Опубликовано: 13 января 2017 г. (изменено) втулка задняя DT Swiss 370 крутиться хорошо а когда зажимаю эксцентрик крутиться туго и барабан тоже. когда снял колпачки барабан руками не снимался сидел очень плотно пришлось выпресовывать. разобрал все целое не пойму в чем проблема что может быть? Изменено 13 января 2017 г. пользователем MR.BIN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2017 г. смазать надо всё, трещотку особенно к тому же переходники при зажимании эксцентриком дополнительно могут тереть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2017 г. смазки там хватает трещотка в жиже тоже про переходники думал. не могут они тереть а давить на ось и промы да заметил что ось не проходит-застревает только в одном проме в барабане ближе к собачкам/ но как связано? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2017 г. Да промам хана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2017 г. у меня NS bikes после 5 лет эксплуатации, на бревете пром втулки крякнул, причем если б сломался на трещетке я бы еще доехал. ТС посмотри при вращении без эксцентрика, ось должна не крутиться вместе с колесом... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2017 г. Подшипники под замену. Ну и эксцентрик зажимать по человечьи а не как у некотрых что пальцами хрен откроешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2017 г. ось крутиться как положено эксцентрик руками открываться не совсем понятно как подшипники влияют на вращение после затяжки эксцетнрика так как они не люфтят и где взять чудо ключ Locking DT Ring Nut Tool может есть у кого? достать ключ тогда заменить не проблема 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2017 г. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/инструмент-dt-swiss-threaded-ring-insert-removal/rp-prod137060 Он кончился но я уверен появится. Вобще найти его не проблема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2017 г. за такую цену проще втулку новую купить или к токарю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2017 г. Потому что у дт свисс есть 2 модели втулок 240 и 350, остальные не вижу смысла брать MR.BIN сказал(а) 6 часов назад: не совсем понятно как подшипники влияют на вращение после затяжки эксцетнрика так как они не люфтят И как вы проверили люфт? влияет очень просто, пока эксцентрик не затянут пром свободен и крутится легко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2017 г. MR.BIN сказал(а) 4 часа назад: за такую цену проще втулку новую купить или к токарю Ну это извините. DT,буковки то красивые какие.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2017 г. люфт пальцами проверят новый вопрос как достать промы из барабана? снял собачки и резинку а дальше мануал молчит или он не разборный? не понятное отверстие глубиной 1 см 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2017 г. подшипники вынимаются наружу с внешней стороны, а не с внутренней 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2017 г. liviko сказал(а) 14.01.2017 в 00:27: Да промам хана. а при чем здесь промы? потерял маленькую тоненькую шайбочку -распорку ,ставить перед установкой барабана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2017 г. игорр сказал(а) 1 час назад: а при чем здесь промы? потерял маленькую тоненькую шайбочку -распорку ,ставить перед установкой барабана. Номер шайбы на схеме выше укажите. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2017 г. (изменено) Подскажите, пожалуйста, кто разбирал. Втулка Syncros by DT Swiss 370 с велосипеда 2016 года 1. Пытаюсь выбить подшипник со стороны диск центрлок как по инструкции, а он не выбивается. Надо просто сильнее бить, или что-то не так? Следуя инструкции, не надо для выбивания подшипников из втулки вынимать хитрую гайку спецключём, как я понял. Вот часть инструкции и фото подшипника: 2. А есть какой-то мануал, как вынуть подшипники из барабана? В инструкции на сайте DT Swiss об этом ни слова. Выше в теме тоже только общая рекомендация. Изменено 14 сентября 2017 г. пользователем tdiz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2017 г. (изменено) Вроде как должно выбираться без проблем. Если боитесь молотком, то возьмите втулку в руку и получите по деревянной поверхности. Изменено 15 сентября 2017 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2017 г. (изменено) tdiz сказал(а) 11 час назад: Подскажите, пожалуйста, кто разбирал. Втулка Syncros by DT Swiss 370 с велосипеда 2016 года 1. Пытаюсь выбить подшипник со стороны диск центрлок как по инструкции, а он не выбивается. Надо просто сильнее бить, или что-то не так? Следуя инструкции, не надо для выбивания подшипников из втулки вынимать хитрую гайку спецключём, как я понял. Вот часть инструкции и фото подшипника: 2. А есть какой-то мануал, как вынуть подшипники из барабана? В инструкции на сайте DT Swiss об этом ни слова. Выше в теме тоже только общая рекомендация. Подшипник просто впресован. он стальной. Уприте в него палку и стукните по ней молотком Это если оська вынулась а подшипник нет. А так нужно по оське было ударить покрепче киянкой(столярный молоток с резиновым или деревянным бойком) Изменено 15 сентября 2017 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2017 г. (изменено) Выпрессовывал при помощи шпильки М8 и нескольких шайб. Шайба толщиной 2 мм немного погнулась, боялся что резьба на шпильке или гайке не выдержит. До этого тоже советовали "постучать и он сам вывалится". )) Не закисший абсолютно был, просто так запрессовано. Изменено 15 сентября 2017 г. пользователем Puzirik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2017 г. (изменено) Просто нужно в этих вопросах меньше боясса) и больше давить) ну теперь ставьте тудась промы на керамике, и забывайте об обслуживании втулок))) Изменено 15 сентября 2017 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2017 г. скорее всего повреждены детали 3 или 6. наверняка "просажены"/деформированы упоры под подшипники. т.е общая длина "упорной" части меньше чем нужно. или подшипники в барабане не на месте. или зубчатый венец (деталь 5) не на месте. как автомат Калашникова: разобрать и собрать на новую смазку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах