Андрей Наумов

Что можете сказать о велосипедах титан

28 сообщений в этой теме

Здравствуйте, форумчане! Наткнулся на просторах Интернета на сайт http://titan-bike.ru/tovaryi/velosipedyi/shossejnyij-velosiped-titan-2017  хочу со следующего сезона попробовать шоссейный велосипед, стоит ли вписываться в этот байк? Данная навеска мне не знакома. Может порекомендуете бюджетный вариант шоссейника. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Коротко: есть более простые способы самоубийства:D

Бюджетный - поискать Б.У.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Борисович сказал(а) 2 часа назад:

На Тур де Франс кто-то ездит на титане? Нет? Вот вам и ответ на ваш вопрос.

Если Вы про материал, то при чем тут этот байк?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 37 минут назад:

Если Вы про материал, то при чем тут этот байк?

 

Вот именно причем тут Титан когда он алюминиевый, гений маркетинга название придумывал, как вам бренд Алюминий (материал рамы сталь и пр.)?

 

По теме: если у производителя нет топовой линейки то это Ашан

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider сказал(а) Только что:

Вот именно причем тут Титан когда он алюминиевый,

а я о чём?

добавлено 2 минуты спустя

Обычный ашан. Брать не надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider сказал(а) 39 минут назад:

 

Вот именно причем тут Титан когда он алюминиевый, гений маркетинга название придумывал, как вам бренд Алюминий (материал рамы сталь и пр.)?

 

По теме: если у производителя нет топовой линейки то это Ашан

Титаны разные бывают- https://www.provelo.ru/p-titanio_solo_campagnolo_bora_ultra_50_2017/

В 2002 году когда не было ни карбона ни интернета, я впервые увидел титановый шоссейник  Пежо, который весил около 9 кг. Тогда он произвел на меня неизгладимое впечатления. Особенно после того как мне рассказали, что на нем проехали вокруг Ладоги за 4,5 дня.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Борисович сказал(а) 3 часа назад:

На Тур де Франс кто-то ездит на титане? Нет? Вот вам и ответ на ваш вопрос.

На туре, на DeRosa, Look, Cinelli и др. не ездят, что не делает их не заслуживающими внимания.

Изменено пользователем chesha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 4 часа назад:

Коротко: есть более простые способы самоубийства:D

Бюджетный - поискать Б.У.

Спасибо! Пошарю б.у. Варианты. А стоит ли Али смотреть?

 

Борисович сказал(а) 3 часа назад:

На Тур де Франс кто-то ездит на титане? Нет? Вот вам и ответ на ваш вопрос.

А надо смотреть первый шоссейник среди производителей моделей для гранд туров? Круто! Но бюджет в 60 т.₽ мне этого не позволит:( значит не катать мне по шоссе.

 

ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

а я о чём?

добавлено 2 минуты спустя

Обычный ашан. Брать не надо.

Вообщем о бренде все понятно. Будем искать) спасибо большое. Если есть наводочки на шоссер до 60-70 т.₽ буду признателен:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Наумов сказал(а) 15 часов назад:

Если есть наводочки на шоссер до 60-70 т.₽ буду признателен:)

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/шоссейник-verenti-substance-tiagra-adventure-2017/rp-prod164812

добавлено 2 минуты спустя

по поводу Centos - вроде @Karel было, за 32к может и нормальный аппарат

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у вас слишком велосипедное мышление. Титан - не обязательно металл.

Те же "титаны рестлинга на ТНТ" (помните такое?)

не знаю, но для меня титан - это что-то типа атланта (ну вот такая ассоциация)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не тот ли это "титан" авторства оргов какого-то триатлона?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 часа назад:

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/шоссейник-verenti-substance-tiagra-adventure-2017/rp-prod164812

добавлено 2 минуты спустя

по поводу Centos - вроде @Karel было, за 32к может и нормальный аппарат

Спасибо за наводку, там много интересных велосипедов. Насколько я понял это циклокросс хромолевый. Я сейчас на Марине муирвудс хромолевом гоняю постоянно, и хотел бы посмотреть именно шоссейный вел. Смогу ли я проникнутся шоссейными прелестями на циклокроссе 12 килограммовом?

добавлено 1 минуту спустя
mixail_g сказал(а) 2 часа назад:

Не тот ли это "титан" авторства оргов какого-то триатлона?

Тот. Меня это и подкупило:) типа сделано русскими для русских:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 3 часа назад:

у вас слишком велосипедное мышление. Титан - не обязательно металл.

Те же "титаны рестлинга на ТНТ" (помните такое?)

не знаю, но для меня титан - это что-то типа атланта (ну вот такая ассоциация)

А у меня при слове титан сразу ренген локтя с протезом высвечивается:) а Атлант - сразу 2 шейный позвонок;) (вот такие ассоциации)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Наумов сказал(а) 9 минут назад:

Смогу ли я проникнутся шоссейными прелестями на циклокроссе 12 килограммовом?

Основная прелесть в посадке, на легком легче в горы заезжать, ну и по резче он немного. Да и два кило не почувствуешь особо, колеса все равно тяжелые. 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 28 минут назад:

Основная прелесть в посадке, на легком легче в горы заезжать, ну и по резче он немного. Да и два кило не почувствуешь особо, колеса все равно тяжелые. 

 

 

 

А как он будет на длинных дистанциях 150+?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Наумов сказал(а) 9 минут назад:

А как он будет на длинных дистанциях 150+?

Есть "расхожие мнения", а есть факты. Первое -  в сравнении со многими алюмишками, должен быть поприятнее. Второе - сам расскажешь если купишь - как именно эта модель ТЕБЕ ПОКАЖЕТСЯ.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ещё один вопрос. Воспользовался калькулятором, но не понял на какой размер надо смотреть при выборе размера рамы. Помогите разобраться, пожалуйста!

CD2C75C0-8B91-47B6-83FF-79C68F2A02DE.png

добавлено 1 минуту спустя

Чем отличаются эти три фита?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Наумов сказал(а) 20 минут назад:

А как он будет на длинных дистанциях 150+?

в самый раз, покрышки только надо 28-32с слики типа витория зафиро, конти алл сизон

Андрей Наумов сказал(а) 6 минут назад:

Воспользовался калькулятором,

53-54ЕТТ норм, меньше не стоит 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, если выбирать между чисто шоссером и стальным ЦК, но чисто для шоссе - ябы наверное соблазнился на алюминиевый Титан-байк за 32к. А тот Веренти,  за 38+доставка? если умеренно-грузовой туризм и всякие безумные вылазки на природу в планах. И цвет у него ФУУУУ.. имхо конечно. В остальном велики одинаково очень средненькие, если бы четко понять хотябы что у них с колесами.

Вообще я не понял возгласов про "ашанность" применительно к стартовому варианту. Навеска аналогичная  или чуть лучше Тиагровой на втором ЦК.. хотя система, возможно, и г-но.

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да и зачем, имея уже железяку, покупать ещё одну.. лично я нипонимэ. Если бюджет 60-70 - искать карбон адназначна. Особенно для 150+ заездов. У китайцев велы В СБОРЕ - не брать, либо точно откровенный АШАН либо очень дорого! Рамы можно, но долго и вдумчиво выбирать.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 32 минуты назад:

соблазнился на алюминиевый

 

Karel сказал(а) 26 минут назад:

. Особенно для 150+ заездов

 

Много ты на люмине с люминевой вилкой ездил 150+?

 

Я на 200км на карбоне привожу ~40мин титану, и большая часть из-за трансмиссии. Причем после титана ощущения в локтях/кистях/спине получше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 1 час назад:

 А тот Веренти,  за 38+доставка? 

 

Если я правильно понял, то там заказ от 10 т.₽ бесплатно доставляют. Или все таки +9?

 

Karel сказал(а) 1 час назад:

Да и зачем, имея уже железяку, покупать ещё одну.. лично я нипонимэ. Если бюджет 60-70 - искать карбон адназначна. Особенно для 150+ заездов. У китайцев велы В СБОРЕ - не брать, либо точно откровенный АШАН либо очень дорого! Рамы можно, но долго и вдумчиво выбирать.
 

Насчёт китая понял, спасибо. И согласен, что имея храмолюгу хочется попробовать другой материал рамы. Значит алюминий жесткий будет, или от сплава всё же зависит? Там же их куча 

Cujo сказал(а) 3 часа назад:

 

53-54ЕТТ норм, меньше не стоит 

Спасибо, Буду смотреть в этой ростовке. А есть принципиальные отличия в геометрии шоссе и ЦК? Или я не пойму разницы на первом таком байке?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Наумов сказал(а) 39 минут назад:

в геометрии шоссе и ЦК

"ЦК "длиннее на пару см, вынос поменьше, руль повыше. Хотя это не ЦК,а эдвенчуре/гревел/туринг. ЦК - это все же спорт.

Андрей Наумов сказал(а) 40 минут назад:

Или все таки +9

+9

Андрей Наумов сказал(а) 41 минуту назад:

Значит алюминий жесткий

алюминий в любом случае самый жесткий, причем как в плохом так и в хорошем смысле, в про треке до сих пор используют.

 

В целом если нет задачи выходить 200км из 7 часов, то люминь/карбон не особо нужен. С другой стороны если нет планов ставить багажник - то хромоль тоже не нужен. Люминевую вилку в этом случае поменять на карбоновую (можно даже китай за пару тыщ).

 

Тут главное угадать, что захочется после это вела. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах