Опубликовано: 26 февраля 2018 г. Покатушки создавайте чаще и не утонет, покатушки сближают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2018 г. (изменено) VDO M3WL http://www.glocksport.ru/catalog/velokompyutery/velokompyuter_vdo_m3wl/ Скрытый текст Функции велокомпьютера: текущая скорость пройденная дистанция за одну поездку вся пройденная дистанция часы время заезда средняя скорость максимальная скорость сравнение текущей скорости со средней программируемый счетчик дистанции температура автоматический старт-стоп оповещение разряда батареи компьютера беспроводной датчик автосохранение данных и настроек при замене батареи полнотекстовый дисплей подходит для двух велосипедов (два настраиваемые размера колеса) - настройка размера колеса по списку с размерами шин Брал в Бироте за 3250 Изменено 15 марта 2018 г. пользователем MikeWins 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2018 г. VDO M3WL http://www.glocksport.ru/catalog/velokompyutery/velokompyuter_vdo_m3wl/ Функции велокомпьютера: текущая скорость пройденная дистанция за одну поездку вся пройденная дистанция часы время заезда средняя скорость максимальная скорость сравнение текущей скорости со средней программируемый счетчик дистанции температура автоматический старт-стоп оповещение разряда батареи компьютера беспроводной датчик автосохранение данных и настроек при замене батареи полнотекстовый дисплей подходит для двух велосипедов (два настраиваемые размера колеса) - настройка размера колеса по списку с размерами шин Брал в Бироте за 3250 Чей-то - НЕ увидел общей средней отличной от средней в движении, Но в любом случае цена - ужос, ужос 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2018 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 25.02.2018 в 18:18: Любой компьютер у которого есть возможность делать старт/стоп таймера, на у меня на cateye mity 8, есть значок "АТ" что обозначает автотаймер, при включенном положении и отсутствии вращения колеса он делает паузу... Кстати очень удобно при бреветах, остановился средняя 17,5км/ч, пока посидел отдохнул, главное не проворонить значение 15км/ч, время подошло, сел и поехал дальше, это помогает уложиться в КВ. Как-то , вроде как, если не врет инструкция на miti 3 , там эта кнопка где-то на спине компьютера спряталась - неудобно .... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2018 г. yuniki сказал(а) 1 час назад: Как-то , вроде как, если не врет инструкция на miti 3 , там эта кнопка где-то на спине компьютера спряталась - неудобно .... это вам так кажется.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2018 г. (изменено) Похоже, проблема неразрешима. Задача легко решается делением в уме пройденных километров на затраченное время, но раз ТС сам не догадался, то скорее всего ниасилит. Изменено 3 сентября 2018 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2018 г. Kimber1 сказал(а) 7 часов назад: Похоже, проблема неразрешима. Задача легко решается делением в уме пройденных километров на затраченное время, но раз ТС сам не догадался, то скорее всего ниасилит. Я думаю, что это ниасилит никто , и ты первый,.. первый потому, что даже не можешь осилить необходимость данной простейшей функции ... Михалыч Уфимский сказал(а) 22 часа назад: это вам так кажется.... Я вообще-то про multi 3 - там на картинке кнопка set на обратной стороне . А вообще эти cateye по описанию , конечно,сильно неудобные. Ну вот на моей Sigma есть просто кнопка Сброс параметров поездки (время, средняя, максимальная, расстояние, ср каденс) - ВСЕ , после сброса начинает считаться новая поездка (trip) ! Зачем еще какие-то манипуляции управляющие AT, + кнопка START/STOP ? Мне среди моих параметрах поездки не хватает только еще ОБЩЕЙ средней скорости с учетом времени простоя , больше ничего не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2018 г. Функция эта действительно очень нужная везде. Остановки неизбежны и показатель средняя скорость в движении по жизни менее полезна чем средняя скорость общая. 1) На соревнованиях она позволяет понять насколько ты выдерживаешь нужный темп езды для данной трассы, а в длительных рогейнах по ней можно косвенно судить об степени твоего отстаивания от лидера ( например на 24ч БА скорость лидера всегда порядка 15км/ч, кажется это мало, но фактически удержать общую среднюю даже 12км/ч под силу лишь единицам) 2) На тренировках это важный показатель интенсивности нагрузки. 3) В походах это позволяет спрогнозировать прибытие к месту ночёвки или поезду/электрички в нужное время. Ты понимаешь нужно ли тебе ускориться или наоборот расслабиться. К счастью даже в туристических навигаторах Garmin, которые я использую, эта функция есть. Однако, мне как и автору темы, тоже непонятно почему же производители велокомпов не включают эту полезнейшую функцию в свои девайсы, причём даже в верхние модели, заставляя меня таскать навигатор, даже если навигация как таковая не нужна? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2018 г. Парад странных ))) Или теоретические рассуждения. Средняя общая на длинных дистанциях, типа ходового дня или суточной гонки, вообще ничего не даёт. Я понимаю, что логика на ВП не в чести, но если ты в пути 10 часов, из которых 3 отдыхал, а 7 ехал со скоростью 20 км/ч, то циферка "14" ничем не поможет рассчитать, за какое время проедешь оставшиеся 25 км. Для БА и т.п. соревнований по средней общей узнать, как ты проедешь в результате могут только ясновидящие, которые в курсе, сколько ошибок в ориентировании совершат в будущем и какого качества дороги ожидают их на выбранном маршруте; а примерное место в протоколе можно прикинуть и не выходя на старт с той же точностью, что и по скорости ))) Через сутки средняя общая меняется только в меньшую сторону за время сна, а на третьи и после сна почти не меняется. Я спокойно выключаю навигатор на время долгих остановок ввиду полной бесполезности знания общей средней скорости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2018 г. Kimber1 сказал(а) 51 минуту назад: о циферка "14" ничем не поможет рассчитать, за какое время проедешь оставшиеся 25 км. Уже обьясняли. Не надо считать оставшееся время, нужно ОДИН РАЗ рассчитать среднюю скорость для всего маршрута и держать ее с учетом пауз. Например нужно проехать 100 км за 10 часов. Я проехал 2 часа 27 минут и пробил колесо. Починил, запрыгнул. В этот момент не нужно извлекать логарифм из остатка маршрута. Нужно просто посмотреть на среднюю скорость с учетом пауз. Если она меньше 10 км/ч, то нужно гнать, пока она не станет больше или равной. То есь просто всю дорогу посматриваем на среднюю скорость с учетом пауз и в зависимости от того, больше она или меньше расчетной, ускоряемся или делаем паузы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2018 г. Kimber1 сказал(а) 1 час назад: то циферка "14" ничем не поможет рассчитать, за какое время проедешь оставшиеся 25 км. И еще. Если у вас нет навигатора, то небольшой подсчет такой задачи несколько на ходу неудобен. Например длина маршрута 87, 4 км, проехали 52, 4 км, сейчас 15:23, а приехать нужно в 18:12. Какова должна быть средняя скоростъ на остатке маршрута и какую паузу я могу сделать, если я реально я могу ехать 15 км/ч? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2018 г. Iskander сказал(а) 2 часа назад: Уже обьясняли. Не надо считать оставшееся время, нужно ОДИН РАЗ рассчитать среднюю скорость для всего маршрута и держать ее с учетом пауз. Например нужно проехать 100 км за 10 часов. Я проехал 2 часа 27 минут и пробил колесо. Починил, запрыгнул. В этот момент не нужно извлекать логарифм из остатка маршрута. Нужно просто посмотреть на среднюю скорость с учетом пауз. Если она меньше 10 км/ч, то нужно гнать, пока она не станет больше или равной. То есь просто всю дорогу посматриваем на среднюю скорость с учетом пауз и в зависимости от того, больше она или меньше расчетной, ускоряемся или делаем паузы. Реальность несколько отличается от того, как Вы её выше в теории представили. Возможно для сферического велосипедиста в вакууме всё так и будет, как Вы написали, но ты никогда не знаешь, что будет за поворотом, ветер или разбитая дорога, до какой скорости сможешь ускориться, да и способность к этому ускорению находится в зависимости от времени отдыха. Поэтому то, как ты ехал в начале и середине маршрута, не даёт тебе никаких знаний о том, как ты проедешь остаток. Например еду 300-ку, проехал первые 80 со средней 40 - проеду за 7,5? ))) на 200-х средняя была 27, значит теперь проеду за 11:10 или хуже? Проехал в итоге за 10:38, т.е. средняя 28,2. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2018 г. (изменено) yuniki сказал(а) 18 часов назад: Зачем еще какие-то манипуляции управляющие AT, + кнопка START/STOP ? Одометр там считает постоянно, пока не сядет/вытащишь батарейку либо нажмешь на сброс. Средняя скорость общая/средняя скорость в движении. (функция АТ) Общая нужна в бреветах, считать математику считаю не целесообразно где-то после 400-500км. А так лег спать с показанием 17,5 км/ч, проснулся уже 14,8км/ч все надо топить, уже не укладываешься в КВ. Средняя в движении, для велопоходов. Можно набрать статистику интенсивности. Особенно актуально для новичков собирающихся в походы с опытными, тупо сравнивать выносливость. Старт/стоп. Отмеривание времени прохождения участка/дистанции. Пример. Соревнования, круговая трасса, обкатка. На первом круге я запиливаю в торчок стоя, измеряю время, второй круг сидя, третий комбинированным способом. Смотрю, ага. Тут надо ехать вот так, быстрее выходит, устаешь меньше. На орентировании с велом(навигация запрещена). Смотришь на карту, ага от перекрестка по тропинке 300, до поворота налево. Старт и погнал 300метров. Доехал, сбросил, снова посмотрел расстояние сколько надо проехать и искать КП. А одометр сброшенный вначале, пишет общий километраж на дистанции. Опять же анализ соревнований. Я проехал 84км и набрал 20КП, а лидер проехал 74км и собрал 24км. Изменено 4 сентября 2018 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2018 г. (изменено) Kimber1 сказал(а) 3 часа назад: Реальность несколько отличается от того, как Вы её выше в теории представили. Возможно для сферического велосипедиста в вакууме всё так и будет, как Вы написали, но ты никогда не знаешь, что будет за поворотом, ветер или разбитая дорога, до какой скорости сможешь ускориться, да и способность к этому ускорению находится в зависимости от времени отдыха. Поэтому то, как ты ехал в начале и середине маршрута, не даёт тебе никаких знаний о том, как ты проедешь остаток. Например еду 300-ку, проехал первые 80 со средней 40 - проеду за 7,5? ))) на 200-х средняя была 27, значит теперь проеду за 11:10 или хуже? Проехал в итоге за 10:38, т.е. средняя 28,2. Если за поворотом звиздец полный, то НИКАКИЕ расчеты не помогут. Или вы считаете, что разделив остаток пути на остаток времени и получив среднюю расчетную скорость без учета пауз вы как то примите во внимание ямы? Нет, как бы вы не считали, расчеты дадут вам среднюю скорость, а уж сможете ли вы ее держать - это ваши проблемы. При расчете средней скорости с учетом пауз вы не узнаете к какому времени вы конкретно приедете. Такая задача не стоит и при помощи этого параметра не решается. При расчете средней скорости с учетом пауз вам нужно только знать, опаздываете вы к расчетному времени или нет(Например отход электрички, закрытие кемпинга, общий сбор). Вам не нужно знать какая скорость у вас была на каkом участке пути. Вам нужно только посмотреть на велокомп и сравнить вашу среднюю скорось с учетом пауз с тем, что вы расчитали в начале пути. Вы НИЧЕГО не считаете, вы едете и посматриваете. Вы расчитали в среднем 10 км/ч, а вот на 76 километере ваша фактическая средняя с учетом пауз 15 км/ч. У вас запас по времени и пока вы гарантировано успеваете с запасом. ВСЕ. Больше вам ни считать ни знать не нужно. Что вы с этим запасом сделаете - ваше дело. Можно топить дальше на случай возможных ямок. Можно сделать паузу. И пока фактическая средняя скорость не превысила расчетную - вы в зеленой зоне, даже если вы едете в рваном ритме - 100 метров нормальная дорога и потом вынужденная пауза. Теперь ваш вариант. Вы все таки просчитали, что за оставшиеся 17 километров вы должны держать среднюю 17 км/час. А тут сотня светофоров. И на каждом 1 минута задержки. После каждого считать будете или после каждого десятка? Изменено 4 сентября 2018 г. пользователем Iskander 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2018 г. Iskander сказал(а) 2 минуты назад: Теперь ваш вариант. Вы все таки просчитали, что за оставшиеся 17 километров вы должны держать среднюю 17 км/час. А тут сотня светофоров. И на каждом 1 минута задержки. После каждого считать будете или после каждого десятка? Надо больше кататься. (с) Вопросы отпадут сами собой. Спорить же с теоретическими выкладками не вижу смысла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2018 г. (изменено) Kimber1 > Поэтому то, как ты ехал в начале и середине маршрута, не даёт тебе никаких знаний о том, как ты проедешь остаток.>> Ему как раз даёт и мне дает. Тебе , видимо, не дает, тебе вообще по твоим словам не нужны ни спидометр, ни навигатор, ни часы, потому что никто не знает , что там за поворотом и вообще в этом мире ни в чем нельзя быть уверенным. PS. Я бы , конечно, не осилил, но вот находятся все же странные люди, которые занимаются разжевыванием очевидных вещей... но это они зря, конечно - бесполезно. Михалыч Уфимский> Ну найди ссылку на мити 8, а то в мити 3, что я нашёл как-то трудно сориентироваться ! Изменено 4 сентября 2018 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2018 г. (изменено) yuniki сказал(а) 1 час назад: Михалыч Уфимский> Ну найди ссылку на мити 8, а то в мити 3, что я нашёл как-то трудно сориентироваться ! тыц Изменено 4 сентября 2018 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2018 г. yuniki сказал(а) 4 часа назад: Тебе , видимо, не дает, тебе вообще по твоим словам не нужны ни спидометр, ни навигатор, ни часы, потому что никто не знает , что там за поворотом и вообще в этом мире ни в чем нельзя быть уверенным. После такой логической цепочки остается только умыть руки. Как говорится, в огороде бузина, а в Киеве дядька. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2018 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 4 часа назад: тыц Ну - дак то, что я писал и для другого multi 3 - чтобы выключить AT. надо на обратной стороне нажать SET. Что же мне "кажется" ? Михалыч Уфимский сказал(а) 02/09/2018 в 20:03: yuniki сказал(а) 03/09/2018 в 19:02: на картинке кнопка set на обратной стороне это вам так кажется.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. yuniki сказал(а) 5 часов назад: Ну - дак то, что я писал и для другого multi 3 - чтобы выключить AT. надо на обратной стороне нажать SET. Что же мне "кажется" ? ну вы увидели расположение кнопки сзади и вам "кажется" что нажимать ее неудобно... на самом деле проблем с нажатием никаких эта кнопка не вызывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 8 часов назад: вам "кажется" что нажимать ее неудобно... OK/ только ко мне лично лучше на "ты" , тут все свои Надо будет посмотреть линейку этих cateye - может , есть что за пару тыр с общей средней и проч. уже привычными : температурой, отдельным счетчиком пробега ( для учета пробега цепи на одной смазке ) ... Ну выбор размера колеса и простая средняя в движении , я так думаю, всегда имеется. А , кстати - там можно подсчитывать для поездки (trip'а) одновременно и среднюю движения и общую среднюю с учетом пауз в движении ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. yuniki сказал(а) 19 минут назад: А , кстати - там можно подсчитывать для поездки (trip'а) одновременно и среднюю движения и общую среднюю с учетом пауз в движении ? Нет, но можно поставить второй велокомпьютер))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад: Нет, но можно поставить второй велокомпьютер))) Мдяяяя..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2018 г. yuniki сказал(а) 25.02.2018 в 14:59: Понял, что хочу велокомп , желательно беспроводной, с функцией измерения средней скорости с учетом остановок(т.е. когда колеса не крутятся тоже чтобы средняя считалась) - нажал кнопку, она включилась,проехал трип, нажал кнопку - выключилась. Может кто-ни ткнуть на такой пальцем, существуют ли вообще в природе ?! PS. По негуманной цене не предлагать ! Ну и желательно , чтобы мерял температуру при морозе ниже -10-25 ... Похожая функция есть в моем стареньком VDO с4. Работает так: выставляете таймер на обратный отсчет (например, 1 час), запускаете его, переключаетесь на отображение средней скорости. А дальше 3 возможных варианта: средняя в движении, планируемое расстояние за указанный промежуток времени (на которое был выставлен таймер) и планируемое расстояние до окончания заданного промежутка времени. Т.е. если поставить таймер на час, то на дисплее будет отображаться средняя общая скорость в км/ч. Пример. До поезда ехать 50 км, отправление через 2 часа. Ставим таймер на 2 часа и поехали. Если на дисплее планируемое расстояние менее 50 км - плохо, надо поднажать. Если больше 50 км - пока укладываемся. Аналогичная ф-ция была то ли в М5, то ли в М6. Но насколько они бюджетные - очень индивидуально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2018 г. Какой велокомп лучше купить. Нужен большой яркий экран, проводной, НЕ уныло-ЧЕРНЫЙ (покупаю камрадессе) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах