Опубликовано: 25 июля 2016 г. Разрешение двигаться по полосе общественного транспорта наравне с автобусами/троллейбусами разве не отменяет действие знака "кирпич"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2016 г. Consigliere сказал(а) 1 час назад: Разрешение двигаться по полосе общественного транспорта наравне с автобусами/троллейбусами разве не отменяет действие знака "кирпич"? Цитата Действие знаков не распространяется: 3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 - на маршрутные транспортные средства; 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2016 г. Ну вот, налицо очевидная прореха в Правилах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2016 г. Не совсем. Соответствующий знак должен быть установлен после каждого выезда с прилегающей территории. Т.е. вы выехали из двора или просто по съезду с тротуара. Знака на выезде не было? Тогда вы им просто не можете руководствоваться, вы не обязаны знать расположение всех знаков в городе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2016 г. tourist сказал(а) 6 часов назад: Не совсем. Соответствующий знак должен быть установлен после каждого выезда с прилегающей территории. Т.е. вы выехали из двора или просто по съезду с тротуара. Знака на выезде не было? Тогда вы им просто не можете руководствоваться, вы не обязаны знать расположение всех знаков в городе. Не должен! Въезжая на данную улицу/проезд, вы не могли не видеть знак. Передвигаясь по городу нужно внимание включать и не балоболить по телефону, как большинство водителей, выезжающих из из двора или прилегающей территории. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2016 г. boras сказал(а) 15 часов назад: Не должен! Въезжая на данную улицу/проезд, вы не могли не видеть знак. Передвигаясь по городу нужно внимание включать и не балоболить по телефону, как большинство водителей, выезжающих из из двора или прилегающей территории. Должен. Допустим, я приехал к другу. Въезжал я во двор с одной улицы, а выезжал - уже на другую. Откуда я могу знать, какие знаки стояли до этого выезда? Но я, вообще, в первую очередь имел в виду, конечно же, велосипед, на котором я могу проехать дворами где угодно и выехать на улицу, по которой раньше и не ездил. Если на выезде знака нет - значит, я никак не смогу выполнить его требование. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2016 г. tourist сказал(а) 7 часов назад: Должен. Допустим, я приехал к другу. Въезжал я во двор с одной улицы, а выезжал - уже на другую. Откуда я могу знать, какие знаки стояли до этого выезда? Но я, вообще, в первую очередь имел в виду, конечно же, велосипед, на котором я могу проехать дворами где угодно и выехать на улицу, по которой раньше и не ездил. Если на выезде знака нет - значит, я никак не смогу выполнить его требование. Читаем ПДД знаки дейтсвуют до перекрестков. Выезд с прилегающей перекрестком не считается. Выехал на встречную - сам виноват. Так как заезжать должен был с той же стороны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2016 г. Читаем реальные судебные решения по этому поводу Знаки действуют до перекрестков, этого никто и не оспаривает. Но в правилах нет требования заезжать с той же стороны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2016 г. tourist сказал(а) 15 минут назад: Читаем реальные судебные решения по этому поводу Знаки действуют до перекрестков, этого никто и не оспаривает. Но в правилах нет требования заезжать с той же стороны. Цитата 17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2016 г. tourist сказал(а) 19 часов назад: Должен. Допустим, я приехал к другу. Въезжал я во двор с одной улицы, а выезжал - уже на другую. Откуда я могу знать, какие знаки стояли до этого выезда? Но я, вообще, в первую очередь имел в виду, конечно же, велосипед, на котором я могу проехать дворами где угодно и выехать на улицу, по которой раньше и не ездил. Если на выезде знака нет - значит, я никак не смогу выполнить его требование. Это ты и будешь писать в объяснительной... Я не понимаю, какая разница по которой ты нарушил требование знака. Увидел ты его, не увидел - нарушение это не отменяет! детский сад и только! И как только выпускникам детского сада права дают! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2016 г. boras сказал(а) 16 минут назад: Это ты и будешь писать в объяснительной... Я не понимаю, какая разница по которой ты нарушил требование знака. Увидел ты его, не увидел - нарушение это не отменяет! детский сад и только! И как только выпускникам детского сада права дают! Не знаю, вам виднее, можете рассказать, если хочется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2016 г. Боря, в объяснении к протоколу можно написать что угодно - увидел, не увидел. Это все рассматривается должностным лицом, выносящим решение об административной отвественности. Что-то может облЕгчить, а что-то усугУбить. НО! Есть такое поняти как ГОСТ, так вот если знак или разметка нанесены с нарушением ГОСТа (например знак висит ниже, чем положено, или нарушена установленная последовательность установки знаков разного назначения на одной стойке или кронштейне) это автоматом формально отменяет его действие. Давным давно, когда в Новгородской были не менты, а звери , которые устраивали "встречные" подставы я отмазался от встречки - взял рулетку, измерил высоту установки знака, показал ГОСТ и после недолгих раздумий был отпущен. Так же и с нечитаемыми знаками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2016 г. Вот сразу видно - у кого права есть, а кто только прикидывается знатоком ПДД, не удосужившись даже внимательно прочитать весьма тонкую брошюрку . "Кирпич" не запрещает движение, для этого есть специальный знак. Новость, да ? Он запрещает въезд. Прямо так и называется - "въезд запрещён". И нет у него никакой "зоны действия". Тоже новость ? Прямо за знаком может быть всё что угодно - в том числе и нормальное двустороннее движение, не обязательно одностороннее, полоса для автобусов и т.п. Вот пример - улица Володарского в Сестрике . Володарского не является односторонней , просто на неё нельзя заехать в этом месте, что не мешает подъехать этому знаку и развернутся (там, где разметка позволяет) с обратной стороны и ехать обратно, не нарушив ПДД. И здесь совет ВЛСПДЗЦ будет вполне в тему : По проезжей части ехать дальше нельзя ? Нельзя. Слез, стал пешеходом, прошел по тротуару знак (на пешеходов он не распространяется). За знаком ехать можно ?Да, к этому нет никаких препятствий - слез на дорогу и покатил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2016 г. Matrosskin сказал(а) 1 час назад: Вот сразу видно - у кого права есть, а кто только прикидывается знатоком ПДД, не удосужившись даже внимательно прочитать весьма тонкую брошюрку . "Кирпич" не запрещает движение, для этого есть специальный знак. Новость, да ? Он запрещает въезд. Прямо так и называется - "въезд запрещён". И нет у него никакой "зоны действия". Тоже новость ? Прямо за знаком может быть всё что угодно - в том числе и нормальное двустороннее движение, не обязательно одностороннее, полоса для автобусов и т.п. Вот пример - улица Володарского в Сестрике . Володарского не является односторонней , просто на неё нельзя заехать в этом месте, что не мешает подъехать этому знаку и развернутся (там, где разметка позволяет) с обратной стороны и ехать обратно, не нарушив ПДД. И здесь совет ВЛСПДЗЦ будет вполне в тему : По проезжей части ехать дальше нельзя ? Нельзя. Слез, стал пешеходом, прошел по тротуару знак (на пешеходов он не распространяется). За знаком ехать можно ?Да, к этому нет никаких препятствий - слез на дорогу и покатил. Ага едешь на красный, слез, прошел стоп линию и дальше поехал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2016 г. Вот, я же говорю - читайте ПДД, не будете глупо выглядеть - светофор для всех участников запрещает ДВИЖЕНИЕ, для пешеходов в том числе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2016 г. Какой светофор, кому запрещает? На горе, самолету? Красный светофор, предписывает остановиться перед стоп линией, знаком стоп либо слева от него. Если выехал за стоп линию на зеленый(обошел пешком) обязан закончить маневр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2016 г. Красный светофор предписывает остановится слева от него ? Продолжайте ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2016 г. olegus78rus сказал(а) 5 часов назад: Боря, в объяснении к протоколу можно написать что угодно - увидел, не увидел. Это все рассматривается должностным лицом, выносящим решение об административной отвественности. Что-то может облЕгчить, а что-то усугУбить. НО! Есть такое поняти как ГОСТ, так вот если знак или разметка нанесены с нарушением ГОСТа (например знак висит ниже, чем положено, или нарушена установленная последовательность установки знаков разного назначения на одной стойке или кронштейне) это автоматом формально отменяет его действие. Давным давно, когда в Новгородской были не менты, а звери , которые устраивали "встречные" подставы я отмазался от встречки - взял рулетку, измерил высоту установки знака, показал ГОСТ и после недолгих раздумий был отпущен. Так же и с нечитаемыми знаками. На выезде из двора ни по какому ГОСТу знак не предусмотрен! А гражданин, типа права качает, что он не видел, значит не виноват! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2016 г. Matrosskin сказал(а) 58 минут назад: Красный светофор предписывает остановится слева от него ? Продолжайте ! Зато по встрече всегда можно ехать, обехав кирпич ага 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2016 г. (изменено) А врать не хорошо - ГОСТ Р 52289-2004 прямо гласит: "5.6.8 Знаки 5.7.1 и 5.7.2 "Выезд на дорогу с односторонним движением" устанавливают перед всеми боковыми выездами на участок дороги или проезжую часть, обозначенный(ую) знаком 5.5. Знаки располагают над другими знаками, установленными с ними на одной опоре. " и " 5.6.14 Знаки 5.13.1, 5.13.2 "Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств" применяют для обозначения выездов на дорогу, обозначенную знаком 5.11.1, и устанавливают перед всеми боковыми въездами. " исключения есть, но по общему правилу - должны устанавливаться. И именно по ГОСТу Изменено 2 августа 2016 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2016 г. (изменено) Джентльмены, тут явно надо ответить всем (раз уж я из всех, кто близко сотрудничает с лысыпыдызацией, тут бываю чаще других). Consigliere сказал(а) 21.07.2016 в 10:22: Обнаружил сегодня новый опус по безопасному движению по городу. Уже не новый. Более того, выложен почему-то рабочий вариант, в котором нет исправлений. Вот, камрад это сам обнаружил: juniper сказал(а) 22.07.2016 в 01:15: А вот в PDF-версии расхождения с основной. Основная как раз относительно адекватна, особенно если предполагается какое-то устное/практическое разъяснение езды по ПЧ, а текст будет, так сказать, конспектом вживую услышанного. Подумал тут, а не воспользоваться ли распечаткой пэдээфки для некоторых своих знакомых (ну, или поправить её под реалии своего города) - а там то ли сокращено, то ли не отредактировано, но часть пассажей изложена скверно. bank сказал(а) 21.07.2016 в 11:36: Антишлемизация своим близким тоже не сообщает, что выезд на ПЧ до 14 лет запрещен? А как на счет СОВЕТА прочитать ПЕРВЫЙ пункт ИНСТРУКЦИИ к велосипеду (пример для круизеров Electra) : Албина-Слюняева могут снять, так что его велосоветник с такими советами может из декрета и не выходить =) Шлемы к безопасности дорожного движения и соблюдению Правил не имеют отношения, а в инструкцию Electra этот пункт внесён из-за придури канадцев и австралийцев. Что касается выделения абзаца про езду до 14 лет или с лицами до 14 лет, это идея здравая, спасибо. Кстати, то же самое недавно предложил старший инспектор по особым поручениям отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД РФ по СПб и ЛО А.В. Козак Hellwarrior сказал(а) 21.07.2016 в 16:04: Ну, формально всё так и есть, и даже кемеровские гайцы тут солидарны. На практике, правда, приходится действовать сугубо по ситуации, ибо вёдра сами далеко не всегда сей пункт правил соблюдают, а оказаться между рядами как-то сурово. Правда как о реальном раскладе в таких случаях написать в правилах/рекомендациях, лично я с трудом представляю. <...> Хотя в двойственном положении велосипедиста на подобных перекрёстках явно есть профит, тк можно по ситуации выбирать между "правым краем" и "движением по полосам" и в обоих случаях считать себя труЪ-законопослушным гражданином, соблюдающим ПДД. А так имхо не так уж и плохо, хотя без бреда не обошлось (таки про тот же кирпич). Явно предыдущая версия, где ничего не было сказано про главенство сигналов светофора, была хуже, прогресс налицо, так сказать. Про кирпич - формулировка из черновика. В следующей версии исправим. Как кратко описать движение со светофорами и без - будем советоваться на Попова, 42. Consigliere сказал(а) 21.07.2016 в 16:36: это "разрешение" идёт вразрез с Правилами. Надо бы такое письмо от местных гаишников. Не идёт, так как нигде не написано, что такое "правый край", но прямо указано, что велосипедисты обязаны подчиняться требованиям знаков и разметки. Требование всегда ездить по правому краю в данном случае юридически ничтожно. С местным управлением ГИБДД вопрос будет обсуждаться в ближайшее время. Ericine сказал(а) 22.07.2016 в 04:56: Хотят нам Минск устроить. Это же такое удовольствие - после сотни км покатушки прыгать по поребрикам Ничего подобного. Собственно, Дарья Табачникова очень круто напрягалась и дёргала всех кого возможно, когда идиоты пытались сделать велодорожку на Ветеранов, и благодаря ей этот унтерпроект был отменён. Изменено 4 августа 2016 г. пользователем pootis 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2016 г. pootis сказал(а) 17 минут назад: Шлемы к безопасности дорожного движения и соблюдению Правил они не имеют отношения Гыыы, прежде чем модеры прибьют тему за очередной шлемосрач , знаете, как безошибочно узнать немца, заехавшего в Голландию на велосипеде? Если не спарцмэн на шоссере, но в шлеме - сто пудов фриц! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2016 г. pootis сказал(а) 21 минуту назад: Шлемы к безопасности дорожного движения и соблюдению Правил они не имеют отношения, а в инструкцию Electra этот пункт внесён из-за придури канадцев и австралийцев. Придурь мне кажется совсем не у канадцев и австралийцев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2016 г. Hellwarrior сказал(а) 22.07.2016 в 14:27: ...Так что, учитывая реалии, ратовать за появление новых вело-ОТшных полос было бы несколько целесообразнее, во всяком случае, с точки зрения использования велосипеда как транспорта. Хотя дорожка типа той же Муринской за основной территорией города была бы вполне пригодна, если она будет не сильно извилистой, а в идеале таки если будет 2 односторонних На Луначарского велодорожке не хватает оборудованных переездов и ещё пары метров ширины. Кроме того, проблема в том, что пешеходам вообще не хочется слезать вниз, к ручью, и их можно понять. Велодорожка-то на месте бывшего тротуара! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2016 г. (изменено) pootis, ты когда нибудь инструкцию к велосипеду вообще читал? составлять советы для пользования велосипедом человеком, который не читает инструкции - это мягко говоря безответственно )) Этот первый пункт инструкции по эксплуатации велосипеда у ВСЕХ производителей одинаковый. По твоему Канадцы или Австралийцы СТЕЛСУ в инструкцию вписали этот пункт Изменено 4 августа 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах