Venfyn

Наварить ушки дискового тормоза

49 сообщений в этой теме

Куда нести хромолевую раму чтобы ушки под дисковый тормоз наварить? в СПб

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а ей ноги-то не переломает потом от таких модернизаций? в смысле, верхние перья выдержат ли нагрузку, которая там не предусмотрена? если это что-нибудь околошоссейной тематики, с тонкими, да еще коническими перьями, да от сварки они лучше не станут - может, ну их нафиг такие эксперименты?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я бы тоже о перьях подумал, в таких случаях наваривают пластину сантиметров 40, но лучше раму поменять. 

добавлено 1 минуту спустя

верней даже не наваривают, а хомутами прикручивают

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 6 минут назад:

я бы тоже о перьях подумал, в таких случаях наваривают пластину сантиметров 40, но лучше раму поменять. 

добавлено 1 минуту спустя

верней даже не наваривают, а хомутами прикручивают

 

кароч. имею инженерно конструкторское расчеточное образование. Вопрос не в том держет или нет. вопрос ГДЕ НАВАРИТЬ!?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) Только что:

кароч. имею инженерно конструкторское расчеточное образование. Вопрос не в том держет или нет. вопрос ГДЕ НАВАРИТЬ!?

в смысле опытный инженер конструктор, а сделать такую мелочь негде? 

любой сварщик аргоном наварит 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) Только что:

в смысле опытный инженер конструктор, а сделать такую мелочь негде? 

любой сварщик аргоном наварит 

 

Ах ты ептись ты твоюж за ногу. А то что эти ушки нужно не абы куда варить? а то что для этого в нормальных мастерских есть кондуктор специальный чтобы ушки встали ровно там где нужно и четко в нужной плоскости.

добавлено меньше минуты спустя

ВОПРОС К ТЕМ КТО ИМЕЕТ ОПЫТ... теоретиков прошу не теоретизировать(балаболить)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) Только что:

Ах ты ептись ты твоюж за ногу. А то что эти ушки нужно не абы куда варить? а то что для этого в нормальных мастерских есть кондуктор специальный чтобы ушки встали ровно там где нужно и четко в нужной плоскости.

ну так для этого ж и есть конструкторское образование 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 4 минуты назад:

кароч. имею инженерно конструкторское расчеточное образование. Вопрос не в том держет или нет. вопрос ГДЕ НАВАРИТЬ!?

кароч атвичаю ну нахер тебе чуваку с инженерно конструкторско расчеточное образованием

задний диск тормоз сдался 

когда передний хватает за все про все 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 минуты назад:

в смысле опытный инженер конструктор, а сделать такую мелочь негде? 

любой сварщик аргоном наварит 

 

лУбой сварщик из вами представленных скорее в аргоне раму мне насквозь прожжет

добавлено меньше минуты спустя
Силантий сказал(а) Только что:

кароч атвичаю ну нахер тебе чуваку с инженерно конструкторско расчеточное образованием

задний диск тормоз сдался 

когда передний хватает за все про все 

Для красоты и единообразия тормозов.

добавлено 2 минуты спустя
Cujo сказал(а) 1 минуту назад:

ну так для этого ж и есть конструкторское образование 

чтобы самому кондуктор изготовить и самому приварить??? Вы идьет?)))

Доподлинно знаю что есть мастерские в которых решают эту задачу причем набитыми руками. Но конкретно адреса нет(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

аргон для того и нужен чтоб не прожигать, хотя к хромолевой трубе все равно варить нельзя

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 3 минуты назад:

кароч атвичаю ну нахер тебе чуваку с инженерно конструкторско расчеточное образованием

задний диск тормоз сдался 

когда передний хватает за все про все 

пхпхпхпх..дозвидания)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 3 минуты назад:

лУбой сварщик из вами представленных скорее в аргоне раму мне насквозь прожжет

добавлено меньше минуты спустя

Для красоты и единообразия тормозов.

не ставить на фик задний и отпилять боссы  чтоб не нопоминало ваще о тормозе -это есть тру

остально все это шелуха для красношеких юнцов или же бледных ботаников которые живут по интернету

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 4 минуты назад:

аргон для того и нужен чтоб не прожигать, хотя к хромолевой трубе все равно варить нельзя

эт да.... хромолевые трубы и между собой сваривать нельзя...АГА)))))

добавлено 1 минуту спустя
dimas000 сказал(а) 37 минут назад:

а ей ноги-то не переломает потом от таких модернизаций? в смысле, верхние перья выдержат ли нагрузку, которая там не предусмотрена? если это что-нибудь околошоссейной тематики, с тонкими, да еще коническими перьями, да от сварки они лучше не станут - может, ну их нафиг такие эксперименты?
 

чтобы все это устранить под тормозом между пёрышками подваривается косыночка, которая многократно увеличивает жесткость. и перышки работают отлично

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 2 минуты назад:

эт да.... хромолевые трубы и между собой сваривать нельзя...АГА)))))

 

можно, но я бы не стал, проще дропаут поменять 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ладно. внатуре раму проще сменить.

Закрываем тему

Но так то к моей раме можно этот кусочек стали с двумя дырдочками под тормоз и без косынок наварить. Есть такой вел Марин Муирвудс и Марин Гамильтон, отличаются только тем что приварено к перьям на муривудс косынка под диск на гамильтон пины под вибряки. перья конструктивно не отличаются ничем

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

на hamilton задние перья не хромолевые, в нем хромолевая только нижняя труба или треугольник.

Да и дропы у муирвудса вертикальные, а тут горизонтальные. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) Только что:

на hamilton задние перья не хромолевые, в нем хромолевая только нижняя труба или треугольник.

Да и дропы у муирвудса вертикальные, а тут горизонтальные. 

не пилил, не могу сказать точно ли это. дропы да. не совсем под диск хороши.........  ....... .....

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мне на люминевую Мериду это делел когда-то давно Пинигин.... пробегало очень долго

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) Только что:

мне на люминевую Мериду это делел когда-то давно Пинигин.... пробегало очень долго

он же и мне такое делал. тоже давным давно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 10 минут назад:

на hamilton задние перья не хромолевые, в нем хромолевая только нижняя труба или треугольник.

Да и дропы у муирвудса вертикальные, а тут горизонтальные. 

просто на горизонтальных дропах каждый раз после установки колеса придется калипер подправлять... но ничего в том страшного нет. Во первых сами ушки под установку тормоза можно выполнить с овальными отверстиями. во вторых сам переходнячок от ИСИС под каллипер имеет пару миллиметров свободы хода

 

вопрос только в том, сколько это все будет стоить.... и не проще ли просто рамку поменять

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

по хорошему еще крепления нужны специальные типа как у стагглера, или парагон со слайдером 

FM0942-03B.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 6 минут назад:

просто на горизонтальных дропах каждый раз после установки колеса придется калипер подправлять... но ничего в том страшного нет. Во первых сами ушки под установку тормоза можно выполнить с овальными отверстиями.

дык так и нужно делать, иначе нужно будет ловить диск в калипере)

 

КДПВ

Скрытый текст

img_1378.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах