Опубликовано: 11 октября 2016 г. У меня вел дешевый, не хочется как-то покупать дорогие покрышки, сопоставимые с его ценой. Но эта явно была никудышная. Я вот обратил еще внимание на довольно острый край обода колеса. Он алюминиевый, и я его за шкурил перед установкой новой покрышки. Теперь, надеюсь, проблема исчезнет. Перешел на другую марку, тоже дешевую, но зато - другую (INNOVA). Петрошину, к сожалению, поблизости не нашел. Главное, как я понял, брать с собой ремкомплект, чтобы в случае прокола не тащить велосипед на спущенном колесе несколько километров, а ремонтировать на месте. У меня на багажнике постоянный вес- 5 кг, что очень плохо отражается на самочувствии спущенного колеса. Надеюсь, вопрос можно считать закрытым. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2016 г. колобокус сказал(а) 1 час назад: Надеюсь, вопрос можно считать закрытым. Э нет! Так не пойдёт. Вы через некоторое время напишите здесь, помогло ли вам ошкуривание обода и переход на иннову. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2016 г. urodlivy сказал(а) 11.10.2016 в 22:30: Э нет! Так не пойдёт. Вы через некоторое время напишите здесь, помогло ли вам ошкуривание обода и переход на иннову. Некоторое время - неопределенный период, но постараюсь отписаться к лету. Пока - полет нормальный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2016 г. Я аналогичным образом порвал у нипеля. Его длинны не хватало, пришлось сильно прижать в результате покрыка рядом с ним не дошла до посадочного места и порвалась через 50 км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2016 г. (изменено) KILOwatt сказал(а) 06.10.2016 в 19:07: ... покрышки Continental Travel Contact... Тоже была бяка на гибриде году в 2009 - прорыв боковины вдоль бортировочного шнура (кевлар). А вообще, кенда кенде рознь. Более дорогие модели (с меткой k-shield) имеют более толстую боковину, плотное плетение корда и вполне себе долговечны. Правда вот весят... Изменено 25 октября 2016 г. пользователем serbel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2016 г. (изменено) У мну так две Кенды вдули, одна посерёдке шины, не у обода, плохо корд разровняли, вторая точно так же, прохужалась и возмудилась у обода. Но не успела вдуть, я заметил что начала восьмерить и снял. Там по краю к бортировочному шнуру нитки тока остались. Но к лету буду опять искать такую же, ну нравится мну протектор с центральной ездовой дорожкой и ёлочкой неплохо развитой по бокам, и шоссе и грунт сразу, для покатух самое то для мну. Изменено 29 октября 2016 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2023 г. колобокус сказал(а) 10/17/2016 в 13:53: Некоторое время - неопределенный период, но постараюсь отписаться к лету. Пока - полет нормальный. Отпишитесь, плз, как решили проблему. У меня та ж хрень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября ahtartam сказал(а) 19.01.2023 в 21:03: Отпишитесь, плз, как решили проблему. У меня та ж хрень. Такая же фигня с кенда к-шилд К-847. Протёрлись нитки у обода. Откатал в таком виде (с постоянным протиранием дальнейшего выпирающего пузырём слоя резины о подножку) ещё 300 км. Купил снова к-шилд но уже К-908. Будем посмотреть уже в следующем сезоне. Этот докатываю на шоссейнике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах