Опубликовано: 26 мая 2017 г. Здравствуйте товарищи форумчане! Задумался я о покупке велосипеда, и многообразие предложений на рынке поставило меня в тупик. Начну с того "зачем мне велосипед" 1) Личный городской транспорт. В осноаном передвижение по городу вместо автомобиля. В том числе зимой. 2) Туризм. Планирую участвовать в велозаездах. (Путешествовать на велосипеде). Уже из этих двух факторов требуется надежный велосипед, который не подведет. Важно заметить что на плечах у меня почти всегда кофр с саксофоном. Это +10кг к моему весу. Я вешу от 80 до 90кг рост 181см. Может у кого были идеи или кто то воплотил крепление для скажем БАМовского чехла для альтушки на раму. (Вопрос к саксофонистам на велрсипедах) Важно понимать какую трансмиссию выбрать. Нужно ли много скоростей или .... или что??? 3) Тормоза. Следующий пункт в дальнейшем планирую поставить электро колесо. В связи с чем меня волнует качество и надежность тормозной системы. Возможно ли выбрать велосипед с уже установленными тормозами такого уровня, чтобы в критической ситуации я смог остановиться скажем при скорости 30-60 км/ч. Заранее спосибо за ваши советы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2017 г. Тут есть один контрабасист @Pavle на форуме, может он чего посоветует 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2017 г. Любые большие и тяжёлые предметы закреплённые на раме относительно высоко - критично (для города) ухудшают управляемость велосипедом. Поэтому либо на горбу вози либо на такси А вообще, традиционно для мнгих новичков, ты хочешь всего и сразу и чтоб надёжно и ещё наверное не за 100500 зелёных денег 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2017 г. Michel сказал(а) Только что: Тут есть один контрабасист @Pavle на форуме, может он чего посоветует На метро посоветую, чтоб не поломать спину или не попастьв ДТП 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2017 г. ShuLLeRsax сказал(а) 3 часа назад: 1) Личный городской транспорт. В осноаном передвижение по городу вместо автомобиля. В том числе зимой. Велосипед типа "Аист"/"Украина". Чем страшнее будет выглядеть - тем лучше. Дешёвый, чтоб не горевать, когда сопрут. ShuLLeRsax сказал(а) 3 часа назад: 2) Туризм. Планирую участвовать в велозаездах. (Путешествовать на велосипеде). Недешёвый аппарат, собранный со вкусом и умением. Для начала надо уточнить жанр туризма (асфальт, грунт, автономность...). ShuLLeRsax сказал(а) 3 часа назад: 3) Тормоза. Следующий пункт в дальнейшем планирую поставить электро колесо. В связи с чем меня волнует качество и надежность тормозной системы. Возможно ли выбрать велосипед с уже установленными тормозами такого уровня, чтобы в критической ситуации я смог остановиться скажем при скорости 30-60 км/ч. Хорошая "электричка" - это, скорее, мопед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2017 г. ShuLLeRsax сказал(а) 9 часов назад: 3) Тормоза. Следующий пункт в дальнейшем планирую поставить электро колесо. В связи с чем меня волнует качество и надежность тормозной системы. Возможно ли выбрать велосипед с уже установленными тормозами такого уровня, чтобы в критической ситуации я смог остановиться скажем при скорости 30-60 км/ч. На 60 км.ч. лучше не останавливаться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2017 г. (изменено) ShuLLeRsax сказал(а) 18 часов назад: 1) Личный городской транспорт - антиукрад, который не жалко, если сопрут - легкий фитнес-байк (шоссер), может быть даже и фикс (по нашему плоскачу, может быть и подойдет) Я на работу катаюсь на таких (в разное время были, например, Nishiki SL на планетарке и роллерных тормозах, Nishiki SL с шоссейным групсетом, но на прямом руле, оба на покрышках шириной 28-32 мм) ShuLLeRsax сказал(а) 18 часов назад: 2) Туризм. - грамотно апгрейженный прочный велосипед с тройником спереди (соседняя тема в помощь) - самосбор под выбранный стиль туризма Для этого у меня хромолевый Marin Muirwoods 29ER Апгрейд или самосбор должны учитывать стиль катания: - леса Карельского перешейка - колеса пожирнее, прямой руль - грунтовки Эстонии - можно взять классический туринг типа Kona Sutra Лучше ориентироваться на хромолевые рамы (ну или титан, если деньги есть) Изменено 27 мая 2017 г. пользователем DrNo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. (изменено) Тоесть я понимаю все в одно не объеденить? По применению велосипеда, Скажу так, в основном ездить буду по городу(асфальт), возможны поездки по легкому бездорожью(в лесу по тропинке, в парке по травке, под Питером в частной зоне по дороге с колдоё***нами) Важный момент, живу в Питере. Тоесть дождь лужи и такого рода мерзота это естественное явление. Нужно чтоб не сгнил. О материале рамы я совет принял, пока из всех ответов непонятно про тормоза и скорости. Хотелось бы узнать марки лидеры по качеству да и понять что поставть чтобы тормозило то? Тот же вопрос про покрышки. Наверное тоже марок куча. Может есть советы на что обратить внимание? Если будут ссылки на товар в магазе для наглядности вообще супер. Очень важный вопрос, возможно ли просто в вело магазине приобрести велосипед в хорошей комплектации, либо хороший можно только собрать? Изменено 29 мая 2017 г. пользователем ShuLLeRsax 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах