Опубликовано: 11 марта 2017 г. Наверное баттированные спицы с 203 торм.диском проживут меньше, нежели обычные спицы... добавлено 2 минуты спустя kaschei сказал(а) 7 минут назад: Хммм....а действительно, по спекам на Рекона можно 200 ротор ставить Вот смотрю я на Рекон на кантрийнике супруги, и на 203 ротор на своем рядом стоящем подвесе......и как-то не по себе от такого симбиоза Главное страх перед чем то новым пересилить ) А если РЕКОН не выдержит и крепы отламаются, то поставлю вилку выше классом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2017 г. Alex-u сказал(а) 1 час назад: А если РЕКОН не выдержит и крепы отламаются, то поставлю вилку выше классом Сид? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2017 г. liviko сказал(а) 4 минуты назад: Сид? Думаю может РЕБУ... СИД это уже совсем для профи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2017 г. (изменено) 203 ротор не рекомендуется ставить на вилки с эксцентриком. Только с осью, причем желательно - с 20ой. Хотя дело ваше, всего лишь нога вилки раньше сотрется в районе башинга или лопнет горилла. Изменено 12 марта 2017 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2017 г. Horazzio сказал(а) 5 часов назад: 203 ротор не рекомендуется ставить на вилки с эксцентриком. Только с осью, причем желательно - с 20ой. Хотя дело ваше, всего лишь нога вилки раньше сотрется в районе башинга или лопнет горилла. На моей вилке дропауты под 15мм ось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2017 г. Alex-u сказал(а) 2 часа назад: На моей вилке дропауты под 15мм ось. Ого, Реконы уже под ось пошли! Отстал я от жизни 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2017 г. kaschei сказал(а) 24 минуты назад: Ого, Реконы уже под ось пошли! Отстал я от жизни Так двным-давно. У меня под 20-ю ось был. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2017 г. Juve сказал(а) 33 минуты назад: Так двным-давно. У меня под 20-ю ось был. Фига се... Вот это уже эксклюзив! Так же как и РЕБА 2009-2011г.в. с 20мм дропаутами добавлено меньше минуты спустя kaschei сказал(а) 1 час назад: Ого, Реконы уже под ось пошли! Отстал я от жизни Представь, даже XC32 есть с 15мм осью ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2017 г. Купил я переходник другой, всё подошло. Спасибо. Но почему то не могу настроить, чтобы ротор не тёрся о колодки ( Зажимаю тормоз и затягиваю болты держащие калипер. Но после затяжки трётся. С задним такого не было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2017 г. Я всегда регулирую, по зазорам между диском и колодками. Смотрю сверху, на просвет. Выставляю каллипер, и затягиваю винты поочередно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2017 г. Alex-u сказал(а) 2 часа назад: Но почему то не могу настроить, чтобы ротор не тёрся о колодки ( Зажимаю тормоз и затягиваю болты держащие калипер. Но после затяжки трётся. С задним такого не было Ротор слишком мягкий в поперечном направлении. Он просто гнётся и не центрирует калипер. Можно попробовать на зажатом тормозе и ослабленных болтах пошатать колесо вперёд-назад, а потом, стараясь не сместить калипер, тянуть болты. Но может и не помочь, тогда надо купить ротор на пауке выставлять на просвет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2017 г. Я когда-то подсмотрел и сделал приблуду из толстой пивной банки: выпрямил, вырезал прямоугольник, согнул пополам, часть ( со стороны сгиба) обрезал по внешнему радиусу ротора. Одеваешь ее на ротор, заводишь в калипер. Получается бутерброд "колодка-жестянка-ротор-жестянка-колодка". Дальше всё то же самое: ослабил калипер, нажал на тормоз, аккуратно и равномерно затянул болты. Профит. У меня получается с первого раза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2017 г. Alex-u сказал(а) 2 часа назад: Зажимаю тормоз и затягиваю болты держащие калипер. Но после затяжки трётся. С задним такого не было А сзади тоже 200 мм? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2017 г. liviko сказал(а) 50 минут назад: А сзади тоже 200 мм? ну неээээ ) сзади 180мм добавлено 1 минуту спустя vlad-b сказал(а) 54 минуты назад: Я когда-то подсмотрел и сделал приблуду из толстой пивной банки: выпрямил, вырезал прямоугольник, согнул пополам, часть ( со стороны сгиба) обрезал по внешнему радиусу ротора. Одеваешь ее на ротор, заводишь в калипер. Получается бутерброд "колодка-жестянка-ротор-жестянка-колодка". Дальше всё то же самое: ослабил калипер, нажал на тормоз, аккуратно и равномерно затянул болты. Профит. У меня получается с первого раза. Классная тема! Надо попробовать добавлено 4 минуты спустя sunday сказал(а) 1 час назад: Ротор слишком мягкий в поперечном направлении. Он просто гнётся и не центрирует калипер. Можно попробовать на зажатом тормозе и ослабленных болтах пошатать колесо вперёд-назад, а потом, стараясь не сместить калипер, тянуть болты. Но может и не помочь, тогда надо купить ротор на пауке выставлять на просвет. может быть, может быть. Возможно ротор 203мм просто напросто "виляет" ) Хотя скоростей то никаких и нет, чтобы вилять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2017 г. vlad-b сказал(а) 1 час назад: Я когда-то подсмотрел и сделал приблуду из толстой пивной банки: выпрямил, вырезал прямоугольник, согнул пополам, часть ( со стороны сгиба) обрезал по внешнему радиусу ротора. Одеваешь ее на ротор, заводишь в калипер. Получается бутерброд "колодка-жестянка-ротор-жестянка-колодка". Дальше всё то же самое: ослабил калипер, нажал на тормоз, аккуратно и равномерно затянул болты. Профит. У меня получается с первого раза. При нормальной работе калипера и равном ходе поршней способ эквивалентен простому нажатию на ручку тормоза. В случае же тормозов с "синдромом ленивого поршня" добавление прокладки на ротор позволяет отцентрировать диск между колодками (без прокладки он останется возле колодки с ленивым поршнем), но повышает скрипучесть тормозов, т. к. диск будет изгибаться в сторону неподвижной колодки ленивого поршня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2017 г. (изменено) vlad-b сказал(а) 2 часа назад: Я когда-то подсмотрел и сделал приблуду из толстой пивной банки: выпрямил, вырезал прямоугольник, согнул пополам, часть ( со стороны сгиба) обрезал по внешнему радиусу ротора. Одеваешь ее на ротор, заводишь в калипер. Получается бутерброд "колодка-жестянка-ротор-жестянка-колодка". Дальше всё то же самое: ослабил калипер, нажал на тормоз, аккуратно и равномерно затянул болты. Профит. У меня получается с первого раза. Блин, отличная идея!!! Я все с отверточкой прыгал, типа щуп-калибр, но так куда проще! Придётся завтра пивка рубануть, в хозяйственных, так сказать, целях Изменено 15 марта 2017 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2017 г. Из личного опыта. Байк с роторами 203 спереди и 180 сзади смотрится значительно менее эффектно, чем 203-160 и тем более 203-140. Зачем сзади 180 - мне неведомо даже для даунхилла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2017 г. O`K сказал(а) 2 часа назад: Зачем сзади 180 - мне неведомо даже для даунхилла. По моему опыту, на больших роторах модуляция точнее. А как ты смотришь на дёрто-байки с только задним тормозом, который как раз 200 мм? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2017 г. sunday сказал(а) 9 часов назад: А как ты смотришь на дёрто-байки с только задним тормозом, который как раз 200 мм? Я смотрю на них с недоверием ))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2017 г. sunday сказал(а) 12 часа назад: По моему опыту, на больших роторах модуляция точнее. А как ты смотришь на дёрто-байки с только задним тормозом, который как раз 200 мм? модуляции и мощности для равнины более чем достаточно и с ротором 160 сзади, колесо все равно раньше срывать начинает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2017 г. А зачем вообще ставить такой ротор? Даунхилл что-ле работать? Или покрасоваться? Для обычных целей на горняке, особенно с гидравликой вполне себе хватает пары 160-140. Как максимум 180-160. Все что больше, имхо, понты корявые. Да и не все вилки кроме ригидов такое издевательство терпят. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2017 г. Больше тормозной мощи, Богу тормозной мощи ! Топикстартеру: у меня есть переходник задний is to post +40mm, который позволяет воткнуть 200 ротор на заднее колесо:) и ротор есть:) нннада? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2017 г. Не ннада. Энто не феншуйно будет смотреться. Сзади обязательно 180 надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2017 г. Согласен, что 203мм спереди всего навсего понты. Так и задумывалось...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2017 г. Alex-u сказал(а) 1 час назад: Согласен, что 203мм спереди всего навсего понты. Так и задумывалось...) У вас не выполняется главное условие понтов. Понты не должны быть дешевыми. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах