Опубликовано: 20 сентября 2017 г. (изменено) Дано. Хромолевый трековидный сингл фуджи. (пусть будет фуджи классик трек. хотя может быть и фивер и декларация, рама одна и та же) Межперьевое на дропах 120мм. Колесо заднее на 32 спицы. Хочу переспецивать в этот обод на 32 дыры срам автоматикс под 32 дырки. Такой втуль бывает под дисковый тормоз на 6 болтов. И вставить это колесо обратно в фуджик. НО. В стоке втулка на 135мм. со стороны звездочки можно убрать из под гайки на оси две шайбы на 7 мм в сумме. и того поиметь 128мм. Так вот. По 4 мм растопыра на каждое перо в хромоле смогут создать какие-то неприятности? или тупо просто колесо ровно будет сложно вставить и все. Можно спросить меня зачем мне это надо? ну во первых просто так. а во вторых колени и ахилы не дают мне крутить нормально сингл. Попытаюсь вылечить. но нагрузку нужно снизить Изменено 20 сентября 2017 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2017 г. (изменено) в алюмин раму 120 ставил 130 когда интересовался взрослые люди сказали уперед а в сталь ....тем паче Изменено 20 сентября 2017 г. пользователем Пачтольон Стечкин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2017 г. Это как раз один из офигенных плюсов стальной рамы - гнуть перья можно в довольно широких пределах и не париться. Главное только за соосностью дропаутов следить и за симметричностью разгибания, чтоб не было потом увода в сторону в движении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2017 г. lol_wut сказал(а) 6 часов назад: Это как раз один из офигенных плюсов стальной рамы - гнуть перья можно в довольно широких пределах и не париться. Главное только за соосностью дропаутов следить и за симметричностью разгибания, чтоб не было потом увода в сторону в движении. На мой вкус если дело не касается спортивных результатов у хромолевой рамы и минусов то нету) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2017 г. фигня! я на раме Сюрли под 132 пихаю втулку на 110 (ну плюс натяжок и с другой стороны шайбы для симметри, в сумме миллиметро 6, поди), и ничего, брат жив. на другой стальной под 130 езжу с втулкой на 120 - там еще проще, даже сжимать ничего не надо при установке, длины оси хватает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2017 г. dimas000 сказал(а) 10 минут назад: фигня! я на раме Сюрли под 132 пихаю втулку на 110 (ну плюс натяжок и с другой стороны шайбы для симметри, в сумме миллиметро 6, поди), и ничего, брат жив. на другой стальной под 130 езжу с втулкой на 120 - там еще проще, даже сжимать ничего не надо при установке, длины оси хватает Ты там сжимаешь перья, а мен наоборот нужно впихнуть невпихуемое. за прочность то я не беспокоюсь, просто перекос может быть. перья то равномерно совершенно не расширятся, они же не синхронизированы) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2017 г. хорошо, другой пример. была ляминевая рама и втулка на 120. потом я туда запихал втулку на 132 и ездил себе, горя не знал короче, проблема выеденного яйца не стоит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2017 г. (изменено) На стартонах и туристах разводил и не раз. В районе перемычки под тормоз мотаем веревку что бы пайку не порвать, леску протягиваем дроп-рулевая-дроп и по ней контролируем расстояние до подсидельной трубы, берем палку длина зависит от качества стали, турист можно и без нее гнуть, заводим полку между дропов и кладем одним концом на подсидельную трубу, а за другой конец тянем, с одной потом с другой стороны, контролируя размеры, потом в тисках правим дропы (что бы паралельно стояли), ну и петух правим колесом если надо. Изменено 21 сентября 2017 г. пользователем Valensia49 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2017 г. Venfyn сказал(а) 16 часов назад: Дано. Хромолевый трековидный сингл фуджи. (пусть будет фуджи классик трек. хотя может быть и фивер и декларация, рама одна и та же) Межперьевое на дропах 120мм. Колесо заднее на 32 спицы. Можно спросить меня зачем мне это надо? ну во первых просто так. а во вторых колени и ахилы не дают мне крутить нормально сингл. Попытаюсь вылечить. но нагрузку нужно снизить т.е. из сингла надо сделать мульти? Я бы поставил втулку на олд 120мм с укороченным орехом (у шимано есть такие, и у меня тоже, могу поделиться) и поставил переклюк Хон или Сайнт, который ставится прямо на ось без петуха. И ничего гнуть и колхозить не надо. Я уже так делал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2017 г. не просто мульти сделать а мульти без всяких тросиков. минимализЬмЬ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2017 г. ну, мне было бы жалко даму раму - у неё глубина 120мм а ты в неё вставляешь 135 Valensia49 сказал(а) 55 минут назад: На стартонах и туристах разводил и не раз. ну ты ещё вспомни украину и орлёнок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2017 г. я в нее вставляю 128. там сверху я же писал. втулку можно укоротить на 7 мм за счет шайб добавлено 4 минуты спустя ладно. так или иначе втуль я купил. что там получится покажу. думаю стальная рама простит по 4 мм с каждой стороны. да и может я и втулку смогу как-то рехтануть до более вменяемой глубины 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2017 г. Valensia49 сказал(а) 1 час назад: На стартонах и туристах разводил и не раз. В районе перемычки под тормоз мотаем веревку что бы пайку не порвать, леску протягиваем дроп-рулевая-дроп и по ней контролируем расстояние до подсидельной трубы, берем палку длина зависит от качества стали, турист можно и без нее гнуть, заводим полку между дропов и кладем одним концом на подсидельную трубу, а за другой конец тянем, с одной потом с другой стороны, контролируя размеры, потом в тисках правим дропы (что бы паралельно стояли), ну и петух правим колесом если надо. такие операции я точно делать не буду))) я нежно аккуратно разведу перышки ручками своими нежными) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2017 г. Pauzer сказал(а) 45 минут назад: т.е. из сингла надо сделать мульти? Я бы поставил втулку на олд 120мм с укороченным орехом (у шимано есть такие, и у меня тоже, могу поделиться) и поставил переклюк Хон или Сайнт, который ставится прямо на ось без петуха. И ничего гнуть и колхозить не надо. Я уже так делал. так можно будет сделать другой сингл) у мну их несколько) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2017 г. Если я не убедил, почитайте Шелдона Брауна, как на старые хромолевые рамы ставить современное оборудование, ничего страшного в этой операции нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2017 г. тааак, а разве на фуджике есть крепления под дицк? чтоб без тросиков - надо срамоту с ножником брать, она как раз поуже будет (чуть ли не те самые 120) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2017 г. После разжимания перьев желательно колоколами выровнять дропауты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2017 г. (изменено) dimas000 сказал(а) 2 часа назад: тааак, а разве на фуджике есть крепления под дицк? чтоб без тросиков - надо срамоту с ножником брать, она как раз поуже будет (чуть ли не те самые 120) да,но она под 36 дыр онли. а обода у меня под 32... под ободной тормоз втуль глубиной 130 и согнать можно до 125. и выглядит она не айс) Изменено 21 сентября 2017 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2017 г. кароч. она скоро будет у меня. соответственно скоро будет в ободе. и в раме. фото что получилось приложу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2017 г. (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=pyKxzSEL8mE Кстати о том что во втулку эту можно диск прикрутить...... попробую https://ru.aliexpress.com/item/snowshine2-1001-New-Adjustable-Bicycle-Bike-Disc-Brake-Bracket-Frame-Adaptor-Mounting-Holder-free-shipping-wholesale/32780629884.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.rX4buh http://www.velorostov.ru/forum/viewtopic.php?t=7402&postdays=0&postorder=asc&start=0 и ешо тут ветка вот такая Изменено 23 сентября 2017 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2017 г. Брал я такой адаптер, хотел на переднее колесо круизера дисковый тормоз прикрутить, не стоит, сделаны они из пластилина, хомутом не зафиксировать нормально, лучше нормальные вибрейки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2017 г. Valensia49 сказал(а) 1 час назад: Брал я такой адаптер, хотел на переднее колесо круизера дисковый тормоз прикрутить, не стоит, сделаны они из пластилина, хомутом не зафиксировать нормально, лучше нормальные вибрейки. а если самому выточить из приличной стали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2017 г. (изменено) http://arcadasport.ru/node/5500 а вот такую штуку надо бы себе будет сделать http://arcadasport.ru/node/6185 и воть специальная разжимка Изменено 25 сентября 2017 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2017 г. Первый можно заменить шпилькой с гайками, но не нужно, руками лучше, а вот второй интересный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2017 г. Valensia49 сказал(а) 16 минут назад: Первый можно заменить шпилькой с гайками, но не нужно, руками лучше, а вот второй интересный. да и второй делается на два счета из той же шпильки. и вороток присобачить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах