то чаще)

 

Спасибо, буду заказывать. Пробег как раз близок к регламентному, возраст больше

 

yuniki сказал(а) 15 часов назад:

Извини, но столько воды я бы повез в бурдюках в межрамной сумке , все бы твои 15 л и влезли в правильную https://fotki.yandex.ru/next/users/yuniki/album/168617/view/663864?page=0 

Монстроидальная сумка :)

За идею спасибо, но много не влезет

первое, что нашлось - размером 40x28x5см ~ 2.8л. В мою 20'' раму поместится нечто большее (4.5-5л ?), но нужно очень точно попасть в размера

Сейчас в двух бутылках на раме уже 2л (и +1л, наверное, влезет в маленькую подрамную сумку вместо инструментов)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spritee сказал(а) Только что:

В мою 20'' раму

Можно под конкретную раму заказать жесткий карбоновый кейс с внутренними отсеками и держателями, монтируемый на бонки флягодержателей + мягкие хомутики сверху. Очень удобно, родственники пользуются для туризма. Есть даже варианты с термоизоляцией.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, насколько мне не изменяет здравый смысл, вешать груз на ось, штаны и проч. неподрессоренные массы - это неправильно с т. зр. амортизации. Если уж вешать, то на рулевой стакан. Кстати, опыт тоже за это - вилка сразу улучшает свою работу по демпфированию ударов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spritee сказал(а) 25.03.2018 в 10:30:

Монстроидальная сумка :)

...........

первое, что нашлось - размером 40x28x5см ~ 2.8л. 

Которая -  там три, впрочем этим сумкам уже немало лет, за рулевым просто не заполнена. А так все сделаны оптимально и под раму и оптимально вообще. Искать не надо - дебильная промышленность все равно не выпускает правильных сумок для походов,  надо шить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 16 минут назад:

Кстати, насколько мне не изменяет здравый смысл, вешать груз на ось, штаны и проч. неподрессоренные массы - это неправильно с т. зр. амортизации.

Вилка просто в таком случае перестает работать по назначению. Сохраняет лишь функции увеличения веса и сжирания энергии при активном педалировании.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

Вилка просто в таком случае перестает работать по назначению. Сохраняет лишь функции увеличения веса и сжирания энергии при активном педалировании.

Пробовал - не ? Все происходит как раз наоборот - плохо работающая начинает работать и это логично.

Ps. Плюсом  выгода при рулении. 

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 4 минуты назад:

Пробовал - не ? Все происходит как раз наоборот - плохо работающая начинает работать и это логично.

Ps. Плюсом  выгода при рулении. 

Нет, я говорю про груз непосредственно на переднем колесе, ака "неподрессоренная масса". Если же груз находится выше вилки, то да, работать должна лучше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах