maos

Шипы для покрышки

60 сообщений в этой теме

yuniki сказал(а) 6 часов назад:

Чет так о прикатке все толкут  - аккуратненько молотком постучал по каждому и все OK, 5ткм на ice spiker pro evo ?

Ничего не надо нигде стучать, это извращение нелепое. Обкатка если и будет как то работать - и то только на машине, чтобы истерся заводской пленочный слой на покрышке. А шипы если они изначально вставлены криво - то они вылетать будут неважно при какой скорости. Им "прикатка" не поможет. Из качественной резины ничего не вылетает. Если, конечно, не тормозить юзами.

Изменено пользователем Demiro
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demiro сказал(а) 16 минут назад:

Ничего не надо нигде стучать, это извращение нелепое. Обкатка если и будет как то работать - и то только на машине, чтобы истерся заводской пленочный слой на покрышке. А шипы если они изначально вставлены криво - то они вылетать будут неважно при какой скорости. Им "прикатка" не поможет. Из качественной резины ничего не вылетает. Если, конечно, не тормозить юзами.

ну вот тогда как понять такое-прикатал без торможений аккуратно по асфальту 50км-все ок,не прикатал,и начал ездить,шипы сыпятся?

производители велошиповки,что,дураки совсем,раз рекомендуют прикатку? шипы должны осесть в гнездах во время прикатки,у меня слава богу с середины 90-х пошел уже толи  5-й,толи 6-й комплект шиповки(нокиан),,всю прикатывал,шипы не терял,что я делаю не таг?) и опять же,знакомые кто не прикатывал,в первую же ледовоснежную покатушку теряли от 5 до 15 шипов на колесо...

не.есть канечно гавеная шиповка из билтемы,там можно шип пальцами выташить,её что прикатывай что нет,ну так о ней и говорить нечего)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 23 минуты назад:

ну вот тогда как понять такое-прикатал без торможений аккуратно по асфальту 50км-все ок,не прикатал,и начал ездить,шипы сыпятся?

производители велошиповки,что,дураки совсем,раз рекомендуют прикатку? шипы должны осесть в гнездах во время прикатки,у меня слава богу с середины 90-х пошел уже толи  5-й,толи 6-й комплект шиповки(нокиан),,всю прикатывал,шипы не терял,что я делаю не таг?) и опять же,знакомые кто не прикатывал,в первую же ледовоснежную покатушку теряли от 5 до 15 шипов на колесо...

не.есть канечно гавеная шиповка из билтемы,там можно шип пальцами выташить,её что прикатывай что нет,ну так о ней и говорить нечего)))

У вас езда на велосипеде обуславливается одними лишь юзами и резкими разгонами с нуля до 40-50 км, когда шипы начинают сыпаться? :) Иначе же у "прикатки" и у обычной езды различий чуть меньше, чем нисколько тем более с нашей то погодой и ежечасной чисткой дорог. Исключение наверное только, если занимаешься зимним даунхиллом, где желательно чтобы шипы точно уж давали уверенность, что они не вылетят, когда едешь по невесть чему со склона и эти шипы цепляются и трутся каждые полторы секунды, тогда их стоит примять об асфальт, но и то раз на раз не придется. Я про что и говорю, что если резина сама по себе хорошая, и шипы изначально вставлены не криво, то проблема таинственной обкатки, тем более на велосипеде - исчезает. Единственное условие - резко не тормозить до мертвого захвата колеса.

Забыл дописать. ИМХО, есесно. В каждом городе свой климат и разные дорожные покрытия.

Изменено пользователем Demiro
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demiro сказал(а) 3 часа назад:

У вас езда на велосипеде обуславливается одними лишь юзами и резкими разгонами с нуля до 40-50 км, когда шипы начинают сыпаться? :) Иначе же у "прикатки" и у обычной езды различий чуть меньше, чем нисколько тем более с нашей то погодой и ежечасной чисткой дорог. Исключение наверное только, если занимаешься зимним даунхиллом, где желательно чтобы шипы точно уж давали уверенность, что они не вылетят, когда едешь по невесть чему со склона и эти шипы цепляются и трутся каждые полторы секунды, тогда их стоит примять об асфальт, но и то раз на раз не придется. Я про что и говорю, что если резина сама по себе хорошая, и шипы изначально вставлены не криво, то проблема таинственной обкатки, тем более на велосипеде - исчезает. Единственное условие - резко не тормозить до мертвого захвата колеса.

Забыл дописать. ИМХО, есесно. В каждом городе свой климат и разные дорожные покрытия.

ещё раз для невнимательных,производитель просто так пишет про прикатку?...

и разговор не о том что шипы вставлены криво-они вставлены прямо но не доконца,т.е не осажены,а при прикатке они встают на место,осаживаются,т.е уходят глубже,ну и на новой нормальной резине,шипы стоят прямо-вы новую то брендовую шиповку видели?)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 1 час назад:

ещё раз для невнимательных,производитель просто так пишет про прикатку?...

и разговор не о том что шипы вставлены криво-они вставлены прямо но не доконца,т.е не осажены,а при прикатке они встают на место,осаживаются,т.е уходят глубже,ну и на новой нормальной резине,шипы стоят прямо-вы новую то брендовую шиповку видели?)))

Вроде видел. Даже, кажется, катаюсь на ней. И 3 товарища катаются сейчас на зимней, шипы совсем не вылетают, без прикаток. Об этом можно ведь говорить и дальше на 15 страниц, потому что у меня так, а у других не так :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 1 час назад:

они вставлены прямо но не доконца,т.е не осажены

вопрос возник - а зачем же их так?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 17 часов назад:

вопрос возник - а зачем же их так?

по технологии положено,типа шипы вставляет автомат именно с таким усилием чтоб не пробить покрышку и не повредить корд,а далее пользователь прикатает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 4 часа назад:

по технологии положено

Чей-то ,если подумать, то становится казаться, что нет такой причины в действительности (типа вставляют  на недостаточную глубину, чтобы не пробить), т.е. ничто не мешает технологически организовать посадку шипа на нужную глубину, а причина прикатки в другом - при эксплуатации шип испытывает разносторонние тяжелые нагрузки на снегах-льдах-грунтах, поэтому производитель рекомендует вначале поэксплуатировать шипы на гладком ровном асфальте, чтобы при сниженном риске вылетания шип уселся поудобнее/понадежнее  в своем гнезде (м.б. даже несколько неровно) , возможно, частично внешняя часть его гнезда забилась грязью , а потом уже предлагается эксплуатировать шипы в более тяжелых с т. зр. вылетания условиях . Т.е. процедура сия получается не несущей так уж однозначно положительного эффекта , если на новых шипах начинать катание аккуратно без резких нагрузок .

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Удивлялся в прошлом году, как знакомый потерял на 2 колеса швальбы порядка 30 шипов. Причем до этого пару-тройку дней катал на асфальте. Причем без жести.

Мои кенда - 2 прошлых сезона + этот начало, все на месте. Да пофиг, что каждая покрышка примерно 1кг весит.

Как так? Немецкое качество? Или суровые российские зимы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ixmax сказал(а) 6 минут назад:

Немецкое качество?

Индонезийское

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах