Please log in.

Mitiko

потек поршень на тормозе BR-M8000

29 сообщений в этой теме

VORON сказал(а) 06.09.2016 в 13:36:

Лучше уж сломанный поршень, чем струя ДОТа в глаз, как было у кого-то из здешних пользователей Хопов.

один случай на сколько тысяч (или десятков тысяч) тормозов? :)

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мало кому, наверное, уже  интересно, но история только сейчас получает своё приятное завершение.

Краткое содержание происходившего с октября 2016:

-Я долго искал доки от посылки и думал, что уже всё похерил, но случайно нашёл,

-послал фото доков фрицам, согласовал состав и количество документов.

-16.12.2016 я наконец то добрёл до почты и за 400 рублей отправил калипер и доки обратно в магаз.

-09.01.2017 они получили от меня посылку, их всё устроило и написали, что " We received your article and we will transfer it immediately to the manufacturer for further processing. Generally, processing will take about 2-3 weeks"

- 21.01.2017 написали извинения, что из-за "of the high work load" принятие решения задерживается

-25.01.2017, сегодня написали: " The request for the article XT BR- M8000 Bremssattel is being processed.Comment field: XT BR- M8000 Bremssattel Reklamationsersatz
 You will receive the item in the next few days "

 

Жду новый калипер по гарантии. Да, стоимость почтовых услуг компенсировали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mitiko сказал(а) 26.01.2017 в 00:41:

Мало кому, наверное, уже  интересно, но история только сейчас получает своё приятное завершение.

Краткое содержание происходившего с октября 2016:

-Я долго искал доки от посылки и думал, что уже всё похерил, но случайно нашёл,

-послал фото доков фрицам, согласовал состав и количество документов.

-16.12.2016 я наконец то добрёл до почты и за 400 рублей отправил калипер и доки обратно в магаз.

-09.01.2017 они получили от меня посылку, их всё устроило и написали, что " We received your article and we will transfer it immediately to the manufacturer for further processing. Generally, processing will take about 2-3 weeks"

- 21.01.2017 написали извинения, что из-за "of the high work load" принятие решения задерживается

-25.01.2017, сегодня написали: " The request for the article XT BR- M8000 Bremssattel is being processed.Comment field: XT BR- M8000 Bremssattel Reklamationsersatz
 You will receive the item in the next few days "

 

Жду новый калипер по гарантии. Да, стоимость почтовых услуг компенсировали.

Чайник тоже без вопросов так делает, ребята настолько честные что я даже вернул им обратно почтой повторно высланный заказ)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 13 часа назад:

Чайник тоже без вопросов так делает, ребята настолько честные что я даже вернул им обратно почтой повторно высланный заказ)

Да, но общение с ними начиналось все не очень радужно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах