Please log in.

Михалыч Уфимский

Рулевые чашки, так и должно быть?

18 сообщений в этой теме

В общем решил приобщиться к карбону, начал с вилки, но как назло, оскомые варианты оказались под конус, ладно заказал набор чашек, т.к. одна нижняя стоит как полный комплект. В общем пришло на промах, но вот незадача если нижний пром слабо болтается, то верхний прош в сравнении с чашкой имеет такое нехилое свободное пространство в чашки. Вот и думаю либо так и должно быть, либо это косяк производителя....
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

К карбоновой вилке или раме? Пром на вилке стоит свободно и прижимается проставлен с конусной посадкой. С затянутой рулевой люфтов не должно быть. С незатянутой возможны.

 

Карбоновые рамы идут с интегрированными рулевыми, там чашек нет. Все посадки конусные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 6 часов назад:

К карбоновой вилке или раме? Пром на вилке стоит свободно и прижимается проставлен с конусной посадкой. С затянутой рулевой люфтов не должно быть. С незатянутой возможны.

 

между чашкой и промом, рама алю, вилка карбон

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 7 минут назад:

 

между чашкой и промом, рама алю, вилка карбон

Ну так там же конуса. Затянуть рулевую и все норм будет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 32 минуты назад:

Ну так там же конуса. Затянуть рулевую и все норм будет

если мне память не изменяет, обычно все промы в чашках сидели довольно плотно, те которые я менял...
пример видео
https://www.youtube.com/watch?v=_fnNTjJbZpE

У меня они просто вываливаются...

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну вообще да, подшипник не растянется и к чашке не прижмётся основной стенкой. Прижмётся только торцом наружной обоймы через шарики от осевого усилия на внутреннюю, когда будет стягиваться якорем.

 

Большинство наверное забъёт - руль явно не болтается, вращается, ну и замечательно. Мне бы такое не понравилось.... В нормальном механизме такого быть не должно.

Вклей на фиксатор валов :) до 0.2 мм зазора выбирается на ответственных узлах. В рулевой 0.3-0.4 наверное вполне нормально. Правда потом не разберёшь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Могу гальванически нарастить медь на обойме прома, до плотной посадки... Локлайт есть для шлицевых соединение (тот которым клеил ось к шатуну), но там разбирать будет сложнее... В общем ждём ответа от CRC, как они на это среагируют...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да не надо херни придумывать, конусные посадки для того и придумали, чтобы люфта не было. Обычная рулевая. Надо просто затянуть и все.

IMG_20170409_103812.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

 

Иллюстрация выше показывает типичное посадочное гнездо интегрированной рулевой. Промышленный подшипник помещается с некоторым усилием внутрь, но сильного прессования не требуется.

 

 

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 53 минуты назад:

с некоторым усилием внутрь, но сильного прессования не требуется

Вот это как раз правильная посадка в нормальные промышленные механизмы - чтобы по сторонам не болтался. Если есть зазоры, то это либо посадка просажена либо разбило. В веле конечно всё демократичней :) но это всё-равно не правильно с точки зрения механики.

В кранкбразерсе вообще всё плотненько сидело.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Михалыч, все нормально! Там конус подша плотно прижимается к конусу чашки, когда стянешь всю конструкцию выносом ничего болтаться и люфтить не будет. У меня было две таких рулевых FSA и SIX Pack. При стягивании не переборщи с богатырской силушкой :) это не насыпная рулевая.   

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да при чем тут конус то....  пром и чашка как в обычных рулевых. отличается только диаметр. и скос у прома типичный. этот люфт нечем "поджимать"

просто ускоглазые братья опять криво сделали((

можно поксиполом промазать предварительно нанеся разделитель шоб неприклеить намертво) маслом смазать например.

Изменено пользователем basilevsspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb сказал(а) 6 минут назад:

да при чем тут конус то....  пром и чашка как в обычных рулевых. отличается только диаметр. и скос у прома типичный. этот люфт нечем "поджимать"

просто ускоглазые братья опять криво сделали((

Да при том что посадка у него не радиальная, а радиально упорная конусная. Люфта там никакого не будет, если стянуть.

У меня обе рулевые такие на промах: одна интегрированная, вторая полу. Затягиваешь и никакого люфта нет, и поворачивается легко.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb сказал(а) 1 час назад:

да при чем тут конус то....  пром и чашка как в обычных рулевых. отличается только диаметр. и скос у прома типичный. этот люфт нечем "поджимать"

просто ускоглазые братья опять криво сделали((

можно поксиполом промазать предварительно нанеся разделитель шоб неприклеить намертво) маслом смазать например.

Имхо нет. Скос у прома не типичный, он разный бывает, самый распространенный 45 градусов. У FSA (криворукие рукожопы) 36 градусов. Конус подша и конус чашки совпадают (должны совпадать). Я не знаю как по другому объяснить...  конусная посадка это когда конус-конус это посадочный размер, а диаметр подша-диаметр чашки это наплевать какой размер :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В общем усатновил, люфт есть, что бы не делал, затягивал крышку до дури, шток проставками делал ниже чем вынос на 5мм, один фиг болтается, напоминает когда у амортизационной вилки башинги стерты, почти тоже самое ощущение...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пофиксил проблему фольгой 7 соток, даже по полной окружности пром вставился без особых сложностей, единственнный косяк верхний пыльник теперь на просвет имеет зазор

8c079597ab41.jpg

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах