MR.BIN

TO Reba

6 сообщений в этой теме

ТО замена масла понятно

а стоит ли лезть в ноги демфер и воздушную камеру снимая стопорные кольца с целью смазать кольца, если вилка работает отлично?

вилка 15того года

Изменено пользователем MR.BIN
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня ТО заключается в снимании ног, вытирании штанов изнутри, ног снаружи, мойка поролонок, и запихивание их обратно с заливкой масла... В демпфер лезу, когда перестает блокировка работать, в воздушку, когда начинает стравливать. Вилка 09года, демпфер заливал раз, а воздушку лез однажды, менял ход вилки... из косяков одна царапина на анодировке....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

понял спасибо

не буду лезть тогда

хотя в мануале 100ч указано а масло 50ч

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я каждый раз меняю все, и резинки и масло. разбираю раз в год.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 13 часа назад:

я каждый раз меняю все, и резинки и масло. разбираю раз в год.

Сальники что ли меняешь? O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В общем-то, КМК,  правильно будет , если вилка работает, как и прежде, без нареканий , то можно избавиться от лишней работы .

 

 Пожамкать в ванне под водой - если пузырей нигде не наблюдается , т.е. вилка герметична, то - ничего более делать не нужно! 

 В противном случае - проводить штатное ТО , причем с обязательной заменой соответствующих уплотнений (в т.ч. и пыльников-сальников) , для достижения полной герметичности вилки.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас