Please log in.

chizh

марзочи mxpro 2003. менять или чинить?

35 сообщений в этой теме

чем мне нравится велопитер - так тем что аммортизатор от велосипеда сравнивают с двигателем автомобиля. вполне корректное сравнние - ага ))

 

я еще раз повторю мне этой вилки хватило на 13 лет. да лишний вес, деньги на ветер и блабла. но тыщу в год отработала вполне. и готов еще раз так потратится

насчет мелочевки - мне особо не нужна вилка для мелочевки. я еще тот ездун и мне вилка больше нужна для компенсации криворукости моей езды по поребрикам, когда объезжаю пробки (про это я тоже писал)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 3 часа назад:

затем, что покупка амортизационной вилки в твоем случае - деньги на ветер и лишний вес. без своевременного и регулярного обслуживания ни одна вилка нормально не работает, и более или менее быстро приходит в негодность и перестает работать совсем. жесткая вилка обслуживания не требует, а мелкие неровности правильно выбранная жесткая вилка вполне будет жрать под твоим весом. 

в машине ты тоже масло не меняешь, пока пихло клина не словит или пока масляных луж под машиной нет?

ну и да, если речь про более-менее современный мурз dj, то он 1) уже не отличается выносливостью старых мурзиков 2) совершенно негоден для коммьютинга, от жесткой толку будет примерно столько же

Вот, вот, Чиж. Ты не в тренде. Все реальные пацаны уже поставили себе жёсткие вилки и не парятся :)

Давно уже сам езжу на жёстком, а все эти подвесы стоят у мну рядом с компом и используются как вешалки для одежды.  На руле оч. удобно висит труба от пылесоса)) Куда их деть, кто их купит? Только место в комнате занимают  который год

Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chizh сказал(а) 5 часов назад:

из этих 13 лет последние 7 вилка ездила в режиме дом-работа, работа-дача, дача-дом - зачем мне жесткая?

Я бы поставил вопрос иначе - зачем тут нужна амортизационная? Ты ездишь так быстро, что переднее колесо часто отрывается от земли? Толстые покрышки дорожную мелочь жрут лучше, чем амо-вилка.

chizh сказал(а) 5 часов назад:

куплю единственную вилку под qr9 марзоччи дертждампер

Там скорей всего в каждой штанине по 5 мл масла, а не по 150 мл, как в олдскульных мурзах. Требовательность к обслуживанию изменилась соответственно. Не говоря уже о том, что современный Мурз - это на самом деле Сантур.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

VORON сказал(а) 3 часа назад:

Я бы поставил вопрос иначе - зачем тут нужна амортизационная? Ты ездишь так быстро, что переднее колесо часто отрывается от земли? Толстые покрышки дорожную мелочь жрут лучше, чем амо-вилка.

Там скорей всего в каждой штанине по 5 мл масла, а не по 150 мл, как в олдскульных мурзах. Требовательность к обслуживанию изменилась соответственно. Не говоря уже о том, что современный Мурз - это на самом деле Сантур.

я в целом не очень быстр. Мои перемещения постоянно требуют лавирования Проезжая часть - Тротуар и обратно. вилка нужна для исправления моей неуклюжести в данном аспекте.

 

а вот насчет объема масла - это да... пожалуй очень резонно. Про сантур краем глаза видел, но больше надеялся что сантур станет лучше, чем мурз хуже )))

 

глянул внимательней на дертджампер 3 дык там по-моему даже масляной ванный нет ))) гы

печаль.

Изменено пользователем chizh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chizh сказал(а) 4 часа назад:

глянул внимательней на дертджампер 3 дык там по-моему даже масляной ванный нет ))) гы

печаль.

По-моему, сейчас практически нигде нет масляной ванны. В каждой штанине плещется по 5-10 мл масла или густой смазки, плюс картридж демпфера с маслом вверху одной из ног. Вот и все. Запоздал с заменой масла в штанах — ноги как наждачкой сотрет.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 11 час назад:

По-моему, сейчас практически нигде нет масляной ванны. В каждой штанине плещется по 5-10 мл масла или густой смазки, плюс картридж демпфера с маслом вверху одной из ног. Вот и все. Запоздал с заменой масла в штанах — ноги как наждачкой сотрет.

а какому производителю нужны долгоиграющие вилки? да никакому

Вспоминаем машинку Зингер. Владельцы в те года больше заработали именно на последующей продаже запчастей. А  какой дом на Невском отгрохали , я уж не говорю какой небоскрёб в Нью-Йорке ))

Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я со своей старой фоксой и не расстаюсь,хоть 3 молодых мне за нее предложат-не отдам! Там реально масла стакан!:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 11.11.2016 в 23:50:

По-моему, сейчас практически нигде нет масляной ванны. В каждой штанине плещется по 5-10 мл масла или густой смазки, плюс картридж демпфера с маслом вверху одной из ног. Вот и все. Запоздал с заменой масла в штанах — ноги как наждачкой сотрет.

у мурзов открытая малсянная ванна осталась в 1 и 2 дерджампере. в одной ноге 150 мл а в друго 50 мл.

 

кстати глянул про мтарый мурз - по 50 мл в каждой ноге.  не 150 но и не 5

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Перебрал вилку. вычистил все что можно от грязи и остатков старого масла.

Поменял комплект сальников.  Так как болгарка и прочий скарб на даче, но ехать туда лень, а покрутить педали хочется башинги решил не менять.

В стёртой ноге сальники были совсем плохи. У нижнего сальника порвана пружинка и от ржавчины нарушена геометрия (левый сальник. видно на картинке).

Верхний сальник просто сгнил. Ржавчина начала попадать на ногу и начала ее есть (на фотке справа - вид на сальник - снизу!).

Вывод такой "Все кругом ...сы один я Дартаньян" = тоесть заводской брак сальника! гыгы!!! ))))
 

кстати перебрал картридж и починил залипшую регулировка отскока - болезнь мурзиков тех годов. В целом 10 лет с залипшей проездил и хрен с ним, но все равно приятно.

_w25bo_eRE0.jpg

Изменено пользователем chizh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах