gopher

Смена смазки в промподшипниках

21 сообщение в этой теме

Решил обновить смазку в промподшипниках линков подвеса и каретке. В линках подшипники крутились с небольшой шероховатостью, в каретке почти как новые. Снял пыльники, промыл из шприца галошей и основательно набил шимановской универсальной смазкой. Смазку заталкивал под сепаратор, чтобы равномерно распределилась много раз крутил внутреннюю обойму. В результате подшипники стали крутиться хуже чем было, причем в каретке ощутимо хуже, настолько, что думаю бежать за новой в наши магазы, а не ждать от немцев.
Что за ерунда? Подшипники без смазки сразу начали ржаветь? Или в галоше есть какая-то добавка неполезная для стали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Плохо промыли может? Из шприца то хз что можно намыть. Надо в бенз полностью окунать и крутить нормально.Дрелью например)

Или типо смазка новая, раскрутится ещё...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смазку смыли, песочек остался - это раз. Набивать подшипники не надо, их надо смазывать, избыток смазки мешает - это два. Шимановская мазь - говно - это три. И при сборке могли перетянуть - четыре.

В общем, сначала в автолавку за нормальной смазкой для подшипников, а потом перебирать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Thu, 30 June 2016 09:42
Смазку смыли, песочек остался...
Набивать подшипники не надо, их надо смазывать, избыток смазки мешает...
В общем, сначала в автолавку за нормальной смазкой для подшипников, а потом перебирать.


+

Просто "полоскать" подшипник не вариант,сам мыл очистителем из
баллона под давлением,с дикой струёй.
Набивать точно не надо) именно смазать,из под защитных кожухов не должно ничего выдавливаться.
Насчёт смазки от шимы не знаю,пользовал только автомобильные

красный Shell Gadus
зелёный Castrol Grease
синий Liqui Moly

все превосходные,правда чуть с разными характеристиками)

считаю что для велика лучше всего красный Шелл)
более всего устойчив к воде и адгезии,антизадир.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подшипники удобно мыть из баллона, например купить в автомаге очиститель карбюратора (или очиститель тормозов, но он дороже, а суть та же). Вымытый подшипник курутиться от струи из этого баллона и не должен хрустеть песком!

Смазку я испольую 158 или аналог (синяя, крайне плохо отмывается, так что лучше в перчатках).

Если с подшипника не снимаются защитные крышки, его нормально вымыть почти невозможно.

Ну и смазки должно быть не слишком много. Как вариант - наложить от души, а потом без установленных крышек подшипника активно его покрутить. Все, что вылезет - убрать чистой тряпочкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
finomen писал(а) Thu, 30 June 2016 11:13
Как вариант - наложить от души,

Ну только если так Laughing
Всегда менял смазку в промах (втулки, ролики, каретки), и никогда проблем не возникало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если полностью вынимать пром из посадочного места, то он в сразу должен идти в мусорку, так как выбивается-выдавливается за внутреннюю обойму.
Возможно действительно плохо помылось - галоша не так чтобы очень хорошо растворяла смазку, особенно в каретке. Но из подшипников подвески некоторое количество грязи вымылось. Галошей мыл из-за того, что дегризер кончился. В автомагазах продаются нормальные дегризеры, которые не испортят краску, пластик и резиновые уплотнения подшипников?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Thu, 30 June 2016 13:38
Если полностью вынимать пром из посадочного места, то он в сразу должен идти в мусорку, так как выбивается-выдавливается за внутреннюю обойму.
Ну, например, в Хопах, посадка довольно слабая, ничего ему не будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Краску на раме не растворят, а вот детали из примитивного пластика расплывутся (впрочем, как и от бензина).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Thu, 30 June 2016 00:41
Решил обновить смазку в промподшипниках линков подвеса и каретке. В линках подшипники крутились с небольшой шероховатостью, в каретке почти как новые. Снял пыльники, промыл из шприца галошей и основательно набил шимановской универсальной смазкой. Смазку заталкивал под сепаратор, чтобы равномерно распределилась много раз крутил внутреннюю обойму. В результате подшипники стали крутиться хуже чем было, причем в каретке ощутимо хуже, настолько, что думаю бежать за новой в наши магазы, а не ждать от немцев.
Что за ерунда? Подшипники без смазки сразу начали ржаветь? Или в галоше есть какая-то добавка неполезная для стали?

Правильные пацаны подшипники бензином промывают. Ибо всё остальное плохо испаряется и, как правило, ухудшает характеристику новой смазки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Промыл подшипник каретки дегризером, снова набил шимановской смазкой, стало гораздо лучше. Шероховатость небольшая осталась, но можно не бояться, что алю-вал дорогих шатунов съест.

P.S. Пробовал кто-нибудь менять подшипники в каретке press fit 30? Там засада в том, что у чашек есть бортик снаружи, так что диаметр получается меньше внешнего диаметра подшипника. А то вместе с шатунами были пара подшипников для bb30, можно было бы заменить. Изменено пользователем gopher
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Fri, 01 July 2016 00:31
А то вместе с шатунами были пара подшипников для bb30, можно было бы заменить.

в прессфит они не встанут, внешний диаметр другой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Mon, 04 July 2016 11:47

в прессфит они не встанут, внешний диаметр другой


Подшипники одинаковые.
"BB30 frame shell inner diameter is 42mm, has two bearing retaining clips and two 6806 bearings pressed directly in the frame."

"PressFit-30 (PF30) bottom brackets are a separate component pressed directly into the frame. 30mm 6806 bearings are pressed into cups and the cups then pressed into the frame."

отсюда http://wheelsmfg.com/bb30-vs-pf30
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 30 June 2016 17:38
Правильные пацаны подшипники бензином промывают. Ибо всё остальное плохо испаряется и, как правило, ухудшает характеристику новой смазки.


Вообще "галоша", если это действительно "галоша" и есть бензин.
Причем самый чистый, без октановых присадок и прочей дряни.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 04 July 2016 21:11
boras писал(а) Thu, 30 June 2016 17:38
Правильные пацаны подшипники бензином промывают. Ибо всё остальное плохо испаряется и, как правило, ухудшает характеристику новой смазки.


Вообще "галоша", если это действительно "галоша" и есть бензин.
Причем самый чистый, без октановых присадок и прочей дряни.


в баночке с бензином - если он снят - да

а в не снятый пшикать удобнее - это факт

вспоминаю чей-то хоуп заклинивший насмерть всеми пятью (6?) подшипниками
после мытья керхерами
подшипники искать было некогда
и я их оживил промывая
до сих пор ездит где-то
в контактике у меня фотки есть
Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Wed, 06 July 2016 09:41
gusevod писал(а) Mon, 04 July 2016 21:11
boras писал(а) Thu, 30 June 2016 17:38
Правильные пацаны подшипники бензином промывают. Ибо всё остальное плохо испаряется и, как правило, ухудшает характеристику новой смазки.


Вообще "галоша", если это действительно "галоша" и есть бензин.
Причем самый чистый, без октановых присадок и прочей дряни.


в баночке с бензином - если он снят - да

а в не снятый пшикать удобнее - это факт

вспоминаю чей-то хоуп заклинивший насмерть всеми пятью (6?) подшипниками
после мытья керхерами
подшипники искать было некогда
и я их оживил промывая
до сих пор ездит где-то
в контактике у меня фотки есть

Птмч промы на любой втулке смазывать надо. Но, чтобы 5 подшипников хора заклинило - это нонсенс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
что касается той втулки
владелец приехал только когда заклинил орех
а все подшипники уже давно до этого дали клина и ось крутилась просто в них самих силой убеждения, что хоуп это круто и с ним ничего быть не может Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Wed, 06 July 2016 12:43
что касается той втулки
владелец приехал только когда заклинил орех
а все подшипники уже давно до этого дали клина и ось крутилась просто в них самих силой убеждения, что хоуп это круто и с ним ничего быть не может

Ну, любую втулку заклинит, если купать в грязи её, мыть керхером и не смазывать. Грязезащита у хопа так себе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посчитал сколько проехал на данном веле всего. Получилось всего около 800км, думал гораздо больше будет - остальное ездил на втором веле.
Все-таки подшипники в срамовской каретке под pf30 говно. Хоть крис кинг покупай. Или эндуру.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Wed, 06 July 2016 14:19
Посчитал сколько проехал на данном веле всего. Получилось всего около 800км, думал гораздо больше будет - остальное ездил на втором веле.
Все-таки подшипники в срамовской каретке под pf30 говно. Хоть крис кинг покупай. Или эндуру.

Потеряшка , ваш заказ у меня уже вторую неделю лежит , ау ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Wed, 06 July 2016 14:19

Все-таки подшипники в срамовской каретке под pf30 говно.

без малейших проблем уже 10000 прошли, не шумят, не люфтят, не заедают
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас