Опубликовано: 21 декабря 2017 г. Куда нести хромолевую раму чтобы ушки под дисковый тормоз наварить? в СПб 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. а ей ноги-то не переломает потом от таких модернизаций? в смысле, верхние перья выдержат ли нагрузку, которая там не предусмотрена? если это что-нибудь околошоссейной тематики, с тонкими, да еще коническими перьями, да от сварки они лучше не станут - может, ну их нафиг такие эксперименты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. я бы тоже о перьях подумал, в таких случаях наваривают пластину сантиметров 40, но лучше раму поменять. добавлено 1 минуту спустя верней даже не наваривают, а хомутами прикручивают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. Cujo сказал(а) 6 минут назад: я бы тоже о перьях подумал, в таких случаях наваривают пластину сантиметров 40, но лучше раму поменять. добавлено 1 минуту спустя верней даже не наваривают, а хомутами прикручивают кароч. имею инженерно конструкторское расчеточное образование. Вопрос не в том держет или нет. вопрос ГДЕ НАВАРИТЬ!? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. Venfyn сказал(а) Только что: кароч. имею инженерно конструкторское расчеточное образование. Вопрос не в том держет или нет. вопрос ГДЕ НАВАРИТЬ!? в смысле опытный инженер конструктор, а сделать такую мелочь негде? любой сварщик аргоном наварит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. Cujo сказал(а) Только что: в смысле опытный инженер конструктор, а сделать такую мелочь негде? любой сварщик аргоном наварит Ах ты ептись ты твоюж за ногу. А то что эти ушки нужно не абы куда варить? а то что для этого в нормальных мастерских есть кондуктор специальный чтобы ушки встали ровно там где нужно и четко в нужной плоскости. добавлено меньше минуты спустя ВОПРОС К ТЕМ КТО ИМЕЕТ ОПЫТ... теоретиков прошу не теоретизировать(балаболить) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. Venfyn сказал(а) Только что: Ах ты ептись ты твоюж за ногу. А то что эти ушки нужно не абы куда варить? а то что для этого в нормальных мастерских есть кондуктор специальный чтобы ушки встали ровно там где нужно и четко в нужной плоскости. ну так для этого ж и есть конструкторское образование 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. Venfyn сказал(а) 4 минуты назад: кароч. имею инженерно конструкторское расчеточное образование. Вопрос не в том держет или нет. вопрос ГДЕ НАВАРИТЬ!? кароч атвичаю ну нахер тебе чуваку с инженерно конструкторско расчеточное образованием задний диск тормоз сдался когда передний хватает за все про все 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. Cujo сказал(а) 2 минуты назад: в смысле опытный инженер конструктор, а сделать такую мелочь негде? любой сварщик аргоном наварит лУбой сварщик из вами представленных скорее в аргоне раму мне насквозь прожжет добавлено меньше минуты спустя Силантий сказал(а) Только что: кароч атвичаю ну нахер тебе чуваку с инженерно конструкторско расчеточное образованием задний диск тормоз сдался когда передний хватает за все про все Для красоты и единообразия тормозов. добавлено 2 минуты спустя Cujo сказал(а) 1 минуту назад: ну так для этого ж и есть конструкторское образование чтобы самому кондуктор изготовить и самому приварить??? Вы идьет?))) Доподлинно знаю что есть мастерские в которых решают эту задачу причем набитыми руками. Но конкретно адреса нет( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. аргон для того и нужен чтоб не прожигать, хотя к хромолевой трубе все равно варить нельзя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. Силантий сказал(а) 3 минуты назад: кароч атвичаю ну нахер тебе чуваку с инженерно конструкторско расчеточное образованием задний диск тормоз сдался когда передний хватает за все про все пхпхпхпх..дозвидания) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. Venfyn сказал(а) 3 минуты назад: лУбой сварщик из вами представленных скорее в аргоне раму мне насквозь прожжет добавлено меньше минуты спустя Для красоты и единообразия тормозов. не ставить на фик задний и отпилять боссы чтоб не нопоминало ваще о тормозе -это есть тру остально все это шелуха для красношеких юнцов или же бледных ботаников которые живут по интернету 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. Cujo сказал(а) 4 минуты назад: аргон для того и нужен чтоб не прожигать, хотя к хромолевой трубе все равно варить нельзя эт да.... хромолевые трубы и между собой сваривать нельзя...АГА))))) добавлено 1 минуту спустя dimas000 сказал(а) 37 минут назад: а ей ноги-то не переломает потом от таких модернизаций? в смысле, верхние перья выдержат ли нагрузку, которая там не предусмотрена? если это что-нибудь околошоссейной тематики, с тонкими, да еще коническими перьями, да от сварки они лучше не станут - может, ну их нафиг такие эксперименты? чтобы все это устранить под тормозом между пёрышками подваривается косыночка, которая многократно увеличивает жесткость. и перышки работают отлично 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. Venfyn сказал(а) 2 минуты назад: эт да.... хромолевые трубы и между собой сваривать нельзя...АГА))))) можно, но я бы не стал, проще дропаут поменять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. (изменено) Ладно. внатуре раму проще сменить. Закрываем тему Но так то к моей раме можно этот кусочек стали с двумя дырдочками под тормоз и без косынок наварить. Есть такой вел Марин Муирвудс и Марин Гамильтон, отличаются только тем что приварено к перьям на муривудс косынка под диск на гамильтон пины под вибряки. перья конструктивно не отличаются ничем Изменено 21 декабря 2017 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. https://vk.com/fixedlab http://biketrip.spb.ru/ и на петроградке еще были 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. добавлено меньше минуты спустя Cujo сказал(а) 3 минуты назад: https://vk.com/fixedlab http://biketrip.spb.ru/ и на петроградке еще были о!!! ведь можете когда ХОЧИТЕ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. на hamilton задние перья не хромолевые, в нем хромолевая только нижняя труба или треугольник. Да и дропы у муирвудса вертикальные, а тут горизонтальные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. Cujo сказал(а) Только что: на hamilton задние перья не хромолевые, в нем хромолевая только нижняя труба или треугольник. Да и дропы у муирвудса вертикальные, а тут горизонтальные. не пилил, не могу сказать точно ли это. дропы да. не совсем под диск хороши......... ....... ..... Спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. мне на люминевую Мериду это делел когда-то давно Пинигин.... пробегало очень долго 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. AlexCrazy сказал(а) Только что: мне на люминевую Мериду это делел когда-то давно Пинигин.... пробегало очень долго он же и мне такое делал. тоже давным давно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. (изменено) Cujo сказал(а) 10 минут назад: на hamilton задние перья не хромолевые, в нем хромолевая только нижняя труба или треугольник. Да и дропы у муирвудса вертикальные, а тут горизонтальные. просто на горизонтальных дропах каждый раз после установки колеса придется калипер подправлять... но ничего в том страшного нет. Во первых сами ушки под установку тормоза можно выполнить с овальными отверстиями. во вторых сам переходнячок от ИСИС под каллипер имеет пару миллиметров свободы хода вопрос только в том, сколько это все будет стоить.... и не проще ли просто рамку поменять Изменено 21 декабря 2017 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. по хорошему еще крепления нужны специальные типа как у стагглера, или парагон со слайдером 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. Venfyn сказал(а) 6 минут назад: просто на горизонтальных дропах каждый раз после установки колеса придется калипер подправлять... но ничего в том страшного нет. Во первых сами ушки под установку тормоза можно выполнить с овальными отверстиями. дык так и нужно делать, иначе нужно будет ловить диск в калипере) КДПВ Скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах