Опубликовано: 9 сентября 2016 г. VORON сказал(а) 06.09.2016 в 13:36: Лучше уж сломанный поршень, чем струя ДОТа в глаз, как было у кого-то из здешних пользователей Хопов. один случай на сколько тысяч (или десятков тысяч) тормозов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2017 г. Мало кому, наверное, уже интересно, но история только сейчас получает своё приятное завершение. Краткое содержание происходившего с октября 2016: -Я долго искал доки от посылки и думал, что уже всё похерил, но случайно нашёл, -послал фото доков фрицам, согласовал состав и количество документов. -16.12.2016 я наконец то добрёл до почты и за 400 рублей отправил калипер и доки обратно в магаз. -09.01.2017 они получили от меня посылку, их всё устроило и написали, что " We received your article and we will transfer it immediately to the manufacturer for further processing. Generally, processing will take about 2-3 weeks" - 21.01.2017 написали извинения, что из-за "of the high work load" принятие решения задерживается -25.01.2017, сегодня написали: " The request for the article XT BR- M8000 Bremssattel is being processed.Comment field: XT BR- M8000 Bremssattel Reklamationsersatz You will receive the item in the next few days " Жду новый калипер по гарантии. Да, стоимость почтовых услуг компенсировали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2017 г. Mitiko сказал(а) 26.01.2017 в 00:41: Мало кому, наверное, уже интересно, но история только сейчас получает своё приятное завершение. Краткое содержание происходившего с октября 2016: -Я долго искал доки от посылки и думал, что уже всё похерил, но случайно нашёл, -послал фото доков фрицам, согласовал состав и количество документов. -16.12.2016 я наконец то добрёл до почты и за 400 рублей отправил калипер и доки обратно в магаз. -09.01.2017 они получили от меня посылку, их всё устроило и написали, что " We received your article and we will transfer it immediately to the manufacturer for further processing. Generally, processing will take about 2-3 weeks" - 21.01.2017 написали извинения, что из-за "of the high work load" принятие решения задерживается -25.01.2017, сегодня написали: " The request for the article XT BR- M8000 Bremssattel is being processed.Comment field: XT BR- M8000 Bremssattel Reklamationsersatz You will receive the item in the next few days " Жду новый калипер по гарантии. Да, стоимость почтовых услуг компенсировали. Чайник тоже без вопросов так делает, ребята настолько честные что я даже вернул им обратно почтой повторно высланный заказ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2017 г. ElProfessore сказал(а) 13 часа назад: Чайник тоже без вопросов так делает, ребята настолько честные что я даже вернул им обратно почтой повторно высланный заказ) Да, но общение с ними начиналось все не очень радужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах