MR.BIN

TO Reba

6 сообщений в этой теме

ТО замена масла понятно

а стоит ли лезть в ноги демфер и воздушную камеру снимая стопорные кольца с целью смазать кольца, если вилка работает отлично?

вилка 15того года

Изменено пользователем MR.BIN
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня ТО заключается в снимании ног, вытирании штанов изнутри, ног снаружи, мойка поролонок, и запихивание их обратно с заливкой масла... В демпфер лезу, когда перестает блокировка работать, в воздушку, когда начинает стравливать. Вилка 09года, демпфер заливал раз, а воздушку лез однажды, менял ход вилки... из косяков одна царапина на анодировке....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

понял спасибо

не буду лезть тогда

хотя в мануале 100ч указано а масло 50ч

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я каждый раз меняю все, и резинки и масло. разбираю раз в год.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 13 часа назад:

я каждый раз меняю все, и резинки и масло. разбираю раз в год.

Сальники что ли меняешь? O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В общем-то, КМК,  правильно будет , если вилка работает, как и прежде, без нареканий , то можно избавиться от лишней работы .

 

 Пожамкать в ванне под водой - если пузырей нигде не наблюдается , т.е. вилка герметична, то - ничего более делать не нужно! 

 В противном случае - проводить штатное ТО , причем с обязательной заменой соответствующих уплотнений (в т.ч. и пыльников-сальников) , для достижения полной герметичности вилки.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах