Опубликовано: 7 февраля 2017 г. Фотки http://photo.qip.ru/users/sergudarnik/200723594/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2017 г. (изменено) Скупой технический отчет, без всяких литературных излишеств. Фактический трек для отчета любезно предоставлен Ивашкой. Пешки получилось около 6 км, начиная с реки Кемки (кренделя на реке сюда не входят). Первые 4 км, до пятна вырубки, дорога была в идеальном состоянии, и прокачанным товарищам, да на фэтах, думаю, вполне по силам её проехать. После вырубки бывшая УЖД идет по заболоченной, заросшей местности с большими кочками. Шли по ней метров 700, тропя по очереди. Когда первым пошёл Тимофей, он невольно, но, как потом оказалось, очень удачно отклонился от трека в лес, по которому передвигаться было легче, чем по бывшей УЖД. Двигаясь в свободном режиме, мы срезали угол, и, выйдя снова на трек поняли, как нам повезло: на этом участке в обе стороны, на сколько хватало глаз, буйствовали кусты и всё те же большие кочки. Повтыкав в навигатор, Сергей предложил и дальше идти в свободном режиме, через лес и болото к главной цели нашего путешествия. Так и поступили. Напрасно огребать никому не хотелось. Дальше нам опять повезло - вышли на свежую лесовозку. Приободрившись и уже находясь в седле проскочили мимо канавы. Без навигаторов ни в жизнь бы не догадались, где она. Небольшая разведка показала, что в лесу Ямбургская канава похожа на канаву, идеально ровный лёд хорошо держит и по покрывающему его снегу прекрасно можно ехать. На болоте среди кочек канава практически не прощупывается и здесь искателей приключений поджидает лёгкий пешок. Время поджимало, маршрут решили сократить, положившись на как нельзя к стати подвернувшуюся лесовозку. Немного попетляв, дорога вывела к урочищу Липово в знакомые места. Вкрутили. Приехали на станцию за несколько минут до прихода электрички. Теперь, стоит отмотать назад и рассказать, как надо правильно ехать. Рекомендую через 2 км после Кемки свернуть на просеку, тянущуюся с юга на север (смотрите точку "сход на просеку" на запланированном маршруте). В этом месте стоит трелёвочный трактор, что запечатлен на фотках. По просеке идёт лесовозка, по которой мы не решились ехать, так как земля была слишком разворочена, с глубокими колеями, заполненными не замёрзшей водой. Теперь же, повидав другой, вполне приличный, участок этой лесовозки, хочется надеяться, что такая неприятная колейность локальна. В этом варианте пешка минимальна. Идея поехать по Кемке оказалась не осуществимой. Много завалов, особенно вверх по течению. Лёд покрыт влажным слоем снега, держит плохо, много промоин. Я дважды провалился, к счастью замочил только одну ногу. Один из этих двух случаев - курьезный, он есть на фотках. В одном месте у берега между льдом и водой было около метра пустоты, куда я и ухнул. Повезло, что внизу было бревно и одной ногой я попал на него, второй - в воду. Испугаться не успел. Даже думать не хочется, какая там была глубина. Согласен с Ивашкой, впечатления от поездки сугубо положительные, места обалденные. ЗЫ. Бонус для тех, кто жаждет художеств: подборка зимних красот нашей страны. Изменено 9 февраля 2017 г. пользователем Syngu Rama 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2017 г. удачно как они мотором на суше оказались 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2017 г. Syngu Rama сказал(а) 03.02.2017 в 20:20: Помница Ямбургскую канаву катали вроде Антропоид с кем-то из лосей лет 10 назад, дб отчёт на ВР... Из Мшинской до Молосковиц или Гатчины, как то таг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах