lun111

Norway 7-26 августа 2017

16 сообщений в этой теме

Предлагаю покататься по южной части Норвегии.





Дата поездки с 7 августа -26 августа

 

Цель похода: Познакомится со страной, ее природой и культурой. Приоритет отдается не количеству километров а наполненностью впечатлениями, в общем - проникновением в среду.

 

 

Маршрут:  Gardemoen (Oslo airport) -Åndalsnes - Trollveggen - Åndalsnes - Trollstigen - Valldal-Geiranger - Breiddatvatnet- Grotli - Stryn - Loen– Briksdalsbreen- Loen- Olden - Innvik – Utvik - Byrkjelo - Skei – Vassenden - Valestad - Vik – Vetiefjord - Dragsvik- Aurland – Flåm -  – Финсе – Хаугастел – Эйдфьорд – Уленсванг – Тусседален – Тролтунга (язык Тролля) – Тусседален – Одда – Сауда – Сэнд – Нэсвик – Тау – Прекестолен (кафедра Проповедника) – Форсанд – Люсебон – плато Кьераг – Тонстад – Сира – проброска на поезде – Осло

 

Общий пробег 1125км

 

Проживание и еда- Живем дикарем  в палатках, на всем маршруте планируется остановиться в 2 кемпингах,еду закупаем и готовим сами. Планируется 1 дневка на Согнефьорде и один резервный день на второй части маршрута.

 

Достопримечательности: Румдалсфьорд, тропа Троллей, Герангерфьорд,Стурфьорд, водопад Likholefossen, Согнефьорд, знаменитая дорога горняков -Rallarvegen это самая красивая велосипедная трасса, язык Тролля, водопад Лотефосс, Серфьорд, Саудафьорд, Туссефьорд, Люсефьорд, Плато Кьераг.

 

Для тех кто не может  поехать на весь срок поездки можно присоединиться  15 августа приехать поездом  на станцию Myrdal на ней же можно завершить маршрут.

Дороги -в основном асфальт,есть участки с грунтами и грейдерами.

 

Требование к участнику:Каждый участник должен быть соответствующим образом экипирован по снаряжению, рем.комплекту, жилью, питанию, навигации,быть готов ехать при любой погоде, опыт езды в многодневных горных походах.

 

 

Маршрут и треки        https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hYe8L5uIffiy5HVH-s3pSGo0209cwf2SdBvd_yRv75c/edit?usp=sharing

 

На маршруте предусмотрены треккинговые  пешие участки где будем без велосипедов.

 

Основная тема живет на Веломании

 

Вдохновители  моей поездки эти отсчеты: http://ant-protopopov.narod.ru/Norway_trip.html и http://www.3x9.ru/otchets/2014_Norveg_Orochko/2014_Norveg_Orochko.html

 

Транспорт

7 августа

Самолет Аэрофлот из МСК 10.30 - 12.10 в Осло,

 Далее из аэропорта пересаживаемся на  поезд в  16.29-Осло-20.11 Dombas( пересадка на поезд)

- 20.16-Andalsnes-21.34

 

26 августа

Поезд 6.24 Sira-12.25  Oslo///     Самолет 20.55 Осло-0.25 МСК

 

Билеты на поезда существуют двух категорий:

- Minipris(249 NOK, 399 NOK) – стоят значительно дешевле, но нужно заранее покупать ,за 90дней , т.к. количество мест ограничено, и нельзя менять даты. Я буду бронировать за ранее данные поезда.

- Standart price (~819 NOK) – стоят дорого, но возможно изменение дат.

 

Финансовая часть похода

Авиа билеты 14 000т.р

Поезд Осло-Andalsnes -249кр.

Паром экскурсионный через Согнефьорд-260кр

Паром экскурсионный через фьорд Forsand – Lysebotn-260кр.

Паромные переправы  4 раза 116 кр.

Поезд Сира-Осло-249кр.

Страховка 1500р

Виза -3776р

Кемпинг 1 -80кр

Кемпинг 2-150кр

+2000р  еда в день

 

Итого 68300

norway.jpg

1466848829_view-of-trolltunga-and-ringedalsvatnet-photo — копия.jpg

160114042207f835eed6dcdc1cc32817128cffef7e22481379x453660.jpg

Изменено пользователем lun111
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дорога горняков Rallarvegen,название свое дорога получила от Rollar (землекоп) и vegen (дорога). Дорога землекопов.
 

313197771_d9e9b3b0e8_b.jpg

Значительная ее часть проходит на высоте более 1000 метров над уровнем моря, среди горной тундры. Дорога названа в честь 'rallar', железнодорожных строителей. Это популярнейший и красивейший веломаршрут в Норвегии. Причина - хорошее качество дороги и прелесть окружающих ландшафтов. Мы прокатимся по одному из самых живописных велосипедных маршрутов мира - Ралларвеген, которая завезет нас на самое обширное высокогорное плато Европы, в самую высокую свою точку - станцию Финсе 1222
История Rallarvegen началась в 1904 одновременно с началом строительства Бергенской железной дороги. Этот грандиозный проект должен был связать столицу страны Осло с регионом фьордов.

feed.photo (1).jpg

Почти третья часть трассы должна была проходить через безлюдную горную местность, поэтому еще до начала прокладки железнодорожного пути здесь была построена обычная дорога. По ней на "стройку" века подвозились материалы, доставлялась рабсила из окрестных деревень и осуществлялось сервисное обслуживание уже построенного пути.

Знаменитая дорога горняков Rallarvegen по которой мы поедем https://youtu.be/fbO-S6CIuD8

 

В 1909 году состоялось торжественное открытие Bergensbanen и про дорогу землекопов забыли. Причина — простая: дорога была проходима 3-4 месяца в году и поэтому вся система снабжения поселков и станций вдоль железной дороги была завязана исключительно на Bergensbanen.

feed.photo.jpg
До начала 1980-х даже в Норвегии про эту дорогу мало кто знал, на участке Финсе-Мирдаль каталась, от силы, сотня другая велосипедистов за сезон. Но вот грянула национальная программа "Отдыхаем в Норвегии" и Дорога землекопов начала форсированно раскручиваться в норвежских СМИ и постепенно превратилась в национальный маршрут №1.

 

 

 

Изменено пользователем lun111
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Норвегия - страна, которая удивляет своей красотой. Удивительная и богатейшая природа - главное достояние Норвегии, она поражает и влюбляет в себя с первого взгляда. К сожалению, все с чем у нас ассоциируется эта страна - это корабли и викинги. 
-В Норвегии образование и культура - на первом плане. Здесь впервые в мире, в далеком 1979 году, было введено обязательное начальное образование. В начальной школе преподают не только английский язык (с первого класса), но и помимо традиционных школьных предметов - экологию и искусство. Кстати, на образование Норвегия тратит в три раза больше, а на здравоохранение - в четыре раза больше, чем на оборону. При этом ВВС Норвегии охраняют не только границы своей страны, но и воздушное пространство Исландии, у которой своей армии нет вообще.
-Слово Норвегия означает "путь на север". Много тысяч лет назад эта страна скрывалась под огромным слоем льда.
-Основное средство передвижения в Норвегии – велосипеды. Норвежцы предпочитают такой вид транспорта в любую погоду.
-В Норвегии невероятно изменчивый климат. Туман, солнце, резкий ветер, дождь, и снова туман могут сменяться с поразительной частотой. Норвежцы даже придумали поговорку: "Не нравится наша погода? Подождите 15 минут".
-Самый холодный зимний месяц в Норвегии – март, когда выпадает снег, начинаются морозы и гололед. В декабре, наоборот, можно встретить еще не опавшие розы.
-По закону, любой житель страны и ее гость имеет право беспрепятственного прохода ко всем природным ресурсам без ограничений — как в лесу, так и на море. Вы можете гулять и плавать везде, где захотите. Если земля частная или огорожена, из вежливости желательно спросить хозяев разрешения ее посетить.
-Норвегия считается безопасной страной. Здесь соблюдают закон, нет криминала, а воровство считается чем-то немыслимым для большинства норвежцев. Только крупные торговые сети имеют рамки-детекторы кражи товаров на выходе, или камеры наблюдения. В остальном их практически нигде нет. Тем не менее, самой кровавой страницей в истории Норвегии считается день, когда норвежский фанатик устроил теракт - сначала взорвал авто в Осло, после чего расстрелял 77 мирных жителей на острове Утойа.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Билеты куплены,желающие присоединиться еще есть возможность.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Удачно вам сказать. Уже лет 5 планирую поездку от Ондалснеса на юг, всё что-то мешает. Хорошо, если после поездки напишите отчётик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa сказал(а) 23.06.2017 в 18:41:

Удачно вам сказать. Уже лет 5 планирую поездку от Ондалснеса на юг, всё что-то мешает. Хорошо, если после поездки напишите отчётик.

.

Спасибо,сейчас троль немного решил развлечься как обычно когда я еду) ,26 августа поезда из Ставангера не ходят в Осло,придется разворачивать трек и начинать в Сире и заканчивать в Ондалснесе

Изменено пользователем lun111
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Глянул треки, оказывается они у вас с 2012 года. 5 лет подготовки маршрута - снимаю шляпу. Мои (глянул) "пылятся" только с 14-го (хоть задумывались и раньше). Можно ещё потянуть xDУдачно вам избегнуть все троллиные происки (если не получится - успешно преодолеть). Ребята они непростые. В 2010 из-за них 2 недели ехал с обваренной ногой, в 2011 тоже без козней не обошлось...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Один из вариантов автобуса Ставангер-Осло: http://lavprisekspressen.no/

 

Ну а вообще так все обычно летают самолётцем SVG-OSL)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рассмотрев варианты,лучше все таки развернуть маршрут и поехать спокойно. Если говорить про начальный вариант  из Прекестулена ( Кафедра проповедника ) через Forsand   на пароме до  Lyseboth, до камня Kjeragbolten, после осмотра возвращаться в Ставанер будет дорого и вылет из Ставангера будет стоить 6000 рублей +велы,автобус стоит 600нок +велы.

 

Узнал что по Люсефьорду  ходит маленький  паромчик два раза в день стоит 100 нок https://www.kolumbus.no/globalassets/ruter/baatruter/lysebotn_web.pdf

Изменено пользователем lun111
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Замечательно,остался месяц до начало путешествия по красивой стране Норвегии,есть одно место еще свободное в группу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Осталось меньше суток до вылета,велосипед упакован,вещи собраны,завтра начинается наше путешествие по Норвегии. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Эх,вот и отпуск закончился, даже уезжать не хотелось. Норвегия очень красивая и не обычная страна,не даром стоит на первой строчке самой красивой стран мира. Поход прошёл в штатном режиме, много гуляли так же и по горам, жили все время дикарем, проблем встать с палаткой особых нет,если нет места значит нужно отъехать в другое чуть дальше. Не смотря на то, что меня Тролль в течении 6 лет не пускал в Норвегию, хоть сейчас понимаю почему.. очень хочу вернуться туда, есть куда съездить ещё и многое посмотреть. За два года на маршруте, что то изменилось в лучшую сторону и это порадовало. Перед походом Тролль решил развернуть мой маршрут и внести свои корректировки, уважаю его решение, это было правильно. Из больших подарков от Норвегии была погода, у нас не было плохой погоды и мы попали в Норвежское лето, последнюю неделю вообще было солнечно и тепло. Из неприятных сюрпризов оказалось что из города Sand больше не ходит паром в Ropeid kai, мы это узнали только когда приехали в город, нам пришлось делать большой крюк по перевалам. Очень порадовала без снежная тропа горняков и Фломская долина (на протяжении 3-4 лет народ ходил этот маршрут с велами по снегу 20км.) Очень порадовали радиальные пешие маршруты, за поход прошли где то~ 50-60км по горам с набором высоты. За всю историю моего туризма в походе впервые, ежедневно вставали в 6 утра и участники маршрута не хотели вставать позже! Это тоже правильное решение, ранние подъемы позволяли увидеть природу в утренних красках, это очень красиво и не забываемо, так же ранний выезд позволял много останавливаться на отдых, чтобы сделать фото и время на обед который был у нас по расписанию. Очень порадовали нас участки маршрутов своей природной красотой это были Е 520,объездная дорога Е 134 которая идет в объезд туннелю Е 13 а так же 258 дорога которая порадовала своим спуском и необычными пейзажами. Я как понял в Норвегии не может быть скучно или плохо в принципе, да может с погодой не повезло или цены в магазинах не совсем красивые, но плохо не может быть и это реально). У нас по маршруту были 2 проброски, где нам удалось очень хорошо сэкономить. Первый участок это Lysebotn-Forsand, мы не пользовались туристическим паромом (стоимость его 300кр +100вел) а поехали позже на обычном грузовом пароме который ходит 4 раза в день за 93нок( 112нок по факту) если бронировать за пару часов до отправления по интернету через сайт kolumbus.no,паром идет ровно час по тому же маршруту что и обычный туристический паром. Второй участок от Aurland- Kaupanger мы проехали на автобусе за 128 нок(паром стоит 270нок +вел) сели в автобус со второго раза так как на дневном автобусе было много народу. В магазинах есть бюджетные продукты которые мы все время покупали, цена буханки хлеба от 7-10нок,консервы овощные 10нок,тунец 10нок,рис дорогой 25нок за 1кг фасованный в пачках по 8шт,1кг макарон от 9-14нок,ведро клубничного варения 1кг 15 нок,сыр от 80-100нок,мюсли 1кг 15нок, так же нет проблем найти газ. На протяжении 7 лет не встречал ни одного туриста, ни одного отчёта, где говорили что ему не понравилось в Норвегии, все приезжают на родину в состоянии эйфории от которой долго не могут отойти и я надеюсь тоже)
По бюджету на 3 недели у меня ушло всего 45000т при этом были куплены дорогие авиа билеты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Очень хорошие фотографии. Посмотрела с большим удовольствием. Опять захотелось в Норвегию 9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Интересный маршрут. Возможно, позаимствуем его попозже :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас