Please log in.

Karel

Собираюсь капитально клеить карбораму - поучаствуйте

10 сообщений в этой теме

У меня очередной безумный прожект, из шоссе китаянки сделать типа циклокроссовую.

Вроде ничего сложного, уже разворотил ей всё сзади.. между ног, подсмотрел чё-там-как.. :$ ну и вздумалось сделать как-то более правильно что ли.


 

Там внутри первый слой говнокарбона вообще не проклеен и меня это удручает. Поскольку место развороченное весьма нагружабельное надо бы сделать все поплотнее, но при этом не в 100500 слоев, и не сильно утяжеляя исходные 1130гр.


 

1. Надо как-то сделать пузырь внутри, чтобы плотненько прижал-размазал эпоксидку и ткань.

Пока вижу лишь один вариант - презерватив, но может ещё что-то простое, но не такое очевидное можно использовать и было бы хорошо ЭТО потом как-то изъять оттудова. :S через каретку или отверстия для внутр.проводки на нижних перьях.

 

2. Кроме этого думаю попутно соорудить НЕЧТО ("стапель"), чтобы чуть сместить оба пера, изобразив хвалёную Пинарельскую асимметричность.. вроде бы она и сейчас тут есть должна быть, но какая-то неочевидная.. а у меня ожидается система МТБ и звёзды по идее будут чуть смещены наружу (относительно традиционной шоссейной компоновки звёзд системы) и вот хочу этот перекос чуть компенсировать (сейчас на моей текущей аналогичной шоссейной тоже МТБ система и перекос есть, причем стоит каретка с почти самой короткой осью) ... КАКИЕ МЫСЛИ? вдруг я перебарщиваю 9_9 ?

Всё таки надо зад (кассету) чуть сместить наружу, заодно и колесо встанет более по центру меж перьев.


В общем конструктивный флуд приветствуется.. вдруг я чего-то .. или что-то можно... лучше / толковее замутить.

razvorocheno-i-plany.jpgobsh-vid.jpg



 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как скучно я живу....

Кмк не выдержит нагрузок. Как вариант затолкать камеру, боььшее давление изнутри создаст

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 2 часа назад:

Как скучно я живу....

Кмк не выдержит нагрузок. Как вариант затолкать камеру, боььшее давление изнутри создаст

да, камеру вроде бы самое простое и качать удобно, но вот вытащить с ниппелем.. я ваще не представляю как. Презики хоть если приклеются или расплавятся (греть буду при просушке) можно там и похоронить 2-3гр меня не напрягут...

Хотя если латексную лайтовую камеру вместо презика... надо подумать.

 


Есть у кого латекс убитая на выброс? 9_9
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 6 часов назад:

(греть буду при просушке) 

 

Залей воском нижнее перо, выточишь лекало под карбон, а когда сушить бушешь, выльется)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Залить сплав Вуда/розе если будете клеить на холодную... Если на горячую, тогда сплав розе с вставленной трубкой жидкого охлаждения...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 2 часа назад:

Залить сплав Вуда/розе если будете клеить на холодную... Если на горячую, тогда сплав розе с вставленной трубкой жидкого охлаждения...

Не-не, я не настолько заскучал. чтобы спасаться такими сложностями. :D O.o

 

И воск также не создаст даже миним.давления, как презик и заливать его туда (в данном случае) по сути такая же нерешаемая проблема как и с Михалычевским Вудом.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

пеной монтажной запенить и так и оставить ))

 

но КМК клееный карбон, наросты на гладком теле рамы и пр. костыли  должны вызывать эстетическое омерзение

померла так померла

Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Видел я эти мешки у знакомых карбонщиков . Прозрачный тонкий , похоже на целофан , материал . Вроде промышленного изготовления .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Внутри ничего делать не стоит. Жесткость и прочность придают внешние слои. Лучше пару слоев снаружи намазать хорошо. Недаром, к примеру, оси каретки полые, потомучто материал внутри только массу создает. Если сравнивать две трубы полую и сплошную то полая имеет такую же прочность как и сплошная, но диаметр этой трубы должен быть больше. Насколько нужно увеличить диаметр не знаю, нужно сопромат вспоминать...

 

Я думаю не стоит изобретать велосипед, без стапеля и оборудования ничего хорошего не получится. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах