Hello World!

Alekx

кто может смазать вилку на Gt Avalanch 2.0. Желательно в районе Ладожской

18 сообщений в этой теме

Вел 2007 года, ездил не много, километров по 300 в сезон.

и чувствую пора вилку смазать. но сам не умею. Хотел бы доверить знающему мастеру этот вопросик

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

не мешало бы модель вилки озвучить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alekx сказал(а) 03.05.2017 в 15:50:

Suntour XCR

 

снизу 2 болта открути и все,ноги из штанов вытаскиваются

скорей всего на ногах снизу будет ржа+уже должен быть небольшой люфт

чем смазывать-не знаю... можно хоть литолом,у этих вилок смерть можно ненадолго отодвинуть,но не предотвратить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот такая вилка.

 

Т.е. заливать масло никуда не надо, просто открутить перья и обмазать литолом и собрать?

IMG_20170505_084842.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alekx сказал(а) 20 минут назад:

Вот такая вилка.

 

Т.е. заливать масло никуда не надо, просто открутить перья и обмазать литолом и собрать?

IMG_20170505_084842.jpg

Фотку короны сверху сделай, чтобы было видно, что у тебя там за крутилки.

1а. Снимаешь переднее колесо. Снимаешь вилку с велосипеда. Закрепляешь вилку за шток на ремонтном стенде.

1б. Переворачиваешь велосипед, ставишь его на ровную плоскость вверх колесами. Снимаешь переднее колесо.

2. откручиваешь шестигранниками (или ключами) два болта снизу вилки. Бьешь по ним прорезиненной кувалдой, либо гантелей (я так делаю, когда не могу кувалду найти...).

3. Снимаешь штаны нежным движением вверх. Если не идёт, значит тяни сильнее, упрись рукой, ногой в корону. Если совсем не идёт - забудь про эту вилку, ей звезда настала: ржавчина, песок, камни, уголь и бетон скорей всего уже накопились в штанах.

4. Если снял - поздравляю. Протираешь ноги вилки, протираешь направляющие, торчащие из этих ног.

5. берешь снятые штаны, берёшь ключ или что нибудь похожее и вычпокиваешь сальники. Протираешь, пшикаешь обезжиривателем внутренности штанов. Короче чистишь их.

6а. берешь новые сальники с поролонками, как белый человек, и впрессовываешь руками и куском трубы или чего нибудь похожего сальники в штаны. Поролонки окунаешь в маслице, чтобы впиталось и вставляешь поролонки в сальники.

6.б Ежели бюджет ноль рублей - вытаскиваешь поролонки из сальников. каким нибудь макаром очищаешь их, окунаешь в маслице, запихиваешь обратно в сальники.

7. (опционально и не рекомендовано) Если очень хочется - можешь литолом направляющие смазать. Надо же куда то деть литол?

8. Напяливаешь штаны на ноги, в дырочки, куда болты вставляются, льёшь чутка маслица (в каждую). Натягиваешь штаны до конца.

9. Закручиваешь болты. Собираешь байк, жамкаешь вилку.

Вот, надо только масло из расходников и сальники.

Надеюсь, ничего не забыл.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1. Снимаешь вилку.

2. Ставишь жесткую.

3. Ездишь и не замечаешь никакой разницы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мануал! вроде все просто.

Остался вопрос какое масло и где купить такие сальники. Бюджет не ноль ) просто никогда с этим не сталкивался.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне кажется - ты не прав.:$ Аммовилка абсолютно необходима, чтоб бордюры на велодорожке пререезжать.:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да я бы и жесткую поставил. езжу по городу. но прочитал, что рама уже имеет геометрию под амо вилку. и с жесткой клюнет

добавлено меньше минуты спустя

Сверху обычные 2 крутилки. и блокировка 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alekx сказал(а) 1 минуту назад:

и с жесткой клюнет

не клюнет, если жесткую правильной высоты взять. Веса - 1 кг, не надо обслуживать, комфорт такой же, ибо это макет вилки) Сам так давно поступил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да вроде есть жёсткие вилки для замены амо, поспрошай - подскажут. Я темы регулярно видел и так же регулярно пропускал - у меня на всех велах просто вилки, две старых МТБ под Монстриков сделаны, ну а Суслику и Шоссику так и положено. Я и в покатухах по Карельскому на Монстрике о аммовилке не мечтаю от слова "совсем"  - но экстремальным катанием я не занимаюсь.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Похоливарим о вилках?=)
XCR вполне себе рабочий макет так то...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да я тоже считаю что норм. я не экстримал. езжу на нем километров по 300 в сезон в основном по городу. и все работает. просто заметил что перья сухие стали

добавлено 2 минуты спустя

10 лет все таки прошло

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alekx сказал(а) 4 минуты назад:

да я тоже считаю что норм. я не экстримал. езжу на нем километров по 300 в сезон в основном по городу. и все работает. просто заметил что перья сухие стали

добавлено 2 минуты спустя

10 лет все таки прошло

Вот полезная картинка (хотя тоже немного неверная бустер - это горила, рулевая труба - это шток, манжеты - это сальники), нет там перьев.

И скорей всего 10ти летний XCR уже давно подох без обслуживания.

vilka-velosipeda-shema.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а чему там дохнуть? перья я имел в виду ноги. на мотиках почему то это перья

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 6 часов назад:

Фотку короны сверху сделай, чтобы было видно, что у тебя там за крутилки.

1а. Снимаешь переднее колесо. Снимаешь вилку с велосипеда. Закрепляешь вилку за шток на ремонтном стенде.

1б. Переворачиваешь велосипед, ставишь его на ровную плоскость вверх колесами. Снимаешь переднее колесо.

2. откручиваешь шестигранниками (или ключами) два болта снизу вилки. Бьешь по ним прорезиненной кувалдой, либо гантелей (я так делаю, когда не могу кувалду найти...).

3. Снимаешь штаны нежным движением вверх. Если не идёт, значит тяни сильнее, упрись рукой, ногой в корону. Если совсем не идёт - забудь про эту вилку, ей звезда настала: ржавчина, песок, камни, уголь и бетон скорей всего уже накопились в штанах.

4. Если снял - поздравляю. Протираешь ноги вилки, протираешь направляющие, торчащие из этих ног.

5. берешь снятые штаны, берёшь ключ или что нибудь похожее и вычпокиваешь сальники. Протираешь, пшикаешь обезжиривателем внутренности штанов. Короче чистишь их.

6а. берешь новые сальники с поролонками, как белый человек, и впрессовываешь руками и куском трубы или чего нибудь похожего сальники в штаны. Поролонки окунаешь в маслице, чтобы впиталось и вставляешь поролонки в сальники.

6.б Ежели бюджет ноль рублей - вытаскиваешь поролонки из сальников. каким нибудь макаром очищаешь их, окунаешь в маслице, запихиваешь обратно в сальники.

7. (опционально и не рекомендовано) Если очень хочется - можешь литолом направляющие смазать. Надо же куда то деть литол?

8. Напяливаешь штаны на ноги, в дырочки, куда болты вставляются, льёшь чутка маслица (в каждую). Натягиваешь штаны до конца.

9. Закручиваешь болты. Собираешь байк, жамкаешь вилку.

Вот, надо только масло из расходников и сальники.

Надеюсь, ничего не забыл.

слишком многа букв)

я б просто скинул колесо,перевернул велик,открутил 2 болта и скинул штаны,ну чтоб побыстрее

ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

1. Снимаешь вилку.

2. Ставишь жесткую.

3. Ездишь и не замечаешь никакой разницы.

у меня ава дубовый,с жестью становится еще дубовее,прокатался года 4 так,но тут загудела спина и снова аммо перекинул

Alekx сказал(а) 5 часов назад:

Спасибо за мануал! вроде все просто.

Остался вопрос какое масло и где купить такие сальники. Бюджет не ноль ) просто никогда с этим не сталкивался.

да пофиг какое,главное погуще,чтоб быстро не вытекало

кто то веретенку льет,кто то минералку,можно и смазкой обычной пройтись...

Alekx сказал(а) 5 часов назад:

да я бы и жесткую поставил. езжу по городу. но прочитал, что рама уже имеет геометрию под амо вилку. и с жесткой клюнет

у меня есть карбо жесть и аллюминька жесть,они 26,но у них правильная высота,чтоб не клевала

до этого стояла хромолька 29,с марина вроде,вообще идеально было

 

zV7osk18ioQ.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Уже раскрутил, все легко вынулось. Завтра масла какого-нибудь куплю и смажу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас