Please log in.

Alex-u

Установка ротора 203мм на перед

66 сообщений в этой теме

Наверное баттированные спицы с 203 торм.диском проживут меньше, нежели обычные спицы...

добавлено 2 минуты спустя
kaschei сказал(а) 7 минут назад:

Хммм....а действительно, по спекам на Рекона можно 200 ротор ставитьO.o 
Вот смотрю я на Рекон на кантрийнике супруги, и на 203 ротор на своем рядом стоящем подвесе......и как-то не по себе от такого симбиоза:SxD

Главное страх перед чем то новым пересилить )

А если РЕКОН не выдержит и крепы отламаются, то поставлю вилку выше классом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-u сказал(а) 1 час назад:

 

А если РЕКОН не выдержит и крепы отламаются, то поставлю вилку выше классом

Сид?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 4 минуты назад:

Сид?

Думаю может РЕБУ...     СИД это уже совсем для профи

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

203 ротор не рекомендуется ставить на вилки с эксцентриком. Только с осью, причем желательно - с 20ой. Хотя дело ваше, всего лишь нога вилки раньше сотрется в районе башинга или лопнет горилла.

Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio сказал(а) 5 часов назад:

203 ротор не рекомендуется ставить на вилки с эксцентриком. Только с осью, причем желательно - с 20ой. Хотя дело ваше, всего лишь нога вилки раньше сотрется в районе башинга или лопнет горилла.

На моей вилке дропауты под 15мм ось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-u сказал(а) 2 часа назад:

На моей вилке дропауты под 15мм ось.

Ого, Реконы уже под ось пошли! Отстал я от жизни:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaschei сказал(а) 24 минуты назад:

Ого, Реконы уже под ось пошли! Отстал я от жизни:(

Так двным-давно. У меня под 20-ю ось был.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve сказал(а) 33 минуты назад:

Так двным-давно. У меня под 20-ю ось был.

Фига се...O.o   Вот это уже эксклюзив!

Так же как и РЕБА 2009-2011г.в.  с 20мм дропаутами

добавлено меньше минуты спустя
kaschei сказал(а) 1 час назад:

Ого, Реконы уже под ось пошли! Отстал я от жизни:(

Представь, даже XC32 есть с 15мм осью  )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Купил я переходник другой, всё подошло. Спасибо.

Но почему то не могу настроить, чтобы ротор не тёрся о колодки (

Зажимаю тормоз и затягиваю болты держащие калипер. Но после затяжки трётся. С задним такого не было

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я всегда регулирую, по зазорам между диском и колодками. Смотрю сверху, на просвет. Выставляю каллипер, и затягиваю винты поочередно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-u сказал(а) 2 часа назад:

Но почему то не могу настроить, чтобы ротор не тёрся о колодки (

Зажимаю тормоз и затягиваю болты держащие калипер. Но после затяжки трётся. С задним такого не было

Ротор слишком мягкий в поперечном направлении. Он просто гнётся и не центрирует калипер. Можно попробовать на зажатом тормозе и ослабленных болтах пошатать колесо вперёд-назад, а потом, стараясь не сместить калипер, тянуть болты. Но может и не помочь, тогда надо купить ротор на пауке выставлять на просвет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я когда-то подсмотрел и сделал приблуду из толстой пивной банки: выпрямил, вырезал прямоугольник, согнул пополам, часть ( со стороны сгиба) обрезал по внешнему радиусу ротора. Одеваешь ее на ротор, заводишь в калипер. Получается бутерброд "колодка-жестянка-ротор-жестянка-колодка". Дальше всё то же самое: ослабил калипер, нажал на тормоз, аккуратно и равномерно затянул болты. Профит. У меня получается с первого раза.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-u сказал(а) 2 часа назад:

 

Зажимаю тормоз и затягиваю болты держащие калипер. Но после затяжки трётся. С задним такого не было

А сзади тоже 200 мм?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 50 минут назад:

А сзади тоже 200 мм?

ну неээээ  )

сзади 180мм

добавлено 1 минуту спустя
vlad-b сказал(а) 54 минуты назад:

Я когда-то подсмотрел и сделал приблуду из толстой пивной банки: выпрямил, вырезал прямоугольник, согнул пополам, часть ( со стороны сгиба) обрезал по внешнему радиусу ротора. Одеваешь ее на ротор, заводишь в калипер. Получается бутерброд "колодка-жестянка-ротор-жестянка-колодка". Дальше всё то же самое: ослабил калипер, нажал на тормоз, аккуратно и равномерно затянул болты. Профит. У меня получается с первого раза.

Классная тема!

Надо попробовать

добавлено 4 минуты спустя
sunday сказал(а) 1 час назад:

Ротор слишком мягкий в поперечном направлении. Он просто гнётся и не центрирует калипер. Можно попробовать на зажатом тормозе и ослабленных болтах пошатать колесо вперёд-назад, а потом, стараясь не сместить калипер, тянуть болты. Но может и не помочь, тогда надо купить ротор на пауке выставлять на просвет.

может быть, может быть. Возможно ротор 203мм просто напросто "виляет"  )

Хотя скоростей то никаких и нет, чтобы вилятьo.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Я когда-то подсмотрел и сделал приблуду из толстой пивной банки: выпрямил, вырезал прямоугольник, согнул пополам, часть ( со стороны сгиба) обрезал по внешнему радиусу ротора. Одеваешь ее на ротор, заводишь в калипер. Получается бутерброд "колодка-жестянка-ротор-жестянка-колодка". Дальше всё то же самое: ослабил калипер, нажал на тормоз, аккуратно и равномерно затянул болты. Профит. У меня получается с первого раза.

При нормальной работе калипера и равном ходе поршней способ эквивалентен простому нажатию на ручку тормоза. В случае же тормозов с "синдромом ленивого поршня" добавление прокладки на ротор позволяет отцентрировать диск между колодками (без прокладки он останется возле колодки с ленивым поршнем), но повышает скрипучесть тормозов, т. к. диск будет изгибаться в сторону неподвижной колодки ленивого поршня.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

Я когда-то подсмотрел и сделал приблуду из толстой пивной банки: выпрямил, вырезал прямоугольник, согнул пополам, часть ( со стороны сгиба) обрезал по внешнему радиусу ротора. Одеваешь ее на ротор, заводишь в калипер. Получается бутерброд "колодка-жестянка-ротор-жестянка-колодка". Дальше всё то же самое: ослабил калипер, нажал на тормоз, аккуратно и равномерно затянул болты. Профит. У меня получается с первого раза.

Блин, отличная идея!!! Я все с отверточкой прыгал, типа щуп-калибр, но так куда проще!  Придётся завтра пивка рубануть, в хозяйственных, так сказать, целях 

Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта. Байк с роторами 203 спереди и 180 сзади смотрится значительно менее эффектно, чем 203-160 и тем более 203-140.

Зачем сзади 180 - мне неведомо даже для даунхилла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 2 часа назад:

Зачем сзади 180 - мне неведомо даже для даунхилла.

По моему опыту, на больших роторах модуляция точнее.

 

А как ты смотришь на дёрто-байки с только задним тормозом, который как раз 200 мм?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 9 часов назад:

А как ты смотришь на дёрто-байки с только задним тормозом, который как раз 200 мм?

Я смотрю на них с недоверием )))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 12 часа назад:

По моему опыту, на больших роторах модуляция точнее.

 

А как ты смотришь на дёрто-байки с только задним тормозом, который как раз 200 мм?

модуляции и мощности для равнины более чем достаточно и с ротором 160 сзади, колесо все равно раньше срывать начинает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще ставить такой ротор? Даунхилл что-ле работать? Или покрасоваться? Для обычных целей на горняке, особенно с гидравликой вполне себе хватает пары 160-140. Как максимум 180-160. Все что больше, имхо, понты корявые. Да и не все вилки кроме ригидов такое издевательство терпят. )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Больше тормозной мощи, Богу тормозной мощи !

Топикстартеру: у меня есть переходник задний is to post +40mm, который позволяет воткнуть 200 ротор на заднее колесо:) и ротор есть:)

нннада?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не ннада. Энто не феншуйно будет смотреться. Сзади обязательно 180 надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Согласен, что 203мм спереди всего навсего понты. Так и задумывалось...)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-u сказал(а) 1 час назад:

Согласен, что 203мм спереди всего навсего понты. Так и задумывалось...)

У вас не выполняется главное условие понтов. Понты не должны быть дешевыми.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах