Опубликовано: 2 июля 2016 г. К сожалению после разборки и чистки лучше не стало. Еще при разборке заметил, что один из клапанов выходит тяжелее второго. Может быть когда клапаны вставляются обратно их надо чем-то смазать чтобы они ходили в гнезде не на сухую? И еще один вопрос, понравились 5-е эликсиры, если их купить, то подойдут они к моей раме? Универсальное ли у тормозов крепление? Не выйдет ли так, что скажем на 5мм не будет влезать ротор между колодок или что дырки для крепления не сойдутся расположением или диаметром отверстия? Или еще какая сложность... И если все универсальное, то в каком магазине лучше купить? Спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2016 г. (изменено) Как хорошо, что в своё время поменял гидравлику на ББ7... Колодки подстраиваются как угодно, ничего не течёт, нет паники "ой, забыл бумажку" при погрузке в поезд и т.д. Забейте на гидравлику, ББ7 - беспроблемные тормоза. Изменено 3 июля 2016 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2016 г. Ericine писал(а) Sun, 03 July 2016 06:36Как хорошо, что в своё время поменял гидравлику на ББ7... Колодки подстраиваются как угодно, ничего не течёт, нет паники "ой, забыл бумажку" при погрузке в поезд и т.д. Забейте на гидравлику, ББ7 - беспроблемные тормоза. ShumNo писал(а) Fri, 01 July 2016 01:08 ... Первый год бегали без нареканий это примерно 1500-2000км. ... Прислушайтесь и "будет вам счастье" на долго, а не на 1500-2000 км! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2016 г. yuniki писал(а) Wed, 29 June 2016 00:38KILOwatt писал(а) Wed, 29 June 2016 00:13Я на самом деле не понимаю, как может манжета деформироваться, если зазор между поршнем и калипером 0,2 мм, а ход поршня 0,5 мм. А ты попробуй не понять, как может работать автоподвод при штатном скольжении поршня в манжете, тогда и это прояснится. А насчет замеров - ничего криминального, тем более , если учесть погрешности твоих замеров ... Если уж ничего не поможет, то как реально это происходит, можно посмотреть воочию, скажем, в этом опыте http://youtu.be/PoCaRArK2f8 , где явно виден обратный ход восстанавливающей свою форму манжеты . PS. А вообще, конечно, странно не понимать как может деформироваться резина . С замерами все ок. Такого вида замеры щупами производятся. Непонятен был принцип. Оказалось, что резина не деформируется, а выворачивается. Но, да, автоподвод колодок производится проскальзыванием поршней по уплотнениям. Когда-то У.П. Birdshell нашел патент - вот там все описано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2016 г. (изменено) ShumNo писал(а) Sun, 03 July 2016 01:46К сожалению после разборки и чистки лучше не стало. Еще при разборке заметил, что один из клапанов выходит тяжелее второго. Может быть когда клапаны вставляются обратно их надо чем-то смазать чтобы они ходили в гнезде не на сухую? И еще один вопрос, понравились 5-е эликсиры, если их купить, то подойдут они к моей раме? Универсальное ли у тормозов крепление? Не выйдет ли так, что скажем на 5мм не будет влезать ротор между колодок или что дырки для крепления не сойдутся расположением или диаметром отверстия? Или еще какая сложность... И если все универсальное, то в каком магазине лучше купить? Спасибо Вам же написали что эти тормоза говно ( с чем я безоговорочно соглашусь) не надо было их ковырять - впустую потраченное время но вообще - чистят моют поршни и резинки как правило в той же жидкости что в тормозах циркулирует купите недорогую шиману и будет вам счастье Изменено 9 июля 2016 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах