Please log in.

yuniki

Велокомпьютеры с общей средней - существуют ли ?..

85 сообщений в этой теме

Покатушки создавайте чаще и не утонет, покатушки сближают

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

VDO M3WL 
http://www.glocksport.ru/catalog/velokompyutery/velokompyuter_vdo_m3wl/
 

Скрытый текст
Функции велокомпьютера:
  • текущая скорость
  • пройденная дистанция за одну поездку
  • вся пройденная дистанция
  • часы
  • время заезда
  • средняя скорость
  • максимальная скорость
  • сравнение текущей скорости со средней
  • программируемый счетчик дистанции
  • температура
  • автоматический старт-стоп
  • оповещение разряда батареи компьютера
  • беспроводной датчик
  • автосохранение данных и настроек при замене батареи
  • полнотекстовый дисплей
  • подходит для двух велосипедов (два настраиваемые размера колеса) - настройка размера колеса по списку с размерами шин

Брал в Бироте за 3250 

Изменено пользователем MikeWins
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
 

VDO M3WL 
http://www.glocksport.ru/catalog/velokompyutery/velokompyuter_vdo_m3wl/
 

 
Функции велокомпьютера:
  • текущая скорость
  • пройденная дистанция за одну поездку
  • вся пройденная дистанция
  • часы
  • время заезда
  • средняя скорость
  • максимальная скорость
  • сравнение текущей скорости со средней
  • программируемый счетчик дистанции
  • температура
  • автоматический старт-стоп
  • оповещение разряда батареи компьютера
  • беспроводной датчик
  • автосохранение данных и настроек при замене батареи
  • полнотекстовый дисплей
  • подходит для двух велосипедов (два настраиваемые размера колеса) - настройка размера колеса по списку с размерами шин

Брал в Бироте за 3250 

Чей-то - НЕ увидел общей средней отличной от средней в движении, Но в любом случае цена - ужос, ужос

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 25.02.2018 в 18:18:

Любой компьютер у которого есть возможность делать старт/стоп таймера, на у меня на cateye mity 8, есть значок "АТ" что обозначает автотаймер, при включенном положении  и отсутствии вращения колеса он делает паузу... Кстати очень удобно при бреветах, остановился средняя 17,5км/ч, пока посидел отдохнул, главное не проворонить значение 15км/ч, время подошло, сел и поехал дальше, это помогает уложиться в КВ.

Как-то , вроде как, если не врет инструкция на miti 3  , там эта кнопка где-то на спине компьютера спряталась - неудобно ....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

Как-то , вроде как, если не врет инструкция на miti 3  , там эта кнопка где-то на спине компьютера спряталась - неудобно ....

это вам так кажется....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Похоже, проблема неразрешима. Задача легко решается делением в уме пройденных километров на затраченное время, но раз ТС сам не догадался, то скорее всего ниасилит.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 7 часов назад:

Похоже, проблема неразрешима. Задача легко решается делением в уме пройденных километров на затраченное время, но раз ТС сам не догадался, то скорее всего ниасилит.

Я думаю, что это ниасилит никто , и ты первый,..  первый потому, что  даже не можешь осилить необходимость данной простейшей функции ... 

 

Михалыч Уфимский сказал(а) 22 часа назад:

это вам так кажется....

Я вообще-то про multi 3 - там на картинке кнопка set на обратной стороне . А вообще  эти cateye по описанию , конечно,сильно неудобные.

Ну вот на моей Sigma есть просто кнопка Сброс параметров поездки (время, средняя, максимальная, расстояние, ср каденс) - ВСЕ , после сброса начинает считаться новая поездка (trip) ! Зачем еще какие-то манипуляции управляющие AT, + кнопка START/STOP ? Мне среди моих параметрах поездки не хватает только еще ОБЩЕЙ средней скорости с учетом времени простоя , больше ничего не надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Функция эта действительно очень нужная везде. 

 Остановки неизбежны и показатель средняя скорость в движении по жизни менее полезна чем средняя скорость общая.

 

1) На соревнованиях она позволяет понять насколько ты выдерживаешь нужный темп езды для данной трассы, а в длительных рогейнах по ней можно косвенно судить об степени твоего отстаивания от лидера ( например на 24ч БА скорость лидера всегда порядка 15км/ч, кажется это мало, но фактически удержать общую среднюю даже 12км/ч под силу лишь единицам)

2) На тренировках это важный показатель интенсивности нагрузки.

3) В походах это позволяет спрогнозировать прибытие к месту ночёвки или поезду/электрички в нужное время. Ты понимаешь нужно ли тебе ускориться или наоборот расслабиться.

 

 К счастью даже в туристических навигаторах Garmin, которые я использую, эта функция есть. Однако, мне как и автору темы, тоже непонятно почему же производители велокомпов не включают эту полезнейшую функцию в свои девайсы, причём даже в верхние модели, заставляя меня таскать навигатор, даже если навигация как таковая не нужна?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Парад странных ))) Или теоретические рассуждения. Средняя общая на длинных дистанциях, типа ходового дня или суточной гонки, вообще ничего не даёт. Я понимаю, что логика на ВП не в чести, но если ты в пути 10 часов, из которых 3 отдыхал, а 7 ехал со скоростью 20 км/ч, то циферка "14" ничем не поможет рассчитать, за какое время проедешь оставшиеся 25 км. Для БА и т.п. соревнований по средней общей узнать, как ты проедешь в результате могут только ясновидящие, которые в курсе, сколько ошибок в ориентировании совершат в будущем и какого качества дороги ожидают их на выбранном маршруте; а примерное место в протоколе можно прикинуть и не выходя на старт с той же точностью, что и по скорости ))) Через сутки средняя общая меняется только в меньшую сторону за время сна, а на третьи и после сна почти не меняется. Я спокойно выключаю навигатор на время долгих остановок ввиду полной бесполезности знания общей средней скорости.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 51 минуту назад:

о циферка "14" ничем не поможет рассчитать, за какое время проедешь оставшиеся 25 км.

Уже обьясняли. Не надо считать оставшееся время, нужно ОДИН РАЗ рассчитать среднюю скорость для всего маршрута и держать ее с учетом пауз. Например нужно проехать 100 км за 10 часов. Я проехал 2 часа 27 минут и пробил колесо. Починил, запрыгнул. В этот момент не нужно извлекать логарифм из остатка маршрута. Нужно просто посмотреть на среднюю скорость с учетом пауз. Если она меньше 10 км/ч, то нужно гнать, пока она не станет больше или равной. То есь просто всю дорогу посматриваем на среднюю скорость с учетом пауз и в зависимости от того, больше она или меньше расчетной, ускоряемся или делаем паузы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

то циферка "14" ничем не поможет рассчитать, за какое время проедешь оставшиеся 25 км.

И еще. Если у вас нет навигатора, то небольшой подсчет такой задачи несколько на ходу неудобен. Например длина маршрута 87, 4 км, проехали 52, 4 км, сейчас 15:23, а приехать нужно в 18:12. Какова должна быть средняя скоростъ на остатке маршрута и какую паузу я могу сделать, если я реально я могу ехать 15 км/ч?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 2 часа назад:

Уже обьясняли. Не надо считать оставшееся время, нужно ОДИН РАЗ рассчитать среднюю скорость для всего маршрута и держать ее с учетом пауз. Например нужно проехать 100 км за 10 часов. Я проехал 2 часа 27 минут и пробил колесо. Починил, запрыгнул. В этот момент не нужно извлекать логарифм из остатка маршрута. Нужно просто посмотреть на среднюю скорость с учетом пауз. Если она меньше 10 км/ч, то нужно гнать, пока она не станет больше или равной. То есь просто всю дорогу посматриваем на среднюю скорость с учетом пауз и в зависимости от того, больше она или меньше расчетной, ускоряемся или делаем паузы.

Реальность несколько отличается от того, как Вы её выше в теории представили. Возможно для сферического велосипедиста в вакууме всё так и будет, как Вы написали, но ты никогда не знаешь, что будет за поворотом, ветер или разбитая дорога, до какой скорости сможешь ускориться, да и способность к этому ускорению находится в зависимости от времени отдыха. Поэтому то, как ты ехал в начале и середине маршрута, не даёт тебе никаких знаний о том, как ты проедешь остаток.

Например еду 300-ку, проехал первые 80 со средней 40 - проеду за 7,5? ))) на 200-х средняя была 27, значит теперь проеду за 11:10 или хуже? Проехал в итоге за 10:38, т.е. средняя 28,2.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 18 часов назад:

Зачем еще какие-то манипуляции управляющие AT, + кнопка START/STOP ?

Одометр там считает постоянно, пока не сядет/вытащишь батарейку либо нажмешь на сброс.

Средняя скорость общая/средняя скорость в движении. (функция АТ)

Общая нужна в бреветах, считать математику считаю не целесообразно где-то после 400-500км.  А так лег спать с показанием 17,5 км/ч, проснулся уже 14,8км/ч все надо топить, уже не укладываешься в КВ.

Средняя в движении, для велопоходов. Можно набрать статистику интенсивности. Особенно актуально для новичков собирающихся в походы с опытными, тупо сравнивать выносливость.

Старт/стоп.  Отмеривание времени прохождения участка/дистанции. 

Пример. Соревнования, круговая трасса, обкатка. На первом круге я запиливаю в торчок стоя, измеряю время, второй круг сидя, третий  комбинированным способом. Смотрю, ага. Тут надо ехать вот так, быстрее выходит, устаешь меньше.

На орентировании с велом(навигация запрещена). Смотришь на карту, ага от перекрестка по тропинке 300, до поворота налево. Старт и погнал 300метров. Доехал, сбросил, снова посмотрел расстояние сколько надо проехать и искать КП. А одометр сброшенный вначале, пишет общий километраж на дистанции. Опять же анализ соревнований. Я проехал 84км и набрал 20КП, а лидер проехал 74км и собрал 24км.

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Реальность несколько отличается от того, как Вы её выше в теории представили. Возможно для сферического велосипедиста в вакууме всё так и будет, как Вы написали, но ты никогда не знаешь, что будет за поворотом, ветер или разбитая дорога, до какой скорости сможешь ускориться, да и способность к этому ускорению находится в зависимости от времени отдыха. Поэтому то, как ты ехал в начале и середине маршрута, не даёт тебе никаких знаний о том, как ты проедешь остаток.

Например еду 300-ку, проехал первые 80 со средней 40 - проеду за 7,5? ))) на 200-х средняя была 27, значит теперь проеду за 11:10 или хуже? Проехал в итоге за 10:38, т.е. средняя 28,2.

 

Если за поворотом звиздец полный, то НИКАКИЕ расчеты не помогут. Или вы считаете, что разделив остаток пути на остаток времени и получив среднюю расчетную скорость без учета пауз вы как то примите во внимание ямы? Нет, как бы вы не считали, расчеты дадут вам среднюю скорость, а уж сможете ли вы ее держать - это ваши проблемы.

 

При расчете средней скорости с учетом пауз вы не узнаете к какому времени вы конкретно приедете. Такая задача не стоит и при помощи этого параметра не решается. При расчете средней скорости с учетом пауз вам нужно только знать, опаздываете вы к расчетному времени или нет(Например отход электрички, закрытие кемпинга, общий сбор). Вам не нужно знать какая скорость у вас была на каkом участке пути. Вам нужно только посмотреть на велокомп и сравнить вашу среднюю скорось с учетом пауз с тем, что вы расчитали в начале пути. Вы НИЧЕГО не считаете, вы едете и посматриваете. Вы расчитали в среднем 10 км/ч, а вот на 76 километере ваша фактическая средняя с учетом пауз 15 км/ч. У вас запас по времени и пока вы гарантировано успеваете с запасом. ВСЕ. Больше вам ни считать ни знать не нужно. Что вы с этим запасом сделаете - ваше дело. Можно топить дальше на случай возможных ямок. Можно сделать паузу. И пока фактическая средняя скорость не превысила расчетную - вы в зеленой зоне, даже если вы едете в рваном ритме - 100 метров нормальная дорога и потом вынужденная пауза.

 

Теперь ваш вариант. Вы все таки просчитали, что за оставшиеся 17 километров вы должны держать среднюю 17 км/час. А тут сотня светофоров. И на каждом 1 минута задержки. После каждого считать будете или после каждого десятка?

Изменено пользователем Iskander
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 2 минуты назад:

Теперь ваш вариант. Вы все таки просчитали, что за оставшиеся 17 километров вы должны держать среднюю 17 км/час. А тут сотня светофоров. И на каждом 1 минута задержки. После каждого считать будете или после каждого десятка?

Надо больше кататься. (с) Вопросы отпадут сами собой. Спорить же с теоретическими выкладками не вижу смысла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Kimber1 >  Поэтому то, как ты ехал в начале и середине маршрута, не даёт тебе никаких знаний о том, как ты проедешь остаток.>>

Ему как раз даёт и мне дает.  Тебе ,  видимо, не дает,  тебе вообще по твоим словам не нужны ни спидометр, ни навигатор,  ни часы,  потому что никто не знает ,  что там за поворотом и вообще в этом мире ни в чем нельзя быть уверенным. 

PS. Я бы ,  конечно, не осилил,  но вот находятся все же странные люди, которые занимаются разжевыванием  очевидных вещей... но это они зря, конечно -  бесполезно.

 

Михалыч Уфимский>

Ну найди ссылку на мити 8,  а то в мити 3,   что я нашёл как-то трудно сориентироваться !

 

 

 

 

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

Михалыч Уфимский>

 

Ну найди ссылку на мити 8,  а то в мити 3,   что я нашёл как-то трудно сориентироваться !

тыц

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 4 часа назад:

Тебе ,  видимо, не дает,  тебе вообще по твоим словам не нужны ни спидометр, ни навигатор,  ни часы,  потому что никто не знает ,  что там за поворотом и вообще в этом мире ни в чем нельзя быть уверенным. 

После такой логической цепочки остается только умыть руки. Как говорится, в огороде бузина, а в Киеве дядька.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 4 часа назад:

Ну - дак то, что я писал и для другого multi 3 - чтобы выключить AT. надо на обратной стороне нажать SET. Что же мне "кажется" ?

 

Михалыч Уфимский сказал(а) 02/09/2018 в 20:03:
yuniki сказал(а) 03/09/2018 в 19:02:

на картинке кнопка set на обратной стороне

это вам так кажется....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 5 часов назад:

Ну - дак то, что я писал и для другого multi 3 - чтобы выключить AT. надо на обратной стороне нажать SET. Что же мне "кажется" ?

 

 

ну вы увидели расположение кнопки сзади и вам "кажется" что нажимать ее неудобно... на самом деле проблем с нажатием никаких эта кнопка не вызывает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 8 часов назад:

вам "кажется" что нажимать ее неудобно...

OK/ только ко мне лично лучше на "ты" , тут все свои :)

Надо будет посмотреть линейку этих cateye - может , есть что за пару тыр с общей средней и проч. уже привычными : температурой, отдельным счетчиком пробега ( для учета пробега цепи на одной смазке ) ... Ну выбор размера колеса и простая средняя в движении , я так думаю, всегда имеется.

 

А , кстати - там можно подсчитывать для поездки (trip'а) одновременно и среднюю движения и общую среднюю с учетом пауз в движении ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 19 минут назад:

 

А , кстати - там можно подсчитывать для поездки (trip'а) одновременно и среднюю движения и общую среднюю с учетом пауз в движении ?

Нет, но можно поставить второй велокомпьютер)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

Нет, но можно поставить второй велокомпьютер)))

Мдяяяя.....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 25.02.2018 в 14:59:

Понял, что хочу велокомп , желательно беспроводной, с функцией измерения средней скорости с учетом остановок(т.е. когда колеса не крутятся тоже чтобы средняя считалась) - нажал кнопку, она включилась,проехал трип, нажал кнопку - выключилась.
Может кто-ни ткнуть на такой пальцем, существуют ли вообще в природе ?!

PS. По негуманной цене не предлагать ! Ну и желательно , чтобы мерял температуру при морозе ниже -10-25 ...

Похожая функция есть в моем стареньком VDO с4. Работает так: выставляете таймер на обратный отсчет (например, 1 час), запускаете его, переключаетесь на отображение средней скорости. А дальше 3 возможных варианта: средняя в движении, планируемое расстояние за указанный промежуток времени (на которое был выставлен таймер) и планируемое расстояние до окончания заданного промежутка времени. Т.е. если поставить таймер на час, то на дисплее будет отображаться средняя общая скорость в км/ч. 

Пример. До поезда ехать 50 км, отправление через 2 часа. Ставим таймер на 2 часа и поехали. Если на дисплее планируемое расстояние менее 50 км - плохо, надо поднажать. Если больше 50 км - пока укладываемся.

Аналогичная ф-ция была то ли в М5, то ли в М6. Но насколько они бюджетные - очень индивидуально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Какой велокомп лучше купить. Нужен большой яркий экран, проводной, НЕ уныло-ЧЕРНЫЙ (покупаю камрадессе)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах