Трамбулятор

Барабанный велосипедный тормоз

18 сообщений в этой теме

Ну что же разобрался я сам со всеми имеющимися велотормозами. Про V-Brake писать не буду, все и так знают какой это отстой, когда простота намного хуже воровства. Итак самые хорошие и эффективные тормоза это по прежнему дисковые, но для них нужны уши на раме под дисковые суппорты. Либо адаптер нужно делать самому, самому вырезать его лобзиком из хорошей стали, нечто похожее на вот эту китайскую порнографию, но только по нормальному.

T2y7miXnFbXXXXXXXX_!!47344178.jpg 

Покупать и юзать это китайское дерьмо нельзя, навернетесь в самый неподходящий момент. Но зато его можно использовать как рабочую идею, для более надежного крепления дискового суппорта, который должен крепиться с внешней стороны рамы, поверх контрошайбы между шайбой и гайкой вообще не касаясь рамы и быть намного прочнее в своем конструктиве. Короче вытачивать придется лобзиком самому из стали, как минимум в 4 миллиметра толщиной и вместо вилки должно быть отверстие. Сами видите что у этой китайской порнографии хлипкая вилка либо разойдется, либо вообще оторвется, если хорошо нажать на тормоз, летя с хорошей горки.

 

Далее отличная альтернатива дисковому тормозу барабанный ленточный, крепится практически на любые велосипеды с использованием специального адаптера (адаптер покупается отдельно).  Вся цена вопроса вместе с адаптером 10-20 долларов, тормозит отлично.

8090-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B

 

Барабанный колодочный тормоз эффективен только в составе специальных тормозных втулок, но они стоят 100 баксов, так что не всем это подойдет и придется еще и переспицовывать колесо на 3, а еще лучше на 4 креста. А так отличная втулка, такие втулки вообще должны быть стандартными для всех велосипедов по стоимости подбирающиеся уже к мотоциклу.

48526696.jpg

 

Роллерный тормоз это вообще полная туфта, его надо постоянно смазывать специальным маслом, тормозят они плохо и жать на ручку тормоза нужно очень сильно.

 

Да и еще что нужно если вы хотите избавиться от v-brake, то нужно еще обратить внимание на спицовку своих колес 1 и 2 креста это очень мало, нужно 3-4 иначе колесо будет хлипкое.

 

 

Изменено пользователем Трамбулятор
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем хороши. Но не тормозят.

добавлено 2 минуты спустя

Не, при крейсерской <<20, по плоскому городу, на_работу_с_работы_каждый_день, в любую погоду - норм. Но в таком случае и диски не нужны, и роллерный тормоз работает не хуже. Да в таком случае почти без тормозов можно ездить, плевать совершенно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Трамбулятору

Вы бы не спешили с выводами по тормозам, а то выдаете свое профанство в этом вопросе.

Изменено пользователем larsev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня барабанный тормозил слабо. Наверное не настроили. Хотя от китайского я бы не ждал чудес.

А ножной (kt-305) тормозит хорошо, с пробуксовкой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну и зачем создавать вторую тему о том же самом? в первой уже всё обсудили и выяснили - http://velopiter.spb.ru/forum/topic/235804-Какие-тормоза-лучше-диски-барабаны-или-роллеры/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Та тема была вопросительная, а это утвердительная, тогда я сам еще не знал что лучше, а что хуже, хотел просто спросить, но увы,  та тема мне вообще ничем, кроме того что я отказался от приобретения роллеров не помогла. А с дисковыми и барабанными тормозами пришлось как обычно разбираться самому.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia сказал(а) 3 часа назад:

Всем хороши. Но не тормозят.

добавлено 2 минуты спустя

Не, при крейсерской <<20, по плоскому городу, на_работу_с_работы_каждый_день, в любую погоду - норм. Но в таком случае и диски не нужны, и роллерный тормоз работает не хуже. Да в таком случае почти без тормозов можно ездить, плевать совершенно.

Я уже три месяца по городу почти без тормозов езжу. И было всего три случая когда было страшновато. Один раз даже в кусты срулил. А так - тормоза придумали трусы, в городе они не нужны:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) Только что:

Я уже три месяца по городу почти без тормозов езжу. И было всего три случая когда было страшновато. Один раз даже в кусты срулил. А так - тормоза придумали трусы, в городе они не нужны:D

Езда без тормозов черевата травмами или того хуже. Отсутствие тормозов вынуждает ездить по пенсионерски чуть быстрее пешехода, а слабо тебе без тормозов врезать 60 километров в час, чем тормозить то тогда будешь в случае чего ? Носом ? Но на 60 километрах в час у тебя носа на весь тормозной путь может не хватить. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Трамбулятор сказал(а) Только что:

Езда без тормозов черевата травмами или того хуже. Отсутствие тормозов вынуждает ездить по пенсионерски чуть быстрее пешехода, а слабо тебе без тормозов врезать 60 километров в час, чем тормозить то тогда будешь в случае чего ? Носом ? Но на 60 километрах в час у тебя носа на весь тормозной путь может не хватить. :)

Хороший у тебя вел по городу 60 км/ч ездить, небось с тур де Франс только вернулся.

Тротуарщики за мной не угонятся. Средняя думаю около 20. Страшно только с мостов спускаться, если что в середину ряда выезжаю и норм.

На 40 я уже несколько раз убирался, ничего страшного нет. В худшем случае - перелом ребер, ключицы. В основном просто ссадины и ушибы. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 минуту назад:

Тротуарщики за мной не угонятся. Средняя думаю около 20. Страшно только с мостов спускаться, если что в середину ряда выезжаю и норм.

На 40 я уже несколько раз убирался, ничего страшного нет. В худшем случае - перелом ребер, ключицы. В основном просто ссадины и ушибы. 

При желании с хорошей горки нормальный вел может и до 100 километров разогнаться, вот тут то как раз хороший тормоз и нужен, просто чтобы не убиться, потому что если не жать на тормоз вел продолжает разгоняться дальше. Езда по городу без тормозов это диагноз, даже простейшие v-brake вполне способны спасти здоровье и жизнь.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Трамбулятор сказал(а) 5 минут назад:

При желании с хорошей горки нормальный вел может и до 100 километров разогнаться, вот тут то как раз хороший тормоз и нужен, просто чтобы не убиться, потому что если не жать на тормоз вел продолжает разгоняться дальше. Езда по городу без тормозов это диагноз, даже простейшие v-brake вполне способны спасти здоровье и жизнь.

Канчеллара, ты ли это на нашем скромном форуме? :D

добавлено меньше минуты спустя

В городе 100км/ч на велике с барабаном

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не забываем что хороший вел легко разгоняется до 268 километров в час, то есть хорошие тормоза могут очень даже пригодиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Трамбулятор сказал(а) 18 минут назад:

Не забываем что хороший вел легко разгоняется до 268 километров в час, то есть хорошие тормоза могут очень даже пригодиться.

Да, барабанный в самый раз будет.

Хотя нет, самый лёгкий способ так разогнать вел - сбросить его с восьмидесятого этажа.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ленточный тормоз стоит на 3х колесиках Stels. Сзади.  Первый вопрос 90% клиентов - а почему задниц тормоз не работает? 

 

А вообще,  тролль-теоретик детектед,  тему в оффтопик?)))) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Трамбулятор сказал(а) 1 час назад:

Не забываем что хороший вел легко разгоняется до 268 километров в час, то есть хорошие тормоза могут очень даже пригодиться.

На такой скорости никакие тормоза не помогут, тем более одиночный задний барабанный. Юзом улетишь и останков не найдут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Трамбулятор сказал(а) 2 часа назад:

При желании с хорошей горки нормальный вел может и до 100 километров разогнаться, вот тут то как раз хороший тормоз и нужен, просто чтобы не убиться, потому что если не жать на тормоз вел продолжает разгоняться дальше. Езда по городу без тормозов это диагноз, даже простейшие v-brake вполне способны спасти здоровье и жизнь.

кстати спускался с 450м перевала на Кавказе, были не вибрейки, а шоссейные клещи с ричем 57. Так вот на скорости за 70 от них толку чуть больше чем никакого. Барабанный ножник аля совок тоже не работает, верней работает только первые 5-10 секунд

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Трамбулятор сказал(а) 13 часа назад:

Барабанный колодочный тормоз эффективен только в составе специальных тормозных втулок, но они стоят 100 баксов, так что не всем это подойдет и придется еще и переспицовывать колесо на 3, а еще лучше на 4 креста. А так отличная втулка, такие втулки вообще должны быть стандартными для всех велосипедов по стоимости подбирающиеся уже к мотоциклу.

барабан от Штурмея - вполне себе годнота, важно только правильные ручки использовать, не вибрейковские. у мну на туринге спереди, на недофэте - оба (один Штурмей, другой старый Сахс).

и это. штурмейские X-FD стоят поголовно на голубых прокатных байках у нас, так что не надо про заоблачный ценник. и там они абсолютно оправданы, ибо все остальное надо периодически регулировать, менять колодки и прочее говно, а кто этим будет заниматься?

Трамбулятор сказал(а) 5 часов назад:

При желании с хорошей горки нормальный вел может и до 100 километров разогнаться,

не, если где-нибудь в вакууме (да сферический), то конечно... а на деле упрешься в æродинамическое сопротивление, которое с ростом скорости растет нифига не линейно. всякие там рекорды ставились едучи за машиной со специальными обтекателями, создающей перед байкером воздушный мешок
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения