Опубликовано: 31 июля 2011 г. (изменено) Покрышка - полуслик Кенда. Точечный прокол в лысой части. Чем проколол - не знаю. Проколол на спуске по пыльной грунтовке. После замены камеры прокатился 40 км. без последствий. Надо ли обязательно заклеивать покрышку или можно так кататься? Чем чревато игнорирование точечного прокола? P.S. Опыта в этом деле нет вообще, так что приветствуется описание метода заклеивания такого прокола. Может есть какой-то более ленивый, чем приклеивание заплатки из велоаптечки? Заплатки-то у меня остались, а вот клей, купленный примерно год назад, почему-то весь высох. Изменено 31 июля 2011 г. пользователем Litin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2011 г. Тут был спор про то что находится в тюбике велоаптечки, я сейчас перевёл надписи на своём и там написано "резиновый клей". Обычно покрышки не ремонтируют, но если это тебя беспокоит думаю можно попробовать приклеить кусок другой покрышки или монетку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2011 г. Если место прокола никак себя не выдаёт при накачивании (не вспучивает, не "приоткрывается"), то ничо делать не надо. Если выдаёт (ну типа порез на шоссерной покрышке), то изнутри можно приклеить заплатку - станет получше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2011 г. Костя писал(а) Sun, 31 July 2011 07:26Тут был спор про то что находится в тюбике велоаптечки, я сейчас перевёл надписи на своём и там написано "резиновый клей". В смысле, «rubber cement» так перевёл? По сабжу: я заклеиваю, если не лень. Просто чтоб лишняя грязь не проникала к камере. А если лень, то не заклеиваю ‒ особой разницы не заметил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2011 г. Спасибо. Поскольку место прокола себя никак не выдает и мне лень, заклеивать не буду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах